IMPRINT писал(а):Кстати, у тебя же 16весты были? Почему в итоге вернулся на 15 размер?
На 16 резины не найти. 17 надо. Но там к бюджету колес прибавляется еще бюджет подвески и запил кузова.IMPRINT писал(а):IDF
У нас примерно так же, +/- в зависимости от цвета. Дешевле брать с целой краской диски.
Ну это сомнительно. Я за 7 рублей взял убитые. 4 рубля покрасить и 1.5 поправить. На выходе имею хорошую геометрию и идеальный окрас за 12 рублей.
В эти деньги можно купить только не первой свежести диски в хорошем состоянии. Не более.
Диски с хорошем окрасом и не требующие покраски будут стоить от 18. И это будет слик. А тут - раритет.
Добавлено спустя 40 секунд:
Andrey163 писал(а):Господа Дэферы, вопрос такой. Меняли после прогара прокладку гбц, плост гбц шлифовали. проехал 200 км, антифриз помутнел, и стал вонять выхлоп антифиизом. Вопрос, обойдусь я протяжкой, или лучше болты гбц сменить сразу?
Прокладку надо менять повторно.
Добавлено спустя 53 секунды:
maclein писал(а):Serg_x
грузов то понавешали
покраска по технологии? песок грунт порошок лак?
Грузов то не так много, бывало и больше.
Покраска да, по полной программе.Serg_x писал(а):Прокладку надо менять повторно.
Прокладки, как и гондоны, вещь одноразовая.IMPRINT писал(а):У друга на Галине походу антифриз наружу из под прокладки давит после замены, но не фрезеровали гбц, ибо 30 число было.
После замены чего? Прокладки?IDF писал(а):Подтяни на холодную то что есть и поглядывай.
Плюсану , сперва тоже бы попробовал протянуть .Andrey163 писал(а):там тока передние болты протянуться на холодную, ресивер надо скидывать, что бы до остальных добраться
Ресивер зачем ? Там только клапанную крышку скинуть.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Кстати , знакомый мастер промазывает на прокладке все тосольные и маслоканалы с обоих сторон анаэробным герметиком для сборки 16 клоп ГБЦ, тонким слоем размазывая пальцем . Себе приоро прокладку мазал герметик-усилителем прокладок .Даже и не мазал а из баллончика покрасил с обоих сторон .IDF писал(а):СМК хорошие диски ( у самого 2 комплекта), но не так чтоб раритет.
Ну я говорю о том что сейчас они не выпускаются. И БУ найти очень трудно, т.к. закрылась контора уже давно, а ВСМПО в таком дизайне 1-в-1 диски не делала.
Плюс даже если найдешь - вопрос к состоянию. Может там уже нечего восстанавливать.
Мне эти чисто по дизайну нравятся. Ну и весят 5.8 кг
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
IMPRINT писал(а):Serg_x
Ну у нас покраска 6-8 (в зависимости от цвета), плюс пусть 8к диски, плюс пересыл, ибо у нас в деревне все, что с надписью слик меньше 20к не продают, а кто-то их даже покупает.
Ну тогда нет смысла, новый комплект сликов R15 сейчас стоит ~26 тыр.Andrey163 писал(а):там тока передние болты протянуться на холодную, ресивер надо скидывать, что бы до остальных добраться
это на 8V то? а как же тогда люди клапанку снимают на 8V без снятия реса?
и для болтов которые в клапанке есть головка чтоб не трогать распред.
IMPRINT писал(а):У друга на Галине походу антифриз наружу из под прокладки давит после замены, но не фрезеровали гбц, ибо 30 число было.
сами себе злые буратино, поторопились.Dranik
ресивер пластиковый, я лазил, лазил, болтов сзади не увидел
Добавлено спустя 37 секунд:
Dranik писал(а):и для болтов которые в клапанке есть головка чтоб не трогать распред.
а, ну если там, то да.Andrey163 писал(а):ресивер пластиковый, я лазил, лазил, болтов сзади не увидел
как тут можно не увидеть болты ГБЦ которые находятся под клапанной крышкой?
Vik писал(а):А плоскость проверили?
IMPRINT писал(а):не фрезеровали гбц, ибо 30 число было.
Vik писал(а):сказали что они на этой 9ке уже 3ий раз за месяц прокладку меняют, наловчились.
какие то рукажопые видно были
если уж только совсем без головы лезть и то блин это надо быть дебилом полным чтоб 3 раза за месяц лазить туда, ну если только конечно там не злая турбо IDF писал(а):Типо а чего такого то, гбц приподнял, старую отковырнул, а новую просунул.
Таких же встречал...