Антигравий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Антигравий Автор: HP СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 01:27
Что такое антигравий и как правильно им пользоваться? Он наноситься под краску или на краску, с ним нужна грунтовка или нет, и т.д.?
#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 11:12
Классная штуковина, мне очень нравится.

Я при покупке машины заказывал обработку машины помимо
антикора ещё и антигравием. Обработан весь "пузик" машинки.
Прошло полтора года эксплуатации и все остаётся в идеальном
состоянии.
Единственные места где антигравий слегка облез - упоры для
домкрата спереди, но эти места пескоструятся передними
колесами. Их необходимо периодически проверять и подмазывать
заново.
Что касается способа нанесения антигравия, то как пишет
производитель:

наносить на чистую загрунтованную поверхность.

#3:  Автор: HP СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 17:49
Просто я никак не могу понять.

1. Антигравий - это некое эластичное вещество или жесткая плёнка?

2. Некоторые называют "антигравием" и обычные битумные мастики. Это правильно. Один продавец мне сказал, что существуют 3 вида антикоррозийных покрытий: 1)антикоррозийка для скрытых полостей (в народе мовили) (здесь и без него все ясно); 2)эластичные толстые антикоррозийные покрытия для защиты открытого днища от камушек (всякие битумные мастики и т.д.) (здесь тоже ясно); 3)специальные составы, которые наносятся под краску - антигравии (а тут что-то новое). Другой продавец, когда я у него спросил: "Какие есть антигравии?" - указал на битумные мастики. Ну и кто из них прав?

3. Чем антигравий отличается от мастик?

4. Как правильно наноситься антигравий: он кладется под краску или на краску?

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:34
HP писал(а):

Просто я никак не могу понять.

1. Антигравий - это некое эластичное вещество или жесткая плёнка?

2. Некоторые называют "антигравием" и обычные битумные мастики. Это правильно. Один продавец мне сказал, что существуют 3 вида антикоррозийных покрытий: 1)антикоррозийка для скрытых полостей (в народе мовили) (здесь и без него все ясно); 2)эластичные толстые антикоррозийные покрытия для защиты открытого днища от камушек (всякие битумные мастики и т.д.) (здесь тоже ясно); 3)специальные составы, которые наносятся под краску - антигравии (а тут что-то новое). Другой продавец, когда я у него спросил: "Какие есть антигравии?" - указал на битумные мастики. Ну и кто из них прав?

3. Чем антигравий отличается от мастик?

4. Как правильно наноситься антигравий: он кладется под краску или на краску?



1. Покрытие антигравием напоминает тонкую упругую резиновую
пленку. Цвет бывает церный и серый.Толщина может быть
у меня толщина где-то 2 мм.

2. Сравнить антигравий с битумной мастикой не берусь, т.к. с ней
я не знаком. Одно могу сказать - кто-то мажет пузик мастикой,
а кто-то антигравием. Гравий дороже и выглядит эстетичнее.
Мне он очень нравится.
Функции же у них одинаковые.

3. Антигравий наносится на краску.
Обработку лучше делать с специализированном тех. центре.

#5:  Автор: HP СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 00:21
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU