Раманыч писал(а):Ну а зачем, если мой мотор настроен так, что тянут с 40 на 4 передаче?
ну мотор то на самом деле настроен так, чтоб давать максимальный момент на оборотах 4000!
это самая стоковая, заводская настройка
Раманыч писал(а):Можно конечно и на 2 до 60 - 70 ездить, только для чего если достаточно тяги на низах?
за тем чтоб как можно меньше времени находиться на встречке во время обгона, а выходя на обгон на 5й со скорости 70км/ч этот обгон будет тянуться вечность
Раманыч писал(а):Что посоветуешь для смешенной езды грунтовка - асфальт?
ХЗ, кроме баргузинов летом ездил ещё на волтайр вл-42
самые нормальные были
ещё ездил на кетайских АТшках linglong r620
по раскизшей грунтовке нормально а по мокрому асфальту очень скользкие, хуже полулысого баргузина, но быстро их ушатал кривым сход-развалом
после подвернулись баргузины почти новые, на форумной барахолке, так их и катаю, но у меня асфальт в основном
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вова Длинный
таки равчик же умеет и постоянно с полным приводом ездить и только на заднем?Вова Длинный писал(а):В плане типа полного привода и его влияния на расход, Раманыч прав
Ну просто это хорошими машинами я нмкогда не лвадел, а разными то владел и уже знаю что и как жгет бензин
zaur88 писал(а):за тем чтоб как можно меньше времени находиться на встречке во время обгона, а выходя на обгон на 5й со скорости 70км/ч этот обгон будет тянуться вечность
Ну я то не про обгон на трассе, там у Шевика все грустно и понятно. Я про простую неспешную езду в городе. Кстати Гранта, которой мощности явно хватало, ехала на обгон на 5 передаче с 80 достаточно уверенно. Конечно на 4 она ехала быстрее но мне обычно лень было переключаться Раманыч писал(а):Гранта, которой мощности явно хватало, ехала на обгон на 5 передаче с 80 достаточно уверенно. Конечно на 4 она ехала быстрее но мне обычно лень было переключаться
Мда, снова удивлён, насколько же ты непритязателен ещё и к динамическим характеристиками автомобиля zaur88 писал(а):Вова Длинный
таки равчик же умеет и постоянно с полным приводом ездить и только на заднем?
Нет. Только на полном. Постоянном полном.
zaur88 писал(а):ещё ездил на кетайских АТшках linglong r620
по раскизшей грунтовке нормально
Ну вот... А кто-то тут пару страниц назад кричал, что нельзя ставить кетайскую резину.Раманыч писал(а):Что посоветуешь для смешенной езды грунтовка - асфальт?
ты сам себе ответил
Раманыч писал(а):Я на Каму Флейм смотрю сейчас.
Olegan-TLT писал(а):Я китайские сильно дешевле бриджей и данлопа не видал линг лонг правда не смртрел. На примере Бонтайра говорю.
А я не про тебя.
Кстати, вот ты нахваливаешь Бридж Дуэлер. Когда я купил Тойоту, она была как раз на Дуэлере. Сразу ничего не понял, ибо тут же обулся в зимку (Данлоп). Откатав до весны и переобувшись в Бридж, я обалдет от ощущения гомна вместо резины. Через пару месяцев купил Кумно а бридж "слил" каком-то жмоту за копейки.
Вообще, с бриджем у меня был опыт три раза (второй раз непродолжительный), но этого хватило, что бы понять, что на Бриджстоуне мои машины ездить не будут.Вова Длинный писал(а):Судя по тому, что на новых Грантах сразу же на следующмий день ставят всякие хербрекеры +135%, который слепят на уровне гейксенона, то на Грантах вообще света с новья нет.
У гранты так то вполне хороший свет , а вот слепошарики да ставят +135 и фары корректором задирают . Но это не только водители грант Вова Длинный писал(а):Ракурс специально выбирал, что бы посильнее глаза резало. На деле все гораздо более щадящее.
На фото видно, что паразитные засветки правой (относительно машины) фары значительно больше, чем у левой. В левой стоит биксеноновый модуль, в правой - штатный галоген. Причем родная тойотовская фара и штатная лампа НВ4 бело всяких там хреньбрекеров и плюс ***%.
По мне так левая поболее засвечивает ХЗ может конечно из за восприятия более холодного света .
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Вова Длинный писал(а):Ну вот... А кто-то тут пару страниц назад кричал, что нельзя ставить кетайскую резину.
Ну и что там нормально ? По грунтовке нормально а по мокрому асфальту как корова на льду Ну и нафиг оно нужно . Уж на резине то грех экономить .Olegan-TLT писал(а):Раманыч
у меня вот такие летние колеса АТ. Зашибатая резина, рекомндую
Данлоп АТ, На шниву думаю тоже есть, у меня в размере 245/75/16. Гребет нормально, тихая мягкая. Не дождевая, но они все такие. А вообще у меня Бриджстоун дуелер на шниве был 10 лет назад. Примерно одинаковые все эти резины (АТ-премиум колеса).
я такую за два сезона ушатываюwirtgen писал(а):По мне так левая поболее засвечивает ХЗ может конечно из за восприятия более холодного света .
Ты на размер ореола посмотри. У галогенки он заметно больше и "залит", что свидетельствует о его бОльшей интенсивности. А у ксенона он меньше и структурированный.
Кстати, кажется ты писал, что у ксенона паразитные засветки сильно большие.
Пересел я на Опеля. Вчера ехал с работы домой по темному. Свет у Опеля очень неплохой и получше, чем на Октавии. Но, что я заметил: галогеновая рефлектораня опелевская оптика дает засветку выше СТГ сильнее, чем ксенон на Тойоте, не говоря уже о линзованной шкодовской галогеновой оптике. поначалу меня это напрягало.
НО! Что меня успокоило, за 125 км. пути мне никто из встречных ни разу не попытался объяснить дальним светом, что я нехороший человек. Значит все терпимо.Вова Длинный
Цитата: Ну вот... А кто-то тут пару страниц назад
кричал, что нельзя ставить кетайскую
резину.
так там разговор был о кетайской резине на тоёту, и о фирмовых на таз)
не думаю что оригенальный БФ-АТ с которого этот кетай срисован будет сильно хуже, но в мерседес он ниву не превратит.
опять же, порвать о камни оригинальный БФ жалкоВова Длинный писал(а):zaur88
Ну, кстати, охотники и жиперы (а в наших краях их дофига) очень хвалят Каму Флейм (охотники) и Кордиант какой-то там для офроуда (жиперы).
Так вот возникает вопрос: если китайскую резю ставить на Тойоту - кроилово, а поставить россиийскую резю это как? Кроилово, или четкий пацанчик?
Есичо, на всех машинах у меня исключительно импортная резина причем из первой пятерки брендов.
Кама Флайм вообще четкая резина. Я три комплекта укатал. Потом на бонтайр перешел. Кама флайм куда то пропала из продажиРаманыч писал(а):это, на чем проверено то а?
Лично мною на шниве. Пришла пинда переднему редуктору, сняли кардан, включили блоку. Шнива стала ехать . Кореш на ниве проверял, у него раздатка с возможностью отключения передка (как на супер селект).
Ну и вышеуказанный супер селект на митсу.
А так слышал, люди на дальняк снимают карданы с нив и уазиков.zaur88 писал(а):подвернулись баргузины почти новые, на форумной барахолке, так их и катаю, но у меня асфальт в основном
Я на прошлой Шниве гонял на Каме двестикакой то там, жесткая но дорогу держала та к что мама дорогая! Переходил на зимнюю и машина сразу начинала раскачиваться и плыть, там уже и 100км норм скорость была
А на Каме дорогу держала хорошо но в салоне все гремело...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Proteus писал(а):Мда, снова удивлён, насколько же ты непритязателен ещё и к динамическим характеристиками автомобиля
Ну если обогнать колонну получается быстро и легко, то я считаю , что динамики достаточно. А тоу меня есть друг, у него Деу Джентра, вот там реально все хреново с динамикой, он говорит даже пасать старается не останавливаться т.к. грузовики которых он обогнал догонют и их снова надо будет обгонять.
Я такими проблемами ездя на Гранте не страдал, машина реально позволяла ненапряжно обгонять все это тянущееся по трассе.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
wirtgen писал(а):ранты так то вполне хороший свет , а вот слепошарики да ставят +135 и фары корректором задирают . Но это не только водители грант
Не. Свет у Гранты де р ьмо. Не потому, что тусклый а потому, что короткий. По трассе ночью реально ездил не более 70км ибо невидно дальше собственного носа.
Я и читал че делать, шестигранником на всю поднимал, корректоомчто на всю поднимал, пятно света на ближнем ну от силы метров 10 ! Блин!
На Шниве я корректором до конца попробовал задрать так фары бьют аж как дальние на Гранте! А то, что не так ярко и там и тут это так то похрену, что мне нужно я разгляжу, главное, чтобы светили подальше.
Кстати на Шниве линзы, я когда выбирал , смотрел одну люксовую, там хозяин хвастался, что дескать поставил какие то +130% , включил, ночь уже была, ну что, светят ярко. Нахрена так ярко я не знаю, и так все что нужно видно Раманыч писал(а):Не. Свет у Гранты де р ьмо. Не потому, что тусклый а потому, что короткий.
H4 SDRIVER писал(а):Кама Флайм вообще четкая резина. Я три комплекта укатал. Потом на бонтайр перешел. Кама флайм куда то пропала из продажи
Кстати да, хотел цену посмотреть так нету нигде ее.
Как Кама Флейм по асфальту ?
Alexandr008 писал(а):Лично мною на шниве. Пришла пинда переднему редуктору, сняли кардан, включили блоку. Шнива стала ехать . Кореш на ниве проверял, у него раздатка с возможностью отключения передка (как на супер селект).
Ну и вышеуказанный супер селект на митсу.
А так слышал, люди на дальняк снимают карданы с нив и уазиков.
Ну я в это, уж извини, не поверю.
Вот Шнива ну с возможность, ну вот отключил ты редуктор и мотор его не крутит. Так трогаясь и ездя один х*р ты крутишь его своим мотором, передавая момент на этот раз через дорогу. Что, через дорогу момент передается с бОльшим КПД , чем через раздатку?
А так то, главное это веровать, вера это сила
Прикола ради так скажу.
Если ты ездишь не отключая значит ты ездишь где то, где временами используешь возможности полного привода. А потом отключил, теперь ездиишь типа там же но обтезжая или вообще тупо по асфальту. Или даже по трассе. А потом приходишь и рассказываешь, что вот с подключенным у тебя жрет больше, чем с отключенным.
На УАЗе тоже вроде как казалось, что он пошустрее разгоняется когда забы выкручены. Но жег топлива он одинаково почти
И кстати умиляют люди, которые говорят, что Патриот у них жгет 16 литров на 100
Так вот. Это значит , что вам Патриот не нужен! Вот у меня дорожн ы е условия тяжелые. У меня и Гранта жгла до 13 литров на 100 а Патриот жег 23-25 ! Похрену на полном приводе или без оного! По трассе, да, я в 12 укладывался, подтверждаю.Вова Длинный писал(а):Ты на размер ореола посмотри. У галогенки он заметно больше и "залит", что свидетельствует о его бОльшей интенсивности. А у ксенона он меньше и структурированный.
Это фотки твоего авто ? Раманыч писал(а):Не. Свет у Гранты де р ьмо. Не потому, что тусклый а потому, что короткий. По трассе ночью реально ездил не более 70км ибо невидно дальше собственного носа.
Я и читал че делать, шестигранником на всю поднимал, корректоомчто на всю поднимал, пятно света на ближнем ну от силы метров 10 ! Блин!
У тебя эта гранта новая была ? У не битых и криво собранных проблем со светом нет Раманыч писал(а):Ну я в это, уж извини, не поверю.
Все там ездит , кардан снял и межосевую врубил и катайся Насчет экономии хз это на рабочей было .Вова Длинный писал(а):Так вот возникает вопрос: если китайскую резю ставить на Тойоту - кроилово, а поставить россиийскую резю это как? Кроилово, или четкий пацанчик?
Этот вопрос от слуги народа звучит как бы странно , не ? Володь где патриотизм ? Olegan-TLT писал(а):Раманыч
у меня Патриот жжот 15-17 газа, сейчас в городе в среднем 16. Расход газа ровно на 20 проц больше, чем бензина. На бензине был бы расход 13-13,5. В морозы поболее. Но больше 17,5 расхода бенза я не видел даже в сильные морозы и при очень коротких пробежках. Патриот нужен и пользуж во всю.
езда по гавну- вообще некорректно в литрах на 100 км мерить. Бывает же и литр на километр, и даже больше
Ну значит, похоже, что тебе не нужен УАЗ Патриот
Может быть , да, тебе нужна машина. Вероятно, да, тебе нужна большая и вместительная машина. Но судя по расходу топлива именно внедорожник то тебе и ненужен. Ибо для того, чтобы добиться такого расхода нужно ездить очень много по асфальту, по ровным качественным дорогам.
Нравится внедорожник вот и все, будь честным с собой и остальными. Нравится большой серый джип. Высоко сидишь, дохера места в салоне, похер на кочки и дураков ибо тебя притересь себе дороже ну и т.д.
А ну и увезти на нем можно как на грузовике.
А вот необходимости ездить ежедневно в тяжелых дорожных условиях, ну как у меня например, у тебя нету.
wirtgen писал(а): тебя эта гранта новая была ? У не битых и криво собранных проблем со светом нет
Была и осталась целая. И проблема с тем, что фары светят недостаточно далеко, у всех моих знакомых грантоводов.Olegan-TLT писал(а):Раманыч
у меня Патриот жжот 15-17 газа, сейчас в городе в среднем 16. Расход газа ровно на 20 проц больше, чем бензина. На бензине был бы расход 13-13,5. В морозы поболее. Но больше 17,5 расхода бенза я не видел даже в сильные морозы и при очень коротких пробежках. Патриот нужен и пользуж во всю.
езда по гавну- вообще некорректно в литрах на 100 км мерить. Бывает же и литр на километр, и даже больше
Ну значит, похоже, что тебе не нужен УАЗ Патриот
Может быть , да, тебе нужна машина. Вероятно, да, тебе нужна большая и вместительная машина. Но судя по расходу топлива именно внедорожник то тебе и ненужен. Ибо для того, чтобы добиться такого расхода нужно ездить очень много по асфальту, по ровным качественным дорогам.
Нравится внедорожник вот и все, будь честным с собой и остальными. Нравится большой серый джип. Высоко сидишь, дохера места в салоне, похер на кочки и дураков ибо тебя притересь себе дороже ну и т.д.
А ну и увезти на нем можно как на грузовике.
А вот необходимости ездить ежедневно в тяжелых дорожных условиях, ну как у меня например, у тебя нету.
wirtgen писал(а): тебя эта гранта новая была ? У не битых и криво собранных проблем со светом нет
Была и осталась целая. И проблема с тем, что фары светят недостаточно далеко, у всех моих знакомых грантоводов.