Чо за кипишь со знаком Ш? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:28
кола писал(а):

А я бах по тормозам и руль в право, и ушёл от удара!


да да. особенно когда в трехполоске-четырехполоске идешь и с обоих сторон поток по 80 км/ч.
абс для тп, нормальный водила гораздо адекватней отработает прерывистое торможение.

#202:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:33
viper31 писал(а):

кола писал(а):

А я бах по тормозам и руль в право, и ушёл от удара!


да да. особенно когда в трехполоске-четырехполоске идешь и с обоих сторон поток по 80 км/ч.
абс для тп, нормальный водила гораздо адекватней отработает прерывистое торможение.


Причём тут твои мечты и фантазии?
Я тебе реальный пример привёл из жизни.

#203:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:40
кола
Ну и че ты до этого на девятке-десятке ездил- прерывисто тормозить не умеешь что ли? Так же бы- тормозил прерывисто и вырулил бы

#204:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:47
кола писал(а):

Я тебе реальный пример привёл из жизни.


а я по твоему что привел? facepalm

#205:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:49
Виктор-Вишня писал(а):

кола
Ну и че ты до этого на девятке-десятке ездил- прерывисто тормозить не умеешь что ли? Так же бы- тормозил прерывисто и вырулил бы


Согласен.
Но к комфорту привыкаешь, гидроусилитель, автомат, абс, есп.
Автомобиль должен быть комфортным и безопасным.
А так да, можно и к 407 москвичу привыкнуть...

#206:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:52
кола
Да тут разговор за то что без абс быстрее затормозишь, чем с абс...
К чему ты вообще комфорт сюда приплетаешь?

#207:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:54
Виктор-Вишня писал(а):

кола
Да тут разговор за то что без абс быстрее затормозишь, чем с абс...


63 ага, видел я уже дятлов которые в лоб летят с заблокированными вывернутыми колёсами...

Добавлено спустя 49 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

К чему ты вообще комфорт сюда приплетаешь?


не нужно дроч..ть педалью тормоза Pardon

#208:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 14:57

#209:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:09
АБС для того, чтобы авто имело некое рулевое управление, а тупо свободное скольжение. Поэтому нужно соблюдать дистанцию, а в экстренных мерах обруливать. Без АБС же только и остаётся тормозить в пол, т.к. в скоротечной ситуации АБС мало кто сможет смоделировать ногой.
Короче надо привыкать. Чего спорить-то?
Или мож пред вытащить АБСный или кнопку на это повесить тому, кто дрифтёр?

#210:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:18
Я как-то пейсал, как ставил тесты: торможение на ледяной дороге с 40 км/ч.
В пол со срабатыванием АБС. Самый длинный тормозной путь, машину тащит в сторону.
Прерывистыми ударами в педаль тормоза. Средний тормозной путь, машину надо ловить рулём.
Плавно нажимая педаль тормоза не допуская блокировки колёс. Самый короткий тормозной путь, машина полностью управляема.

#211:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:35
Серый110 писал(а):

Я как-то пейсал, как ставил тесты: торможение на ледяной дороге с 40 км/ч.
В пол со срабатыванием АБС. Самый длинный тормозной путь, машину тащит в сторону.
Прерывистыми ударами в педаль тормоза. Средний тормозной путь, машину надо ловить рулём.
Плавно нажимая педаль тормоза не допуская блокировки колёс. Самый короткий тормозной путь, машина полностью управляема.

facepalm вася, смоделировать
и когда настает пизд*ц
это две разные вещи
в реальной ситуации ты тупо давишь педаль

#212:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:41
Tony999io писал(а):

Серый110 писал(а):

Я как-то пейсал, как ставил тесты: торможение на ледяной дороге с 40 км/ч.
В пол со срабатыванием АБС. Самый длинный тормозной путь, машину тащит в сторону.
Прерывистыми ударами в педаль тормоза. Средний тормозной путь, машину надо ловить рулём.
Плавно нажимая педаль тормоза не допуская блокировки колёс. Самый короткий тормозной путь, машина полностью управляема.

facepalm вася, смоделировать
и когда настает пизд*ц
это две разные вещи
в реальной ситуации ты тупо давишь педаль


Уасю ты в зеркале увидишь. Если ты не дырка, и не с похмелья, и не дрoчишь в телефоне, всё прекрасно оттормаживается.

#213:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:47
АБС это гут

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кстати надо обязать клеить наклейку АБС gpn

#214:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:50
Мастера, которые прерывистым торможением сами справляются лучше, чем абс, хотя бы в курсе с какой частотой абс сбрасывает/повышает давление в магистрали, когда срабатывает?
#215:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 16:57
SDRIVER писал(а):

Кстати надо обязать клеить наклейку АБС gpn


Шипы сокращают тормозной путь, АБС увеличивает. На шипы и АБС ничего не вешаем, так как они нивелируют друг друга.

#216:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 17:07
Александдр писал(а):


Уболтал, не клей Ш. Если что, скажешь - лолокурилка разрешила.


диктатура пролетариата уже кончилась, наступила диктатура буржуазии и капиталистов

#217:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 17:07
Так то тормозной путь на какой нибудь БЛке летней и на каком нибудь гудере с бриджсоуном, так же сильно будет отличаться.
Следовательно тоже требуется наклейка, с указанием марки резины и её ттх.
И ещё с процентом износа нужна наклейка, а то у одного новая, у другого лысая.

#218:  Автор: VassyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 17:16
Zibnow писал(а):

Так то тормозной путь на какой нибудь БЛке летней и на каком нибудь гудере с бриджсоуном, так же сильно будет отличаться.
Следовательно тоже требуется наклейка, с указанием марки резины и её ттх.
И ещё с процентом износа нужна наклейка, а то у одного новая, у другого лысая.


уже в следующем сезоне. на всех машинах страны supercool


Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:

Ещё один креатиффчег gpn

#219:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 22:42
viper31 писал(а):

нормальный водила гораздо адекватней отработает прерывистое торможение.


спортсмен профессиональный возможно, но Обычный , даже очень опытный водитель нет.

#220:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2017 22:46
Серый110 писал(а):

машину тащит в сторону.


У тебя что то неисправно.

#221:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 00:53
Alexandr008 писал(а):

Серый110 писал(а):

машину тащит в сторону.


У тебя что то неисправно.


Новая машина? Всё исправно. Когда проходил года серез два ТО, всё было чики-пуки.

#222:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 01:03
Серый110 писал(а):

лачетос


Я от кого то уже слышал, что лачетти с абс сносит.
Была рио, сейчас тойота. На льду тормоз в пол, куда рулишь, туда и едет. Ни каких сносов, заносов Pardon

#223:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 01:15
Alexandr008 писал(а):

Серый110 писал(а):

лачетос


Я от кого то уже слышал, что лачетти с абс сносит.
Была рио, сейчас тойота. На льду тормоз в пол, куда рулишь, туда и едет. Ни каких сносов, заносов Pardon


Там дорога была в поле. Она была не идеально ровная, а загибалась по краям. Законы физики как бы не обойти. Потащит к обочине.

#224:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2017 20:22

#225:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2017 22:34
кола

опередил Good

Добавлено спустя 23 секунды:





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU