wirtgen писал(а):Aprel писал(а):В чем отличие колодок Lada Sport под АБС и без АБС? Под АБС артикул 1118-.. начинается, а без АБС 2108-...
Размеры у них одинаковы , разница может быть в смеси колодки и в наличии противоскрипной пластины . К АБС колодки не имеют отношения , диск реперный на шрусе стоит. Есть еще 2192350108019 это тиир 299 с противоскрипной пластиной .
Знаю что колодки 2110-... отличаются от 2108-... наличием датчика предельного износа. Что за колодки 1118-... - незнаю...Vik писал(а):Знаю что колодки 2110-... отличаются от 2108-... наличием датчика предельного износа. Что за колодки 1118-... - незнаю...
Колодки все одинаковы по размерам (2108-2110-1118-2192 ) , то есть взаимозаменяемы .Походу для себя производитель придумал обозначение . Вот не понятно с Калина спорт и Гранта спорт с машинками тормозными на 15 , возможно и там по размерам подойдут .wirtgen писал(а):Вот не понятно с Калина спорт и Гранта спорт с машинками тормозными на 15 , возможно и там по размерам подойдут .
а что не понятно? там через "косточки" стоят 2110 суппорта.wirtgen писал(а):Если из Тиира то 299 лучше , сам производитель об этом заявляет . Сам искал 299, пока не нашел , взял 295 на пробу но пока не ставил .Только смотри в оригинальной коробке от Тиир .
А че, то же самое в другой упаковке не катит?
http://lada-original.ru/catalog/raskhodniki_dlya_to/tormoznye_kolodki_perednie/vaz_2108_70_2190_92/31454/
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=97623Fray98rus писал(а):а что не понятно? там через "косточки" стоят 2110 суппорта.
Ну вот прояснил , только колодки под них на сайте почему то тоньше .All Exx64 писал(а):А че, то же самое в другой упаковке не катит?
Душа оригинала требует У меня 295 из коробки красно-белой . Но ориджинл то ловчее wirtgen писал(а):Ну вот прояснил , только колодки под них на сайте почему то тоньше .
предполагаю, что диск толще.
но у меня триалли диски, колодки frixa s1, суппорта 2110 с косточками. и нигде не трет. а у людей бывает о скобу направляющую колодок трет. All Exx64 писал(а):wirtgen писал(а):
Душа оригинала требует
Ну если так можно и дальше пойти - что бы смесь для колодок вручную мешали девственницы в новолуние...а обжигали на можжевельниковом древесном угле
Не утрируй , в оригинальной упаковке их проще искать . А в Лада-имидж не все соглашаются упаковку вскрывать .А что там лежит одному Богу известно .Fray98rus писал(а):предполагаю, что диск толще.
Скорее всего .Alex_2114 писал(а):Поршни с дыркой на юбке оказывается бывают...
На мотоциклетный похож , от двухтактника .Отверстие там для прохождения смеси , там еще в цилиндре каналы должны быть .wirtgen писал(а):Отверстие там для прохождения смеси
кстати, да.
Видимо насмотревшись на поршни двухтактников, некоторые деятели делают отверстия на поршнях 4-х тактных ДВС.Alex_2114 писал(а):Видимо насмотревшись на поршни двухтактников, некоторые деятели делают отверстия на поршнях 4-х тактных ДВС.
Только не понятна их мотивация .У двухтактника это отверстие конструктивно для забора топливно воздушной смеси с процентом масла на смазку . Проходит все это дело через каналы цилиндра и около карба стоит клапан . Без этого эти движки работать полноценно не будут. Деятели на 4тактнихах вообще не понятно что изображают . Вроде пишут больше охлаждение маслом Или наоборот .IDF писал(а):Да просто руки чешутся вот и лезут. Причем не от большого ума в большинстве случаев.
Мне вот интересно , на ютубе есть человек который пропагандирует как раз зеркало и юбку поршня просверленную . Интересно сколько такие движки ходят . Весь канал смотреть лень конечно да отзывов там вроде нет от клиентов . Может он в чем то и прав ? snow02rus писал(а):wirtgen
Этот дядька (Сергей) ещё шайбы регулировочные снизу пропиливает, чтобы там масло стояло и 8кл башка меньше брякала.
Видел видел, правда наверное не оригинального "изобретателя" а последователя на Д2 )) Но умного нет в этом ничего. А чтоб меньше брякала надо масло в колодцы подвести и регулировать новыми шайбами.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
wirtgen
Он прав только в свою сторону, не важно верят в это или нет, но все смотрят, а просмотр это прибыль.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот недавно скинули мне видеообзор синхронизации мультикарбюраторов, Там два сдвоенных Дэлорто синхронизировали и потом еще показывали с открытыми крышками с пояснениями что как и для чего.
Обзор вообще никакой, ни внятной речи и пояснений, ни правильного названия некоторых деталей. Но ведь кто то это записал и потом еще разместил и надеется что это будут смотреть и лайкать.
Я это к чему: в сети море всякого шлака, но не стоит все подряд смотреть и принимать за правду все сказанное.Andrey163 писал(а):х123ас
сегодня ниче делать нельзя
Почему?