брат шумы писал(а):еду на сход развал,когда меняю наконечники,или снимаю стойку
чтоб мне с бухты барахты поехать на сход-развал нужен весомый повод,типа жора резины
+1 или машина "криво" едет при отпускании руля на прямом участке. Просто из любопытства сход\развал делать... ну нафиг, а то эти рукожопы накрутят
ps на жигуле-семёрке с салона при торможении машину тянуло на встречку. Особенно напрягала эта "фича" зимой Уж чего только не делали в РАЗНЫХ сервисах.. и сход\развал и прокачку тормозов НЕОДНОКРАТНУЮ - а покеру! Как кидало влево так и продолжалось пока машин не продал. Чего это такое было НИКТО эту загадку вазовскую угадать не смог fox_74 писал(а):СервисМэн сказал что надо регулярно делать - ибо закиснет всё
ну да, а за ГОД оно "не закиснет", конечно Wanderlust писал(а):За 30 ткм начало есть внутренние края равномерно, ничего не уводило. Оба колеса в+3 минуты. Каждые 15ткм проверяю, 300 рублей, обычно на 1 минуту уходят колёса, тогда +500 регулировка.
Это где такие коммунистические цены?... Тут сунься - так тыщи полторы... ( зачем-то еще и задний проверяют, хотя его регулировка не предусмотрена).Лежандр писал(а):Wanderlust писал(а):За 30 ткм начало есть внутренние края равномерно, ничего не уводило. Оба колеса в+3 минуты. Каждые 15ткм проверяю, 300 рублей, обычно на 1 минуту уходят колёса, тогда +500 регулировка.
Это где такие коммунистические цены?...
Тут сунься - так тыщи полторы... ( зачем-то еще и задний проверяют, хотя его регулировка не предусмотрена).
Может для разных машин разная цена - объём работы. А я заезжаю в Разаньавто, хороший стенд. Кому и перед и зад регулировать в другую контору ездили (давно уже).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Может ещё скидки какие идут - они диллеры.