Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#5676:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 09:34
IDF
Как то получал тюнинга желдором - вышло сильно дешевле, чем в деловых за тот же вес/объём.

Добавлено спустя 41 секунду:

А так сейчас энергия рулит в плане цен, но не быстро.

#5677:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 09:54
_08_brOther писал(а):

Расстояние 600км. Дорога хорошая. Можно смело 140 крейсерскую скорость держать.
Вроде вбивал 400кг расчитал на сайте ДЛ 8тыщ...

Я б поискал среди знакомых когонить с грузовичком или микриком.

#5678:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 13:21
IMPRINT писал(а):

А так сейчас энергия рулит в плане цен, но не быстро.


не особо рулит я бы сказал,
ценник на 100р меньше чем у Деловых линий а сроки больше.
Деловые чо хорошо что они твой груз взяли и сразу повезли до тебя, а эти все компашки они возят через перегрузные станции.

#5679:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 20:36
У нас так по ценам ТК: самые дорогие это ЖДЭ, ДЛ, заметно дешевле ПЭК, Энергия, КИТ.
#5680:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Августа 2017 18:34
Vik писал(а):

_08_brOther писал(а):

Vik писал(а):

_08_brOther писал(а):

Заварить дифференциал?

Для лета не вариант...

почему?
Там же ,вроде как, радиус разворота меньше? И резину есть будет?
Или что? ВИК, ты пробовал?

Гранаты быстро порвёш. А на хорошей резине возможно и палки приводов.
Летом не пробовал, но 4 зимы отьездил на заварке.


И как? Рвал привода, помнится ты говорил?)

Зачем ставил? Для проходимости?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Просто щас зч стоят муку на 8ку.
Бу.
Можно было бы по эксперементировать с диффом.
Только конечно привода жалко

#5681:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2017 02:36
Отстроили наконец чирибас.
В целом каеф, но никакого космоса.

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:

447 форсы загрузили на 90%.

#5682:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2017 10:47
Смет Думал ты уж продал все тазы..
#5683:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Августа 2017 11:27
_08_brOther писал(а):

Vik писал(а):

Гранаты быстро порвёш. А на хорошей резине возможно и палки приводов.
Летом не пробовал, но 4 зимы отьездил на заварке.


И как? Рвал привода, помнится ты говорил?)


Привод заварке я только 1 порвал ито не уверен что изза заварки. Подпрыгнул с нажатым газом, на преземлении порвал один привод, на втором доехал. Остальные я летом рвал.

А вот граната из почти новой до почти дохлой тыщ за 10 стачивается даже зимой.


_08_brOther писал(а):

Зачем ставил? Для проходимости?

Для кольца. Иногда заварка привозит винтовому диффу столько же как тот стоку. Но иногда вреда даже больше чем пользы. Перестал ставитиь.

#5684:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 06:25
Парни, тут резонатор загремел потрохами и каллколлектор звенит как ведро, собственно нужен рычаще-пердящий выхлоп на калину.
Вопрос в основном по пауку - товарищ Одолень советует 4-1, но их на крыжовник не бывает, а делать кастом на сток ведро как то жирно будет. Поэтому выбор между длинным 4-2-1 прокар и каким - нибудь говностингером. Стоит ли шиковать на прокар?
В перспективе какие - нибудь скромные овощные палки без изысков.

#5685:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 11:34
ИМХО стингер поставить и всё.
#5686:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 13:10
Взять от восьмерки и переварить по месту mrgn
#5687:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2017 16:38
odolen
Не, искроебы запросят миллион денег, у нас тут так.

Кстати, зачем тебе мэ74 с каном?

#5688:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 06:27
Пороги снаружи сгнили до дыр. Заменил внешнюю часть на профиль 80x60.

Блин сразу надо было это сделать - теперь highjack под порог нормально подсовывается.


#5689:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 09:37
Vik
Фото огонь. Good

#5690:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 09:56
Vik
Я думал у тебя там и так трубы, вроде бы давным давно ты отчёт выкладывал, о трубах в лонжеронах и в порогах...

#5691:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 10:08
х123ас, те силовые профили чуть дальше от края, внешние пороги были сток.
#5692:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 10:14
Аа, ясно.
#5693:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 16 Августа 2017 21:50
Я пока все воюю, с чем связана такая заводка авто на холодную? Завтра к диагносту поеду, посоветовали, мож что найдем. И да когда пропускипод нагрузкой появились, стала плохо заводится.

https://youtu.be/tl2jGnEaHEg

#5694:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 12:30
IMPRINT писал(а):

Кстати, зачем тебе мэ74 с каном?


Хочу пакмана в кросс всрать.

#5695:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 13:57
Заменил бензонасос в сборе Smile
#5696:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 14:11
На придуре есть смысл точить диски?
Спереди стояли алнасы, пробег может 30-ка, кромка очень маленькая.
Начали бить при торможении, глянул ну может до 0.5мм . Бьют оба.
Проточка - по 800 руб/диск.
Покупка - по 900 руб/диск.
Есть смысл протачивать или новые поставить?
За проточку думаю то, что делают её без снятия и по идее должны проточить идеально под ступицу.

#5697:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 14:14
-alex-
Купить новве,и проточить, могут быть кривыми Smile мои новые алнасы проверяли hehe

#5698:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 14:17
Andrey163
в цену алнаса+проточки проще брембы или АТЕ взять. Smile

#5699:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 14:18
-alex-
Купить новые не алнасы.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вот брембо агонь. Только без всяких насечек и перфораций.

#5700:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Августа 2017 14:20
Ок. Замена.
Какие там торксы пользуют при креплении скобы тормозной?
Е14 головка большеватая, слизал грани на одном болту.
Е12 или Е13? Или может обычным каким ключом можно открутить?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 228 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU