Солярко писал(а):Почему старше и пробег больше дороже, перепутал чего?
У продавана больше жадности..
З.Ы По сабжу -.. FHR писал(а):Алексей 123
Ты чета попутал, я обычную ниву взял там зп от семерки в булочных продаются по цене семечек. Шнива вроде по конструктиву это обычная нива
Нива это классика с внедородными наворотами. Она не может не ломаться.
Росавтопром если и сливает по ценнику, то берет количеством. mikal писал(а):А для обычных людей паркетник удобнее и универсальнее. Да по обслуге вопрос спорный.
Чего здесь спорного? Больше механизмов - больше потребность в ремонте и обслуживание. Чудес не бывает.
Если где в глубоких пердях живешь, где до раздолбанного асфальта надо еще километры по полям лесам переть, то вопросов нет. Иначе Х.З. в чем удобство... на бордюр/поребрик заехать и запорковаться на газоне?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
802 писал(а):Алексей 123 писал(а):Внедорожник это дорогая обслуга и хреновая езда.
На нормальном внедорожнике (не шнива) чем езда хреновая? Лет 12-13 юзаю только жыпы, ниразу не появлялась мысль вернуцца к недоприводам
Любой гавномес будет хуже цивильного авто за эти же деньги.
Это факт. Ленивец писал(а):Алексей 123 писал(а):mikal писал(а):А для обычных людей паркетник удобнее и универсальнее. Да по обслуге вопрос спорный.
Чего здесь спорного? Больше механизмов - больше потребность в ремонте и обслуживание. Чудес не бывает.
Если где в глубоких пердях живешь, где до раздолбанного асфальта надо еще километры по полям лесам переть, то вопросов нет. Иначе Х.З. в чем удобство... на бордюр/поребрик заехать и запорковаться на газоне?
Раманыч в таких пердях и живет
Тогда логично.
Просто бывает мужиг из колхоза уехал, но привычки остались... Ленивец писал(а):Имею в виду 500 + деньги с продажи своего сарая.
У него частный сарай дом. Я так понял он на хату менять не хочет.Алексей 123 писал(а):Любой гавномес будет хуже цивильного авто за эти же деньги.
Чем хуже-то? Напихают на стоимость полноприводной трансмиссии электронных игрушек третьестепенной важности, вот и весь расклад. От перемены мест слогаемых сумма не меняется Кому игрушки, кому полный привод, я выбрал второе Предвижу аргумент про божественную рулежку пузотерок - мне в центральной России оно нахрен не уперлось - дороги у нас достаточно прямые, но часто убитые - жып предпочтительнее. По гористым серпантинам южноевропейских стран жып, не спорю, не лучшее транспортное средство.802 писал(а):Алексей 123 писал(а):Любой гавномес будет хуже цивильного авто за эти же деньги.
Чем хуже-то? Напихают на стоимость полноприводной трансмиссии электронных игрушек третьестепенной важности, вот и весь расклад. От перемены мест слогаемых сумма не меняется
Кому игрушки, кому полный привод, я выбрал второе
Предвижу аргумент про божественную рулежку пузотерок - мне в центральной России оно нахрен не уперлось - дороги у нас достаточно прямые, но часто убитые - жып предпочтительнее. По гористым серпантинам южноевропейских стран жып, не спорю, не лучшее транспортное средство.
Чем лучше жип на убитом асфальте?
А в остальном согласен, гавномес будет или скромнее цивильного авто или дороже. Как при покупке так и при обслуживании.Алексей 123 писал(а):Чем лучше жип на убитом асфальте?
Едет в стиле больше газа - меньше ям. Большие колеса до диска сложно пробить, подвеска имеет увеличенный ход по сравнению с пузотерками Если не очковать и ехать быстро - неровности почти не ощущаются.Olegan-TLT писал(а):Но ты ездишь на пузотерке - зимой снег-переметы, и ты раскорячишься легко. На джипе ты едешь безопасно. Высоко сидишь, хорошо видишь, на ямы абсолютно пофиг.
Угу. Вот только не на патриотобразных с жестко подключаемым передним мостом. Их как раз на перемете крутанет первее всякого пузотера.802 писал(а):Едет в стиле больше газа - меньше ям
Мне наоборот рассказывали, что бывает варики, что ты на пузотере проскочил яму, а на джипе может так подкинуть. К тому, судя по тому как местные джипы рельсы проезжают, ощущение, что они хрустальные.Tony999io писал(а):Надо быть тупым что бы пол лимона отдать за бу. Проще за стольник купить и купить в нее новый мотор и коробку за семьдесят.
Да они блин за 300 плмойки те еще продаются. Эти в состоянии новых, и снаружи и из нутри. Ну конечно есть износ узлов и агрегатов но это недорого лечится.
А вот перетяжка салона и покраска будут стоить крайне доро г онах
Солярко писал(а):Почему старше и пробег больше дороже, перепутал чего?
Точно перепутал наоборот
Алексей 123 писал(а):Попроси за отдельную плату еще пробег скрутить.
Им не сложно, а тебе приятно.
З.Ы. Внедорожник это дорогая обслуга и хреновая езда. Оправдывает сябя только если живешь в глубокой ж@пе.
Именно там и живу
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Алексей 123
ерунду пишешь полную. Джип в среднероссийских условиях лучше всегда и везде. Он хуже тем, что если гонять -на нем это труднее. А также он сам дороже, колеса дороже, сервис и тд. А еще не везде на нем заедешь (тесные парковки, старые гаражи-пандусы и тд).
Но ты ездишь на пузотерке - зимой снег-переметы, и ты раскорячишься легко. На джипе ты едешь безопасно. Высоко сидишь, хорошо видишь, на ямы абсолютно пофиг.
А если ты за городом собрался жить - так тут и разговоров нет. Переметать будет, и пока тебе там для легковухи расчистят, ты уедешь на джипе.
У меня если что и пузотерок куча была и сейчас есть японская. На Патрике ездить приятнее.
Так то все правильно но на Шевике парковаться лег к о и просто. Не большой он.SEMG писал(а):Цифра
ты фото этого частного дома видел с отвалившимися обоями? 100% что эта халупа в таком же состоянии по сей день.
а ты представляешь что снаружи ? Санёг писал(а):а ты представляешь что снаружи ?
свой пентхауз в бирюлево восточном покажи