Vladzaxar писал(а):2 Сигнализация рботает без реле( тоесть при срабатывании сигналки моргает все)
Сигналка "моргает" поворотниками (или габаритами) не зависимо от реле поворотов в схеме авто .
Vladzaxar писал(а): На заглушенной машине дальний работает и моргает
Уточни , по тому как на заглушенной машине (зажигание выкл) свет согласно схеме гореть не может , только возможно мигнуть дальним .
Схема включения фар (и габаритов) http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-10-fary.html
Аварийки и поворотов (внизу страницы) http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-10-4-snyatie-bokovogo-povtoritelya-ukazatelya-povorotov.html
Схемы поворотов и фар с собой не взаимосвязаны ни как .
Если есть соображение в электрике (схемах) - проверить всё в обход подрулевого .
Если нет - подменить подрулевой заведомо исправным (новым) .АРКАША писал(а):Vladzaxar писал(а):2 Сигнализация рботает без реле( тоесть при срабатывании сигналки моргает все)
Сигналка "моргает" поворотниками (или габаритами) не зависимо от реле поворотов в схеме авто .
Vladzaxar писал(а): На заглушенной машине дальний работает и моргает
Уточни , по тому как на заглушенной машине (зажигание выкл) свет согласно схеме гореть не может , только возможно мигнуть дальним .
Схема включения фар (и габаритов)
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-10-fary.html
Аварийки и поворотов (внизу страницы)
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-10-4-snyatie-bokovogo-povtoritelya-ukazatelya-povorotov.html
Схемы поворотов и фар с собой не взаимосвязаны ни как .
Если есть соображение в электрике (схемах) - проверить всё в обход подрулевого .
Если нет - подменить подрулевой заведомо исправным (новым) .
Садишься в авто, включаешь ближний свет, а за ним и дальний...PROFIT!!!Vladzaxar писал(а):Садишься в авто, включаешь ближний свет, а за ним и дальний
К сожалению не могу проверить , нет под рукой машинки , мало их у нас
Однако согласно руководству и схемам , так быть не должно .
С контакта 15/2 замка зажигания 5 (по схеме) , через выключатель освещения 6 на клемму 56 подрулевого переключателя 7 .
При выключенном зажигании на клеммах 15 замка зажигания , + 12 отсутствует .
То есть , без зажигания можно только мигнуть дальним ... плюс с АКБ на клемму 30 подрулевого и через контакты "мигалки" на клемму 56а (включение дальнего)
Как говорится ... что написано пером http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-4-vyklyuchatel-zazhikaniya.html
Тут воообщем теперь новоя проблема,а значит и дополнение.
Сейчас горят только габаритные огни.
Ближний и дальний работает только на заглушенной машине, до тех пор пока не повернешь кузов во второе положение (включение электронной панели) после этого, все, КАПУТ!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
АРКАША писал(а):Vladzaxar писал(а):Садишься в авто, включаешь ближний свет, а за ним и дальний
К сожалению не могу проверить , нет под рукой машинки , мало их у нас
Однако согласно руководству и схемам , так быть не должно .
С контакта 15/2 замка зажигания 5 (по схеме) , через выключатель освещения 6 на клемму 56 подрулевого переключателя 7 .
При выключенном зажигании на клеммах 15 замка зажигания , + 12 отсутствует .
То есть , без зажигания можно только мигнуть дальним ... плюс с АКБ на клемму 30 подрулевого и через контакты "мигалки" на клемму 56а (включение дальнего)
Как говорится ... что написано пером
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19-4-vyklyuchatel-zazhikaniya.html
Да вы правы, дальний только моргает, ознакомьтесь с сообщением выше пожайлуста, я там новое написал)Vladzaxar писал(а):пор пока не повернешь кузов
Какой еще кузов?
Vladzaxar писал(а):ознакомьтесь с сообщением выше пожайлуста, я там новое написал
Совершенно непонятно описываешь проблему.
1.Мотор,как я понял,заводится.
2.При заведенном двигателе :
а) работают ли поворотники,вентилятор печки и дворники?
б) габариты ?
в) ближний и дальний свет фар ?
г) если фары не включаются,то слышны ли щелчки из ЧЯ при переключении левым подрулевым веслом с ближнего на дальний свет ?
д) зажигается ли на приборке синий индикатор при включении ДАЛЬНЕГО света (подрулевое весло от себя при работающем моторе и включенных кнопках габаритов и фар)?т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):пор пока не повернешь кузов
Какой еще кузов?
Vladzaxar писал(а):ознакомьтесь с сообщением выше пожайлуста, я там новое написал
Совершенно непонятно описываешь проблему.
1.Мотор,как я понял,заводится.
2.При заведенном двигателе :
а) работают ли поворотники,вентилятор печки и дворники?
б) габариты ?
в) ближний и дальний свет фар ?
г) если фары не включаются,то слышны ли щелчки из ЧЯ при переключении левым подрулевым веслом с ближнего на дальний свет ?
д) зажигается ли на приборке синий индикатор при включении ДАЛЬНЕГО света (подрулевое весло от себя при работающем моторе и включенных кнопках габаритов и фар)?
1.Да, заводится.
2.а. По воротники могут как работать, так могут и не работать(рандом), печка работает прекрасно, дворники(только 2 и 3 положение)
2.б. Габариты работают прекрасно.
2.в. Ближний и дальний работают только на заглушенной машине, и на первом положении ключа(со второго уже не работают, и на заведеной тоже не работают)
2.г. Такого не предусмотрено, звуковые сигналы есть только на повороты(если по воротники включаются, то звук следует за по воротником, если же не включатся , гудок просто начинает пищать до тех пор, пока не выключишь по воротник.)
2.д. Отображается только на заглушенной, на заведённой, увы, но нет
В дополнении могу сказать: На заглушенную включаешь ближний свет, после включения ближнего света, можно как и моргать, так и полностью включить дальний светт808 писал(а):Vladzaxar!
Начни с проверки пробником с лампочкой цепей включения замка зажигания
и обязательно выясни правильно ли вставлены клеммы от замка в его 8-ми контактную колодку.
Не перепутаны ли они местами?
А где находится данная колодка?Vladzaxar писал(а):где находится данная колодка?
Под облицовочным кожухом рулевой колонки.
Колодка на "хвосте" проводов,идущем от замка зажигания.
Здесь на фото замок снят для замены.
т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):где находится данная колодка?
Под облицовочным кожухом рулевой колонки.
Колодка на "хвосте" проводов,идущем от замка зажигания.
Здесь на фото замок снят для замены.
Сам замок нужно будет разбирать?Vladzaxar писал(а):Сам замок нужно будет разбирать?
Ничего разбирать не нужно.
Вижу ты в электрике не разбираешься.
Тебе придется искать специалиста,а сам вряд ли справишься,только время потеряешь зря. т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):Сам замок нужно будет разбирать?
Ничего разбирать не нужно.
Вижу ты в электрике не разбираешься.
Тебе придется искать специалиста,а сам вряд ли справишься,только время потеряешь зря.
Сегодня к электрику ездил, он думает что проблема в монтажном блоке, сказал снять его, и посмотреть что там происходит, если все хорошо, то ехать к нему и с ним уже думать что да по чем.Vladzaxar писал(а):к электрику ездил, он думает что проблема в монтажном блоке, сказал снять его, и посмотреть что там происходит
Это не электрик,а халтурщик,понимающий в схемах не намного лучше тебя.
Такую чушь сморозить!!!
Ищи другого НОРМАЛЬНОГО мастера.т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):к электрику ездил, он думает что проблема в монтажном блоке, сказал снять его, и посмотреть что там происходит
Это не электрик,а халтурщик,понимающий в схемах не намного лучше тебя.
Такую чушь сморозить!!!
Ищи другого НОРМАЛЬНОГО мастера.
хмм...я с вами не соглашусь...
Он же мне ставил сигнализацию, он же мне делал стартер, и множество других вещей.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):к электрику ездил, он думает что проблема в монтажном блоке, сказал снять его, и посмотреть что там происходит
Это не электрик,а халтурщик,понимающий в схемах не намного лучше тебя.
Такую чушь сморозить!!!
Ищи другого НОРМАЛЬНОГО мастера.
Да и по городу отзывы о нем очень положительные.Vladzaxar писал(а):Он же мне ставил сигнализацию, он же мне делал стартер
Эти работы довольно простые и с ними справится даже школьник,особенно если сига без наворотов.
Vladzaxar писал(а):по городу отзывы о нем очень положительные.
Можешь рискнуть,но такие повреждения в эл.проводке ищутся на месте с помощью простого пробника,
но ни в коем случае не начинают со снятия агрегатов,тем более Монтажного Блока реле и предохранителей.Vladzaxar писал(а): он думает что проблема в монтажном блоке,
Vladzaxar И чего тут мозг парить , всё определяется котролькой за 10 - 15 минут , начиная с замка зажигания и далее по схеме
т808 писал(а):такие повреждения в эл.проводке ищутся на месте с помощью простого пробника,
т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):Он же мне ставил сигнализацию, он же мне делал стартер
Эти работы довольно простые и с ними справится даже школьник,особенно если сига без наворотов.
Vladzaxar писал(а):по городу отзывы о нем очень положительные.
Можешь рискнуть,но такие повреждения в эл.проводке ищутся на месте с помощью простого пробника,
но ни в коем случае не начинают со снятия агрегатов,тем более Монтажного Блока реле и предохранителей.
посмотрите фото, может ли быть из за этого?
что то где то выпало из замка
[url=http://radikal.ru[/url]
Vladzaxar писал(а):что то где то выпало из замка
Во-первых - нахренА ты разобрал замок?
Во-вторых - АККУРАТНЕЕ!!! При сборке не потеряй подпружиненный шарик в верхней половине разобранного замка,там,где личинка.
В-третьих - на верхнем фото сегмент с плунжером,которые укладываются на самое дно нижней части в паз.Можешь смело их выбросить.
Там должна быть еще маленькая пружинка,которая снизу вставлялась в этот плунжер,но похоже ты ее пролюбил при разборке.
Не страшно.Собирай и без той пружинки,и без плунжера,и без сегмента.
Так у тебя получится замок аналогичный классике жигулей,т.е. без блока повторного включения стартера.который по большому счету и не нужен.т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):что то где то выпало из замка
Во-первых - нахренА ты разобрал замок?
Во-вторых - АККУРАТНЕЕ!!! При сборке не потеряй подпружиненный шарик в верхней половине разобранного замка,там,где личинка.
В-третьих - на верхнем фото сегмент с плунжером,которые укладываются на самое дно нижней части в паз.Можешь смело их выбросить.
Там должна быть еще маленькая пружинка,которая снизу вставлялась в этот плунжер,но похоже ты ее пролюбил при разборке.
Не страшно.Собирай и без той пружинки,и без плунжера,и без сегмента.
Так у тебя получится замок аналогичный классике жигулей,т.е. без блока повторного включения стартера.который по большому счету и не нужен.
Пружинка есть, но шарика нету, он даже и не выпадал.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):что то где то выпало из замка
Во-первых - нахренА ты разобрал замок?
Во-вторых - АККУРАТНЕЕ!!! При сборке не потеряй подпружиненный шарик в верхней половине разобранного замка,там,где личинка.
В-третьих - на верхнем фото сегмент с плунжером,которые укладываются на самое дно нижней части в паз.Можешь смело их выбросить.
Там должна быть еще маленькая пружинка,которая снизу вставлялась в этот плунжер,но похоже ты ее пролюбил при разборке.
Не страшно.Собирай и без той пружинки,и без плунжера,и без сегмента.
Так у тебя получится замок аналогичный классике жигулей,т.е. без блока повторного включения стартера.который по большому счету и не нужен.
ага, вот они и что куда вставлять?
Vladzaxar писал(а):Пружинка есть
Тогда она на фото должна была лежать рядом с двумя этими выпавшими деталями,но ее не положили.
Vladzaxar писал(а):но шарика нету
Блин!!!
Ты читать внимательно можешь?
Шарик совсем в другом узле замка!
Vladzaxar писал(а):вот они и что куда вставлять?
Вот и пришел песец!
Надо быть внимательнее при разборке,особенно если делаешь это впервые.
Видимо все советы здесь бесполезны,тем более,что ты на них практически не реагируешь.т808 писал(а):Vladzaxar писал(а):Пружинка есть
Тогда она на фото должна была лежать рядом с двумя этими выпавшими деталями,но ее не положили.
Vladzaxar писал(а):но шарика нету
Блин!!!
Ты читать внимательно можешь?
Шарик совсем в другом узле замка!
Vladzaxar писал(а):вот они и что куда вставлять?
Вот и пришел песец!
Надо быть внимательнее при разборке,особенно если делаешь это впервые.
Видимо все советы здесь бесполезны,тем более,что ты на них практически не реагируешь.
Я снял лишь заднее железное крепление, больше никуда не лез.Vladzaxar писал(а):Я снял лишь заднее железное крепление, больше никуда не лез.
Брехня!
На последнем фото кроме левой тоненькой пружинки от вышеописанных сегмента и плунжера,расположенных действительно в нижней части замка,
справа на фото пружина и шарик,выскочившие из верхней части (из бокового отверстия поворотного механизма).
Теперь,если продолжишь игрушки БЕЗ ВСТАВЛЕННОГО В ЛИЧИНКУ КЛЮЧА,то рассыпешь кодовые пины личинки,а на место их вставить не сможешь.
Vladzaxar!
Цитировать ПОЛНОСТЬЮ пост не нужно.
У нас выделяют мышкой нужный кусок,а затем НЕ СПРАВА,а слева в профиле нажимают цитировать - после этого пишут ответ.