serg_42 писал(а):Движок какой?
Мои ИМХО:
- либо ремень ГРМ перескочил (сюда-же шпонку шкива шестерни генератора возможно срезало);
- либо в фишке форсунок плюсовой (крайний) контакт не контачит.
Двигатель 1.5
Сама шестерня коленчатого вала вроде вращается нормально (в этой части я не разбираюсь, так что возможно не знаю где и как смотреть)
Контакт фишки посмотрю, но топливо в цилиндры подается ритмично и синхронно.Володя1985 писал(а):
Сама шестерня коленчатого вала вроде вращается нормально (в этой части я не разбираюсь, так что возможно не знаю где и как смотреть)
Про метки тут http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Для 8-клапоновой всё примерно также.
Володя1985 писал(а):
...топливо в цилиндры подается ритмично и синхронно.
Как проверил?Володя1985 писал(а):Стала плохо заводиться.
Проверь не расслоился ли демпфер задающего шкива и встал ли его 20-й зуб при ВМТ напротив ДПКВ.
Заодно не лишне глянуть соответствие меток ремня ГРМ.
Володя1985 писал(а):Ваз 2110 8 клапанов инжектор.
А это занести бы в профиль.jimos писал(а):Надо было просто завести с нажатой педал ю газа. Сразу бы все понял, что холостого хода нет, а не двигатель не заводится.
пробовал конечно. Вела себя очень странно. двигатель потряхивать начинало сильно, обороты не поднимались, или прыгнут на полторы тыщи и сразу вниз....так что этим способом я себя только сильней отвел от причины неисправности. К тому же по ходу действия я заменил и ДПК, прожал и почистил все клеммы, Топлиынй фильтр, так что то что сейчас она заводится стабильно и быстро, а тогда в любом положении педали газа крякала и все, не один РХХ виноват, но он в первую очередь)