В стиле диско: LR Disco3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 13:58
Долбодятел писал(а):

а вот на холостых не факт что его хватит при мрущем насосе. вот люди и ездят не зная что вкладыши по колену елозят


да еще и дизель -тарахтит и вибрирует -не сразу и поймешь,что там двиг стучит уже lol1

#102:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 13:59
Victkh писал(а):

Почему ТЛК например не взять, зачем этот ведровер?


крузак живой от 1,5, а енто ведро в 1,5-2 раза дешевле, ибо г@$но и нелеквид

#103:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:23
poliman писал(а):


крузак живой от 1,5, а енто ведро в 1,5-2 раза дешевле, ибо г@$но и нелеквид



Я вше ссылки давал, как чел мотор раскидывал, он его специально взял под восстановление

Цитата:

Просматривая Авто.ру Встретил интересное предложение. За 390 000 руб. можно было приобрести недвижимость — Discovery 3 со стукнутым мотором. Подумал, еще раз подумал и надумал купить!



https://www.drive2.com/r/landrover/455571099170637034/

Плюс 180 тыр он вкинув двигатель, итого с учетом перебранной подвески у него ЛД3 собранный под его контролем из его запчастей и вполне поездил годика два-три за полляма плюс, в принципе нормальный подход, когда денег не так много, а на солярисе ездить не хочется.

#104:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:24
maclein писал(а):

иметь индикацию давки масла


где б её ещё взять facepalm
щас даже датчик температуры двигателя не ставят, а где ставят он реальную не кажет

#105:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:30
Перец писал(а):

poliman писал(а):


крузак живой от 1,5, а енто ведро в 1,5-2 раза дешевле, ибо г@$но и нелеквид



Я вше ссылки давал, как чел мотор раскидывал, он его специально взял под восстановление

Цитата:

Просматривая Авто.ру Встретил интересное предложение. За 390 000 руб. можно было приобрести недвижимость — Discovery 3 со стукнутым мотором. Подумал, еще раз подумал и надумал купить!



https://www.drive2.com/r/landrover/455571099170637034/

Плюс 180 тыр он вкинув двигатель, итого с учетом перебранной подвески у него ЛД3 собранный под его контролем из его запчастей и вполне поездил годика два-три за полляма плюс, в принципе нормальный подход, когда денег не так много, а на солярисе ездить не хочется.



Ну за такие деньги еще куда не шло, по крайней мере продать можно будет с наваром

#106:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:30
Перец писал(а):

Я вше ссылки давал, как чел мотор раскидывал, он его специально взял под восстановление


ТС то ничего раскидывать не собирается, верует в надежность британского дизеля, на вкладышах же замки pst

#107:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:31
Jackal писал(а):

В субботу ездил регистрировать в МРЭО: центр-Руставелли - 13 литров
В вск катались около дома - 15
Дом-работа 15.9
Жесткие пробки в районе финбана в будни- 18



facepalm

че за дичь то с расходом?

#108:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:34
Долбодятел писал(а):

Перец писал(а):

Я вше ссылки давал, как чел мотор раскидывал, он его специально взял под восстановление


ТС то ничего раскидывать не собирается, верует в надежность британского дизеля, на вкладышах же замки pst


а так же в мммастера ОД Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Перец писал(а):

Плюс 180 тыр он вкинув двигатель, итого с учетом перебранной подвески у него ЛД3 собранный под его контролем из его запчастей и вполне поездил годика два-три за полляма плюс, в принципе нормальный подход, когда денег не так много, а на солярисе ездить не хочется.


по уму так от тойты туда чо нить поставить за 250-300к и в ус не дуть
но в лр еще и пневма есть и прочие подлокотники

#109:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:35
Да, расход для дизеля конечно ппц facepalm
#110:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:37
Ёхан Палыч писал(а):

Да, расход для дизеля конечно ппц


поджирает....
так если бы там дизель был бы более лошадный -за 20 литров легко вылезало бы...
а если бензиновый -то от 30 ти литров расход походу.. facepalm

#111:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:39
Долбодятел писал(а):

Перец писал(а):

Я вше ссылки давал, как чел мотор раскидывал, он его специально взял под восстановление


ТС то ничего раскидывать не собирается, верует в надежность британского дизеля, на вкладышах же замки pst



Вот в этом то по моему мнению и кроется ошибка ТС, декларации продавца - это одно, когда делаешь сам - это другое, можно было бы взять авто за полцены до ремонта и сделать все самому, попутно устранив все косяки, как чел из ссылки, он все навесное и все внутренности пертряхнул, вплоть до форсунок, уж коль кузов с рамы скинул. А на продажу врят ли так усердствовать будут, сделают что б ездила и скидывают, царапины убрать и диски новые воткнуть не дорого, зато покупашке проще втереть что на авто денег не жалели, тем более пробег большой, там поди со старыми. дисками стыдно показывать было, в фольгу стерты.

#112:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:40
Виктор-Вишня писал(а):

так если бы там дизель был бы более лошадный -за 20 литров легко вылезало бы...


нет. у меня 3л 218лс (~260 на самом деле) - долговременный расход 10,3 (80% город короткие поездки до 3км).
там или конструктивно такой мотор-обжора или че-та неисправно

#113:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:41
Виктор-Вишня
Японский турбодизель 2.8/177 в среднем жрет 10-11 литров, ну пусть только по одному городу с пробками он 12 сожрет, не больше. Европейский дизель априори экономичнее японского должен быть.

#114:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:42
McRae писал(а):

или че-та неисправно


не надо расстраивать ТСа - просто климат включил,колеса зимние...

#115:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:43
Перец писал(а):

Просматривая Авто.ру Встретил интересное предложение. За


Судя по мертвому мотору остальное там не в лучшем состоянии. Если уж мотор уработали об остальном ваще наверно не парились pst
Да собсно автор так и пишет Pardon
Ну и какой в этом смысел купить недвигу ща 400 и потратить ещё 400 на восстановление и уйму времени, если можно сразу взять такой же ео живой за 800?

#116:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:46
Extreme писал(а):

Ну и какой в этом смысел купить недвигу ща 400 и потратить ещё 400 на восстановление и уйму времени, если можно сразу взять такой же ео живой за 800?


примерно такой же смысл, как и купить 10летний лр в надежде что он живой
и начать колхозить в него пивные банки

#117:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:49
poliman писал(а):

колхозить в него пивные банки


pst

#118:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:52
McRae писал(а):

Jackal писал(а):

В субботу ездил регистрировать в МРЭО: центр-Руставелли - 13 литров
В вск катались около дома - 15
Дом-работа 15.9
Жесткие пробки в районе финбана в будни- 18



facepalm

че за дичь то с расходом?


как

facepalm

#119:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:54
Перец писал(а):

Долбодятел писал(а):

Перец писал(а):

Я вше ссылки давал, как чел мотор раскидывал, он его специально взял под восстановление


ТС то ничего раскидывать не собирается, верует в надежность британского дизеля, на вкладышах же замки pst



Вот в этом то по моему мнению и кроется ошибка ТС, декларации продавца - это одно, когда делаешь сам - это другое, можно было бы взять авто за полцены до ремонта и сделать все самому, попутно устранив все косяки, как чел из ссылки, он все навесное и все внутренности пертряхнул, вплоть до форсунок, уж коль кузов с рамы скинул. А на продажу врят ли так усердствовать будут, сделают что б ездила и скидывают, царапины убрать и диски новые воткнуть не дорого, зато покупашке проще втереть что на авто денег не жалели, тем более пробег большой, там поди со старыми. дисками стыдно показывать было, в фольгу стерты.



+1 напоминает мою из под ценителя. Я со временем все отремонтировал, но денег ушло на еще 2 таких же. Хотя кто старое авто в идеальном состоянии продаст же, верно? pst Razz

#120:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 14:58
Каждый др#$@т как хочет

Поздравляю gpn

#121:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 15:11
poliman писал(а):

Extreme писал(а):

Ну и какой в этом смысел купить недвигу ща 400 и потратить ещё 400 на восстановление и уйму времени, если можно сразу взять такой же ео живой за 800?


примерно такой же смысл, как и купить 10летний лр в надежде что он живой
и начать колхозить в него пивные банки


Поля, такие комменты уместны от кого угодно, но только не от тебя.
Не надувай щеки, а то лопнешь!
Попробуй сначала купить более-менее живую машину, без кроилова. Хоть фокус, хоть полоседан, на тряпке, на палке, с исправной абс!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

McRae писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

так если бы там дизель был бы более лошадный -за 20 литров легко вылезало бы...


нет. у меня 3л 218лс (~260 на самом деле) - долговременный расход 10,3 (80% город короткие поездки до 3км).
там или конструктивно такой мотор-обжора или че-та неисправно


у родственницы такой же х3, там расход небольшой.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Перец писал(а):

А на продажу врят ли так усердствовать будут, сделают что б ездила и скидывают


повторяю вопрос - почему не воткнули б/у коленвал? турецкий кв? Они дешевле и в наличии и снаружи не видно! Зачем затягивать на 9 месяцев?
Ну, диванные теоретеги, что скажете?

#122:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 15:15
pst
#123:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 15:16
Перец писал(а):

царапины убрать


Я же видел эту царапину, даже фото привел.
На месте продавца я бы не стал ее устранять. чтобы у покупателя не возникало лишних вопросов.

Добавлено спустя 19 секунд:

poliman писал(а):

pst


у тебя Поля?

#124:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 15:21
а кто тут в теме 5ю страницу подряд оправдываеца в покупке сего агрегата? я чтоли? Smile
#125:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 17 Октября 2017 15:24
Да, бомбануло тут конечно знатно.
Причем непонятно почему.
Ладно бы , предположим, ТС купил новый range rover sport из салона- сказали бы ух ты, ну ты дал, отец, с кредитного фокуса на нульцовый ровер пересел... ок бро.
Ну у кого-то бы все равно бомбануло, сказали бы - не сам заработал, подарили и в таком духе.

А тут машина ценой как соляриc или фокус. а бомбит знатно. чо за дела?

Вот у людей не бомбит же когда ДД разбирает свою бмв в яме, снимая коробку или вскрывая мотор.
Или когда RoN меняет вкладыши..
Ну так и тут- навернутся вкладыши- приедет ТС на сервис и поменяет..
какие проблемы?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 90
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU