_08_brOther писал(а):Расстояние 600км. Дорога хорошая. Можно смело 140 крейсерскую скорость держать.
Вроде вбивал 400кг расчитал на сайте ДЛ 8тыщ...
Я б поискал среди знакомых когонить с грузовичком или микриком.IMPRINT писал(а):А так сейчас энергия рулит в плане цен, но не быстро.
не особо рулит я бы сказал,
ценник на 100р меньше чем у Деловых линий а сроки больше.
Деловые чо хорошо что они твой груз взяли и сразу повезли до тебя, а эти все компашки они возят через перегрузные станции.Vik писал(а):_08_brOther писал(а):Vik писал(а):_08_brOther писал(а):Заварить дифференциал?
Для лета не вариант...
почему?
Там же ,вроде как, радиус разворота меньше? И резину есть будет?
Или что? ВИК, ты пробовал?
Гранаты быстро порвёш. А на хорошей резине возможно и палки приводов.
Летом не пробовал, но 4 зимы отьездил на заварке.
И как? Рвал привода, помнится ты говорил?)
Зачем ставил? Для проходимости?
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Просто щас зч стоят муку на 8ку.
Бу.
Можно было бы по эксперементировать с диффом.
Только конечно привода жалко_08_brOther писал(а):Vik писал(а):Гранаты быстро порвёш. А на хорошей резине возможно и палки приводов.
Летом не пробовал, но 4 зимы отьездил на заварке.
И как? Рвал привода, помнится ты говорил?)
Привод заварке я только 1 порвал ито не уверен что изза заварки. Подпрыгнул с нажатым газом, на преземлении порвал один привод, на втором доехал. Остальные я летом рвал.
А вот граната из почти новой до почти дохлой тыщ за 10 стачивается даже зимой.
_08_brOther писал(а):Зачем ставил? Для проходимости?
Для кольца. Иногда заварка привозит винтовому диффу столько же как тот стоку. Но иногда вреда даже больше чем пользы. Перестал ставитиь.IMPRINT писал(а):Кстати, зачем тебе мэ74 с каном?
Хочу пакмана в кросс всрать.