Dmitry_Cat писал(а):Дал объявление о продаже бу шкива коленвала от 15ки с демпфером, в хорошем состоянии, себе просто новый ставил
Валялся долго, выкинуть как то исправную деталь жалко, решил попытать счастья и продать(ну или отдать за сок), так как был почти уверен что эта деталь почти никогда не выходит из строя и есть недорого в любом магазине
Месяца через 2 появился первый интересующийся и он же покупатель
Он приехал на Ауди 80 старой, забирает, разговариваем и я на всякий случай уточняю подойдёт ли ему, так думаю может подходит на Ауди шкив или человек по ошибке покупает
А он говорит, что ему нужен этот шкив из-за зубчиков на нем, он собрался ставить на Ауди ЭБУ январь, дпкв и этот шкив сказал как то приварит
Вообщем рукастый парень, как вазоводы
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Пс если рассматривать старую бу иномарку чисто из экономических соображений то это очень не выгодно, в инете полно инфы
Очень дорогой км пробега
Я думаю дело в том что например в бюджете 50тыр если покупать ваз или другое чего наше то оно будет сильно гнилое. Заварить конечно можно но покраска дорогая и не имеет смысл. А иномарки держатся лучше. Кузовной ремонт это самый дорогой, в этом и причина. Человек с руками проще переберет мотор чем будет капиталить кузов. По дороговизне запчастей это далеко не факт что отечественные дешевле. Как появились экзисты и автодоки то даже масло выгоднее покупать там бывает. А крупные детали конечно берут б/у и везут транспортными которых сейчас тоже дохрена. Ну и самое главное-в целом наши гнилые тазы дороже полудохлых иномарок. И те кто сможет эту полудохлую починить им это выгодно.
Про шкив на ауди. Я продавал было бочку по просьбе одного знакомого из дальнего района. У него глохла на хх и ни как не могли найти причину. Нормальные покупатели не брали а перекупы давали 20тыщ. Он отдал мне сказал за сколько продашь больше 20 остальное твоё. Я когда гнал думаю че то вроде тихо едет. Посмотрел на спидометр а там 120. По ощущениям на девятке я тогда ездил шум как на 80. В общем она тихая и рулится ка по рельсам. Вот тогда я понял почему люди поквпают это "старое г@$но". Мне очень повезло я тогда нашел спеца именно по вагам и он сказал это известная причина и поставил обменные мозги. Типа в мозгах чето там сгорает они их пропаивают. И даже держали они обменные. Отдал полторы тыщи вроде, но очередь к нему ждал недели две. Продал потом эту ауди за 40 очень быстро. Их за 50 тогда выкладывали. И тогда же я узнал что есть на этих вагах какой то инжектор глючный который так просто не починишь и дешевле поменять на впрыск от ваза. Цену помню в районе 10 выходило. Похоже тот парень что купил шкив так и собирал комплект для перехода. А там если впрыск мозги и#@ть не будет моторы как они говорят очень ресурсные, ходовка недорогая, кузов как решето не гниёт, да и сами машины дешевле вазов. Вот и берут их знающие люди.Bolt12rus писал(а):И тогда же я узнал что есть на этих вагах какой то инжектор глючный который так просто не починишь и дешевле поменять на впрыск от ваза.
Цитата:K-Jetronic
От немецкого Kontinuierlich — непрерывный. Изначально механическая СВТ, без наличия какой-либо управляющей электроники, регулирующая подачу бензина по непрерывному циклу посредством механического расходомера воздуха. Была разработана в начале 1970-х как возможная замена механическим СВТ на основе дизельных ТНВД, типа Bosch/Kugelfischer. Ввиду сложности и дороговизны применялась только на относительно мелкосерийных модификациях псевдоспортивного плана. Впервые появилась на Porsche 911 2.4 73-го модельного года для американского рынка. Наиболее известные носители: Porsche 911 74-83, Porsche 911 turbo 75-89, Porsche 924/924 turbo, Porsche 928 78-85, Mercedes-Benz W116 (SE), Audi 80 GTE, Volkswagen Scirocco GTi/GLi, Audi 100 5E, Volkswagen Golf GTi (I), Volkswagen Golf (II), Ford Capri/Granada 2.8, Ford Escort RS/XR3i 1.6 (Mark-III и Mark-IV), Ferrari 512BB. Последней машиной с данной СВТ стал Porsche 911 turbo (typ-964) 91-92.[1]
Визуальной особенностью данной СВТ является уникальный агрегат, состоящий из дозатора-распределителя, механически регулирующего подачу бензина в зависимости от силы воздушного потока (объёма воздуха, проходящего через тарированный рестриктор). Индивидуальные топливопроводы, отходящие от распределителя, имеют некое визуальное сходство с распределителем зажигания, но в отличие от последнего, в топливном распределителе нет вращающихся деталей и топливо поступает во все трубопроводы с одинаковым давлением и постоянно. Помимо дозатора-распределителя данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку (одно- или последовательно открывающуюся двух-дроссельную), находящуюся за дозатором, а также различные механические клапаны, срабатывающие либо от терморегуляторов, либо от разрежения в вакуум-системе, являющейся неотъемлемой частью K-Jetronic.
В поздних модификациях — KE-Jetronic — СВТ была дополнена различными электроклапанами и лямбда-зондом для обратной связи в случае применения на машинах с трёхкомпонентным катализатором. Однако электрооборудование всегда несло только вспомогательные функции.
K-Jetronic оказалась системой сложной, дорогой и требующей квалифицированного ТО. Она не получила широкого распространения. Её уделом были относительно дорогие машины. Глобальным минусом данной СВТ были её механическая изощрённость при относительно невысокой надёжности. И хотя СВТ могла быть совмещена с катализаторами, как только электронные цифровые модули управления вышли на новый уровень надёжности, механическая K-Jetronic почти сразу оказалась забыта.
https://www.drive2.ru/l/2788314/
https://autodont.ru/dvigatel/injector/mexanicheskij-inzhektor-k-dzhetronik
https://auto.today/bok/3535-mehanicheskiy-inzhektor-princip-raboty-ustroystvo-i-raznovidnosti.htmlProYuri писал(а):Все под задачу. Недавно сдал в trade-in свой Меган 2003 года с честным пробегом менее 80 тыс.км. Все живое и почти все родное. Не бит, немного крашен (царапины). Думаю, что следующему владельцу, ищущему авто в районе 100т руб повезет, хотя мало кому придет в голову идея искать живого 17-летнего француза))
Я 2 года назад продал Форда с пробегом 70 тыс. Теперь, глядя на нынешние цены, был бы готов вернуть свою тачку в том же состоянии заплатив сотку сверху(((R0MA Кувалов писал(а):Есть другой вариант - человек, который покупает древность 90-х годов коллекционер. Видел какую-то новость что пара из Америки фанатела на тему эпохи 70 годов и обустроила все в своем доме в этом стиле включая технику и машину.
Да у нас вся страна таких фанатов!! Кто успел во времена СССР обжиться, так и живут. Сам такой! Лакированная мебель, ковры,хрусталь, холодильник "Ока" (до сих пор млять работает)... Так и застрял в начале 80х!!Ludvig писал(а):Старую иномарку брать, как у себя самого взять кредит. Только когда хочешь выплачиваешь и сколько хочешь платишь. Взял Туарег 1 05 г. 3,2л. два года назад за 600 тр. Конечно все расходники сразу поменял. Из текущих проблем: масло в АКПП и раздатку, стекла фар и вроде все. Задняя дверь не открывается, так это плевая проблема, сделаю как возможность появится.
сколько проехал после покупки и сколько вкинул уже ?