Я снимал со своего урала коляску и гонял аки скаженный.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И это было в девяностых я тогда ещё в школе учился
Поршеньковский писал(а): Мот валит сразу набок при резком газе.
Нефига подобного.Поршеньковский писал(а):Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ.
Первый раз слышу. Гоняли на уралах без коляски без проблемПоршеньковский писал(а):Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
не замечал такого Урал-2 М-63, 6в, 28 кобыл (даже госномер помню ) на разгон веселее 12 вольтовых был, но максималка - ниже. по паспорту 90км/ч, емнип
единственное - каляску от урала отцепил - 1 передача нафиг не нужна.
Солярко писал(а):только вот останавливался около лавочек, а то так его не удержать, тяжёлый очень.
я в детстве не отцеплял (уж больно тяжелый), лет в 19-20 только (ездил с 11 лет на Урале)
на трассе одиночка Урал намного лучше себя вел, чем Ява Поршеньковский писал(а):Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
?
куйнюне городи у мну был патрульный мот правда на 18 колёсах нифига там не валит Bird64 писал(а): и поди с задней передачей
Да. В то время это самый новый был.Солярко писал(а):Да. В то время это самый новый был.
помнится по молодости с товарищем дурковали: кто кого перетянет М-63 против М-67. из нескольких попыток я 1 раз проиграл. видимо все же до 36лс за счет оборотов был форсирован с 28-и, что на тяге сказалось
ЗЫ: немного времени после продажи Урала мне предложили некий девайс "стартер-генератор" 12 вольтовый, в штатное место. нахаляву, вроде как раобчий. заморочился бы. но мот уже был продан
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
блин, купить что ли для души..... забить нафиг на лодочный мотор и купить урал.... на малой родине не дорога можно найти в более-менее приличном состоянии...Bird64 писал(а): видимо все же до 36лс за счет оборотов был форсирован с 28-и
Думаю да, в грязи постоянно застревал, слишком высокооборотистый, был у меня тогда ещё иж планета, тот по грязи нормально полз, один цилиндр, низкооборотистый как трактор полз.nestor писал(а):Товарищ решил молодость вспомнить. Купил Урал.
да что-то тоже ностальгия по детству замучила.... с 11 лет на Урале гонял самостоятельно, как стал осилять выкатывание аппарата из гаража (задней не было) Самое страшное наказание за всяческие детские залёты, помнится, были слова Бати - "Ключи от гаража давай сюда!"
до того привык с коляской, что на "одиночках" - "как народ на ентом на 2х колесах ездит"
кстати, я хз что народ сейчас в интернетах разглагольствует "урал - г@$но, ломучий как хз что" - как начал ездить, обслуживание аппарата естественно легло на меня (Бате мот нафиг был не нужен по причине наличия авто) - вполне справлялся, не помню, что особо много проблем было. одна из самых главных проблем, емнип, была найти в те времена (конец 80-х, начало 90-х) нормальные свечи - вот эта была целая проблемаСолярко писал(а):Помню у меня часто ведомый диск стирался.
убить сцепление почти невозможно Поршеньковский писал(а):Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
ни че там не валит на бок. ездил на днепре и урале. все норм Поршеньковский писал(а):Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
А вот современные Уралы соляки, у них что, в двигателях какие-то противовесы для компенсации гироскопического момента? Почему из не валит?
надо у товарища на валькирии спросить, там 6 горшков продольно, наверно вообще сразу падаешь как вонючку откроешь дмитрийй писал(а):Солярко писал(а):
Помню у меня часто ведомый диск стирался.
убить сцепление почти невозможно
как? там же их, дисков, несколько - не помню уже точно сколько каких, но что их там пачка - это помнюПоршеньковский писал(а):Как известно, нельзя ездить на Урале без коляски. Невозможно в принципе из-за продольного расположения КВ. Мот валит сразу набок при резком газе.
А вот современные Уралы соляки, у них что, в двигателях какие-то противовесы для компенсации гироскопического момента? Почему из не валит?
Чушь