На холостых стала моргать лампа масла./РЕШЕНО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На холостых стала моргать лампа масла./РЕШЕНО. Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 10:33
Полгода назад делал капиталку. В фирме сразу сказали маслонасос не очень,хотя и новый. Похоже лезть менять придётся.
Датчик ,фильтр ,и масло поменял.
Как-же выбирать маслонасос?

Последний раз редактировалось: Уткин (24 Октября 2017 12:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 10:41
Проверь манометром давление
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 10:46
Ну если два датчика ведут себя одинаково,стоит-ли искать манометр?
Мне кажется только замена насоса. Не могли-же за полгода каналы забиться?

#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 12:02
Уткин
и все же проверить стоит, это как минимум дешевле замены.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 12:08
Когда у меня такое начинается, заливаю Ресурс и езжу дальше. Через 1 тк давление приходит в норму.
#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 17:32
Ну или обороты хх повысить Pardon
#7:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 20:21
Хм,может и правда Ресурс попробовать?
Что-то неохота двиг домкратить.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2017 21:17
Уткин писал(а):

если два датчика ведут себя одинаково,стоит-ли искать манометр?


СтОит!
Уткин писал(а):

На холостых стала моргать лампа масла.


А это случайно не через пару тыс.км. после замены масла стало?
Возможно на паленку попал.

#9:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2017 12:05
На "Семерка.Инфо" пост в 37 страниц по этой теме.
Оказывается надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
Густое масло,под большим давлением промыло соринку,предположительно в клапане маслонасоса.
Сутки-полет нормальный. Обороты убрал до 700
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2638
Трое суток,полет нормальный.
Не горит пока не заглохнет.
Можно и 300 обороты ставить,но не буду. Зима.
Ещё давно вкорячил себе амперметр от УАЗика. Зимой аккум постоянно заряжается.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2017 14:16
Не спешите с выводами!
Уткин писал(а):

Оказывается надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.

Тем самым разорвали бумажный фильтрующий элемент в маслофильтре и теперь масло гонится практически напрямую - вот у Вас и давление чудесное.
И никогда не устанавливайте новый маслофильтр пустой.....

#11:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 29 Октября 2017 21:54
Rezo писал(а):

И никогда не устанавливайте новый маслофильтр пустой


дааа, и что же будет с ним, если он пустой?
теоретики хуевы, вы кроме жыгулей машины-то хоть видели? На Тауреге кроме как сухим фильтр не поставишь, и он, с..а, не рвется. И таких машин очень много.

#12:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2017 22:00
А может проверить? Действительно. Разрежу-отпишусь.
Фильтр пустым не ставлю.

Кстати,когда ставил новый фильтр,в надежде,что старый забился,была странная фигня. После замены фильтра и масла лампочка засветилась не переставая. Я с таким никогда не встречался,ну погорит секунд 20-30 и потухает. Я подумал на "грибок". Поставил старый,изношенный. После этого трахался с трамблёром,устанавливал фазу, заработала нормально. Но я думаю дело не в грибке было.

#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 29 Октября 2017 22:29
Порвать фильтр несколько затруднительно, потому что там есть термоклапан, закрывающийся при нагреве. Если обращал кто внимание, давление масла падает когда движок согреешь.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2017 22:53
Ludvig писал(а):

там есть термоклапан


Он не термо,он перепускной и одна из его функций как раз предохранять фильтрующую шторку от разрыва слишком густым,тем более холодным, маслом.
Ludvig писал(а):

Порвать фильтр несколько затруднительно


Да хоть перемычку вместо фильтра повесь - давление в системе от этого никак не изменится.

#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Октября 2017 14:03
На девятке нет показометра давления масла, поэтому судить о давлении вы не в состоянии. Ваши умозрительные выводы не имеют практической ценности.
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2017 20:08
jimos писал(а):

теоретики хуевы, вы кроме жыгулей машины-то хоть видели? На Тауреге кроме как сухим фильтр не поставишь

Слышь... "умник"!.... Ну и иди в свой раздел Таурегов - что здесь делаешь?
Ты хоть жигули видел?
А мы здесь как раз о жигулях и говорим.
Ludvig писал(а):

Порвать фильтр несколько затруднительно, потому что там есть термоклапан, закрывающийся при нагреве.

Да, но это в рабочем состоянии (цикле).
Если установить пустой сухой фильтр, то есть большая вероятность его разрыва в момент первого холодного пуска, т.к. для фильтрующего бумажного элемента резкий плевок холодного густого масла может оказаться своего рода гидроударом, а перепускной в силу своей инерционности, погасит или нет этот удар - большой вопрос.
Такую возможную неприятность заметили очень давно, поэтому и появилась рекомендация не ставит фильтр хотя бы сухим.
Попутно могу сказать, что в силу упрощения и экономии, далеко не каждый производитель вообще ставит перепускной клапан.
Имею на этот счёт свою статистику (разрезал не один десяток фильтров), после чего было желание изготовить корпус фильтра со всеми делами и только менять фильтрующий элемент.
Однако до реализации так дело и не дошло.... Wink

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 00:27
Rezo писал(а):

для фильтрующего бумажного элемента резкий плевок холодного густого масла может оказаться своего рода гидроударом,



Во первых ...
Замена масла производится на прогретом двигателе .

Цитата:

Заменять масло необходимо на горячем двигателе.



И во время заливки свежее масло уже не будет "холодным" и "густым" .

Во вторых ...
Закоренелое мнение , что нужно обязательно наполнять фильтр маслом .
Вызвано надуманной необходимостью избежать масленого голодания при заполнении системы маслом .
Не имеет под собой ни какой практической (и научной) основы .
Ни в одной инструкции(технологических картах от завода изготовителя) по эксплуатации обслуживанию и ремонту ( и да же пиктограммах на фильтрах ) нет предписания заполнять масляный фильтр .
Тем более на многих машинах это практически невозможно Pardon

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2017 01:48
АРКАША писал(а):

Во первых ...
Замена масла производится на прогретом двигателе .

То же вопрос не однозначный и я говорил о своём мнении
Я вообще-то отвечал на это
Уткин писал(а):

надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
Густое масло,под большим давлением промыло соринку,предположительно в клапане маслонасоса.

Ну и как Вам сразу 5000об холодного густого масла на пустой фильтр и "голодный" двиг?
Так лучше моей рекомендации?
А фильтрующие элементы, от подобного рода запусков, я видел лично....
АРКАША писал(а):

Замена масла производится на прогретом двигателе.....И во время заливки свежее масло уже не будет "холодным" и "густым".

Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....
Заливать нужно конечно не на холодном, но и не на горячем двигателе.
Он должен быть прогрет, сливается масло и ждать пока остынет до слегка тёплого состояния.

PS:А масло в фильтр перед установкой, всё же рекомендую залить, а делать это или нет - дело хозяйское.
И на новой/другой машине делаю то же самое - мне как-то спокойнее на душе.... Good

#19:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 15:19
Rezo писал(а):

Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....


если менять в мороз мотор остывает быстрее и его части раскаленными не будут. летом ---летом и масло теплое. ни разу не слышал чтоб от перепада тем-ры масла и деталей двигателя( лопались детали или коробило ГБЦ).
Rezo писал(а):

Попутно могу сказать, что в силу упрощения и экономии, далеко не каждый производитель вообще ставит перепускной клапан.
Имею на этот счёт свою статистику (разрезал не один десяток фильтров)


назови пару брендов кто не ставит перепускной клапан. это либо шлак откровенный. сам распилил не один фильтр разных производителей. и кучу роликов пересмотрел в ютубе. ни одного не встретил фильтра без клапана

#20:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 10:44
Rezo писал(а):

Тем самым разорвали бумажный фильтрующий элемент в маслофильтре и теперь масло гонится практически напрямую - вот у Вас и давление чудесное.


Отвечаю. Заменил фильтр,предположительно порванный по версии Rezo- лампа не горит.
А "Биг фильтр" больше брать не буду. Перепускной клапан слишком быстро перестаёт держать.

#21:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 11:01
Уткин
Не вздумай никогда Цитрон брать. Ибо это большая шляпа... facepalm

Товарищи сторонники теории дефлорации нового пустого фильтра свежей порцией холодного фаллоса масла. Ответить мне на такой вопрос: как на классическом движке установить его полностью заполненным маслом?
Можете даже видос приложить. Только одним роликом. Что бы было видно, как половина вытечет.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Rezo писал(а):

Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....


Ну и какие проблемы там были получены?

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 01:47
Rezo писал(а):

Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.




Rezo Проведи эксперимент - нагрей деталь из любого металла до 100 градусов и окуни (частично или полностью) её в масло с температурой хоть в -20 .
О результатах отпишись Wink

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 03:29
АРКАША писал(а):

нагрей деталь из любого металла до 100 градусов и окуни (частично или полностью) её в масло с температурой хоть в -20 .
О результатах отпишись

А что тут отписывать?
Не от того, что дураки, а по вполне известной причине, шлифовка на производстве идёт после всех возможных операций, в т.ч. и любого теплового воздействия.
Физика господа, физика!.....
Вова Длинный писал(а):

Ответить мне на такой вопрос: как на классическом движке установить его полностью заполненным маслом?
Можете даже видос приложить. Только одним роликом. Что бы было видно, как половина вытечет.

Вот не пойму к чему такой вопрос.
Не нужно идеализировать в прямой форме!
Наливаем постепенно масло в фильтр, при этом постоянно вращая до тех пор, пока не заполнится до кромки отверстия (как в КПП).
И сразу устанавливаем.
Общий и главный смысл именно в том, что бы фильтрующий элемент был хотя бы пропитан!
Господа!
Ну никто же не заставляет делать так, как говорю я.
Ну делайте по-своему!
Был вопрос - я ответил исходя из собственных знаний.
Вы - из собственных.
С чего такое раздражение?
Есть запрет?
Нет!
Так в чём тогда дело?
Я же уже говорил, что:
Rezo писал(а):

PS: А масло в фильтр перед установкой, всё же рекомендую залить, а делать это или нет - дело хозяйское.

bboyan

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 06:37
Rezo писал(а):

Физика господа, физика!.



И по законам этой самой науки , ни чего с "железкой" не случится Pardon Слишком малы , температура металла и охлаждающие свойства масла .

Если что то и лопнуло в движке , то первопричиной было точно не заливаемое масло . Всё что оно могло бы "резко" охладить (на ВАЗах) , так только постель распредвала .
НО ... и очень много но Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (06 Января 2018 12:40), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 06 Января 2018 08:39
присоединяюсь.. Хрень это все. Легенда рожденная в СССР, когда уже при -10 масло грели паяльной лампой. facepalm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU