кола писал(а):А я бах по тормозам и руль в право, и ушёл от удара!
да да. особенно когда в трехполоске-четырехполоске идешь и с обоих сторон поток по 80 км/ч.
абс для тп, нормальный водила гораздо адекватней отработает прерывистое торможение.viper31 писал(а):кола писал(а):А я бах по тормозам и руль в право, и ушёл от удара!
да да. особенно когда в трехполоске-четырехполоске идешь и с обоих сторон поток по 80 км/ч.
абс для тп, нормальный водила гораздо адекватней отработает прерывистое торможение.
Причём тут твои мечты и фантазии?
Я тебе реальный пример привёл из жизни.кола писал(а):Я тебе реальный пример привёл из жизни.
а я по твоему что привел? Виктор-Вишня писал(а):кола
Ну и че ты до этого на девятке-десятке ездил- прерывисто тормозить не умеешь что ли? Так же бы- тормозил прерывисто и вырулил бы
Согласен.
Но к комфорту привыкаешь, гидроусилитель, автомат, абс, есп.
Автомобиль должен быть комфортным и безопасным.
А так да, можно и к 407 москвичу привыкнуть...Виктор-Вишня писал(а):кола
Да тут разговор за то что без абс быстрее затормозишь, чем с абс...
ага, видел я уже дятлов которые в лоб летят с заблокированными вывернутыми колёсами...
Добавлено спустя 49 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):К чему ты вообще комфорт сюда приплетаешь?
не нужно дроч..ть педалью тормоза Серый110 писал(а):Я как-то пейсал, как ставил тесты: торможение на ледяной дороге с 40 км/ч.
В пол со срабатыванием АБС. Самый длинный тормозной путь, машину тащит в сторону.
Прерывистыми ударами в педаль тормоза. Средний тормозной путь, машину надо ловить рулём.
Плавно нажимая педаль тормоза не допуская блокировки колёс. Самый короткий тормозной путь, машина полностью управляема.
вася, смоделировать
и когда настает пизд*ц
это две разные вещи
в реальной ситуации ты тупо давишь педальTony999io писал(а):Серый110 писал(а):Я как-то пейсал, как ставил тесты: торможение на ледяной дороге с 40 км/ч.
В пол со срабатыванием АБС. Самый длинный тормозной путь, машину тащит в сторону.
Прерывистыми ударами в педаль тормоза. Средний тормозной путь, машину надо ловить рулём.
Плавно нажимая педаль тормоза не допуская блокировки колёс. Самый короткий тормозной путь, машина полностью управляема.
вася, смоделировать
и когда настает пизд*ц
это две разные вещи
в реальной ситуации ты тупо давишь педаль
Уасю ты в зеркале увидишь. Если ты не дырка, и не с похмелья, и не дрoчишь в телефоне, всё прекрасно оттормаживается.SDRIVER писал(а):Кстати надо обязать клеить наклейку АБС
Шипы сокращают тормозной путь, АБС увеличивает. На шипы и АБС ничего не вешаем, так как они нивелируют друг друга.Александдр писал(а):
Уболтал, не клей Ш. Если что, скажешь - лолокурилка разрешила.
диктатура пролетариата уже кончилась, наступила диктатура буржуазии и капиталистовZibnow писал(а):Так то тормозной путь на какой нибудь БЛке летней и на каком нибудь гудере с бриджсоуном, так же сильно будет отличаться.
Следовательно тоже требуется наклейка, с указанием марки резины и её ттх.
И ещё с процентом износа нужна наклейка, а то у одного новая, у другого лысая.
уже в следующем сезоне. на всех машинах страны
Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
Ещё один креатиффчег
viper31 писал(а):нормальный водила гораздо адекватней отработает прерывистое торможение.
спортсмен профессиональный возможно, но Обычный , даже очень опытный водитель нет.Alexandr008 писал(а):Серый110 писал(а):машину тащит в сторону.
У тебя что то неисправно.
Новая машина? Всё исправно. Когда проходил года серез два ТО, всё было чики-пуки.Alexandr008 писал(а):Серый110 писал(а):лачетос
Я от кого то уже слышал, что лачетти с абс сносит.
Была рио, сейчас тойота. На льду тормоз в пол, куда рулишь, туда и едет. Ни каких сносов, заносов
Там дорога была в поле. Она была не идеально ровная, а загибалась по краям. Законы физики как бы не обойти. Потащит к обочине.