IDF писал(а):Стойки на Он -До другие, получше.
Лишь бы не сгнил за 5 лет IDF писал(а):Стойки на Он -До другие, получше.
По ощущениям есть такое , да и потише в салоне он-до . Дело везения но в гранте у отца кпп тише , в он-до фирменный шум есть от второй передачи . На он-до трудно достать кузовщину , два месяца стояла в сервисе , удар был в багажник .IMPRINT писал(а):Что у сасунов, что у грант, пороги лысеют почти сразу в зоне пескоструя от переднего колёса, потом задние арки, потом передние. При активном юзании за 50к все это можно успеть.
Чет у меня по городу полно этого говна, но облезлых порогов не видал. Хотя на авто сру залез на укатанных экземплярах пороги облезшие,да. Бронеплнка спасет ымператорскую гранту?IMPRINT писал(а):Пробовал кто замки колец поршневых на 180' разводить? Чудо есть или 120 рулит?
А в чем должно быть чудо?))) Всегда ставил, как в инструкции и поxodolen писал(а):IMPRINT писал(а):Пробовал кто замки колец поршневых на 180' разводить? Чудо есть или 120 рулит?
А в чем должно быть чудо?)))
Вдруг компрессия чудесно вырастет ;)Vik писал(а):Вдруг компрессия чудесно вырастет
И? От этого йух длиннее станет или к зарплате нолик на конце прибавится? IMPRINT писал(а):Serg_x
Тот же, что и в прошлый раз?
Нет, другой
Добавлено спустя 33 секунды:
х123ас писал(а): От чего произошло уже известно?
Я же писал уже - на неисправной катушке все детонило на нулевых углах, а мы туда полтора задули отключив отскок по детонацииIMPRINT писал(а):На зубило точил тза премиум на 1.5мм - не касалась без прокладки
А вот интересно профиль крыльчатки совпадает с профилем конуса в блоке цилиндров?
У у тебя вставлял без прокладки, но крыльчатка задевает. По ощущениям задевает не по всей площади, а где-то в одном месте. Т.е. в одном месте может быть касание, а в другом дикий зазор.