Jackal писал(а):Ты точно знаешь когда он был сломан? Откуда?
теперь найди объяснение почему он все тормозные диски поменял.
И самое главное - почему дверь перекрасил (я машину увидел еще до перекраски).
знамо для чего -чтобы продать как ты выразился "чуть выше,чем по рынку"
покрасил за пятрофан, продал дороже на чирик... -профит! Jackal писал(а):poliman писал(а):витя, не рушь влажную мечту о халяве
Поля, ты никогда даже нового С-класса не купишь, не говоря уже про D.
Так чтобы без кроилова и обслуга у ОД.
Теоретег диванный
а то что по твоему я не куплю эти классы значит, что я не могу выразить свою точку зрения?
или все по твоему должны д****ть на 10летний лр? Jackal писал(а):Так чтобы без кроилова и обслуга у ОД.
ЛР к ОД будет ездить? без кроилова?eugene-vaz писал(а):ЛР к ОД будет ездить? без кроилова?
судя по подлокотнику -конечно без кроилова eugene-vaz писал(а):Jackal писал(а):Так чтобы без кроилова и обслуга у ОД.
ЛР к ОД будет ездить? без кроилова?
На эвакуаторе, шоб по красоте все было... Теперь про впечатления.
Я раньше прововал немного ездил на подобных авто (в т.ч. и на D3), так что особых откровений не было. Масса, габариты, к этому надо привыкать. Сх-5, Спортадж - всё это ближе к легковым (к фф, мондео). Здесь же реально грузовик. Не едешь, а плывешь. Более валкий, тормоза пока прирабатываются, диски совсем не притерлись еще. Усилия на багажнике, капоте, дверях приходится прикладывать поболее, это вам не солярис.
Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды (у фф, мондео такой явной зависимости я не видел).
В субботу ездил регистрировать в МРЭО: центр-Руставелли - 13 литров
В вск катались около дома - 15
Дом-работа 15.9
Жесткие пробки в районе финбана в будни- 18
По трассе не ездил.
Дизель очень медленно прогревается, надо осваивать вебасту (она есть).
Резко поубавилось количество желающих проскочить/подрезать/притереться/выпереться, на гудок и дальных реагируют пободрее
Скорость ощущается гораздо меньше. Стало видно пешеходов, прячущихся за машинами у ПП и готовящихся бодро выпрыгнуть. Смотришь поверх крыш, видно далеко. Небольшая проблема - в городе постояно взгляд не просто вперед, а чуть вниз и голова наклонена, устает шея. Поребрики, ямки - все пофигу, не думаешь где приложится порог или днище. На холостых вибрация гораздо заметнее чем в бензиновой легковой, когда двигаешься - тут же пропадает.
Пока все, надеюсь в выходные опробовать на трассе.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):знамо для чего -чтобы продать как ты выразился "чуть выше,чем по рынку" Pardon
покрасил за пятрофан, продал дороже на чирик...
И опять "мимо тазика"!
Покраска стоила 9.
Вот фото с царапиной.
Смысл перекрашивать перед продажей и потом объяснять, почему свежий перекрас и что там нет килограммов шпаклевки?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
BlackCorsair писал(а):Вспомнил жигуль классику, на саморезах дверные карты
чего у тебя за машины? ты так и не ответил, замолчал...Jackal писал(а):Покраска стоила 9.
Вот фото с царапиной.
ну я условно сказал...
9 заплатил -пульнул за 20 плюсом... Jackal писал(а):Небольшая проблема - в городе постояно взгляд не просто вперед, а чуть вниз и голова наклонена, устает шея.
Регулировками седла это нельзя компенсировать?Виктор-Вишня писал(а):Jackal писал(а):Покраска стоила 9.
Вот фото с царапиной.
ну я условно сказал...
9 заплатил -пульнул за 20 плюсом...
я и говорю - мимо тазика. Ошибся в 2 раза
Вообще всё это какая-то сложная многоходовочка с ожиданием ориг. коленвала (дешевле взять б/у или турецкий на продажу-то), новыми дисками/колодками, перекрасом двери, отданой почти новой летней (можно же продать отдельно!)...
SUNshineNT писал(а):Jackal писал(а):Небольшая проблема - в городе постояно взгляд не просто вперед, а чуть вниз и голова наклонена, устает шея.
Регулировками седла это нельзя компенсировать?
нет, потому что сижу заметно выше, чтобы мониторить обстановку (в городе, по крайней мере) приходиться смотреть ниже.Jackal писал(а):
чего у тебя за машины? ты так и не ответил, замолчал...
кашкай 12 год, вариатор 2.0.
И он не мой правда, а сестры. у меня нет авто BlackCorsair писал(а):И он не мой правда, а сестры. у меня нет авто
Блин, а мне чего весь автопарк родственников вписывать?Jackal писал(а):Смысл перекрашивать перед продажей и потом объяснять, почему свежий перекрас и что там нет килограммов шпаклевки?
а смысл здесь было весь элемент красить? AlexYur555 писал(а):Jackal писал(а):Смысл перекрашивать перед продажей и потом объяснять, почему свежий перекрас и что там нет килограммов шпаклевки?
а смысл здесь было весь элемент красить?
Еще и молдинг переклеивать...
Более того - дверь снимали!
Вот так кроят перед продажей!Jackal писал(а):BlackCorsair писал(а):И он не мой правда, а сестры. у меня нет авто
Блин, а мне чего весь автопарк родственников вписывать?
если я на нем каждый день по 100 км наматываю, куда мне его теперь девать? Victkh писал(а):На нем же вкладыши наворачивает?
Так колено то отчего лопается - там масляный насос внутри, производительность его со временем падает и начинается масляное голодание, вкладыши задираются. колено клинит и лопается
Вот тут все расписано с фотографиями:
https://www.drive2.com/l/459128843920231735/
https://www.drive2.com/l/464754495163728522/Victkh писал(а):На нем же вкладыши наворачивает?
стоят с замками теперя.
Victkh писал(а):Для любого серьезного ремонта двигателя надо раму опускать?
да считай на каждой заправке приходится!
Вот раньше у фокусов задние колеса отлетали (диванные теоретеги все обсуждали тему). Приезжаешь бывало на работу, а колеса-то нет! Потерял по дороге!Jackal писал(а):Victkh писал(а):На нем же вкладыши наворачивает?
стоят с замками теперя.
Victkh писал(а):Для любого серьезного ремонта двигателя надо раму опускать?
да считай на каждой заправке приходится!
Вот раньше у фокусов задние колеса отлетали (диванные теоретеги все обсуждали тему). Приезжаешь бывало на работу, а колеса-то нет! Потерял по дороге!
Думаешь поможет от наворачивания вкладышей или поломки колена? Это же наверное не из-за замков и раньше происходило.
А, так там уже колено поменяно? На новое? Тысяч на 150 еще хватит, расходимся
Дак а разве можно снять акпп или двигатель без съема рамы? Вроде нельзя было
Из ЛР единственно что нравится это дефендер и фриландер с дизелем. maclein писал(а):Странно одно
Что система не выдавала ошибку по низкому давлению масла если насос помирал
Судя по сильно синим шейкам колена в ориге оно с запасом прочности но с очень долгим и сильным голоданием масла
Зная это проблему уж лучше менять насос раз в 60 тык чем колено в 150
Ну и иметь индикацию давки масла
на вагах например уже давно система мониторит давляк только на оборотах выше 2000(по крайней мере на многих моторах). на таких оборотах давляка вполне может хватать чтоб датчик не срабатывал, а вот на холостых не факт что его хватит при мрущем насосе. вот люди и ездят не зная что вкладыши по колену елозят