Ludvig писал(а):Кто-нибудь, объясните пики и провалы на верхнем графике, плз.
Буст скачет. Есть небольшие проблемы с его удержанием на нужном уровне при большом наддуве.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Во время замера подключили датчик давления в ресивере (правда он врет +0.2)
Вот связь давления на впуске и момента на колесах
Ludvig писал(а):Может я умничаю, а что мешает дополнительно поставить буст меньшего сечения и с настройкой на меньшее давление.
И еще почему так? На турбине калитка есть?
Что значит буст меньшего сечения это как?
Калитка само собой есть.
Ещё есть ручка на 6 положений от 0.5 бар до 1.5, ограничение по дросселя и ограничение по передачам. На первой всегда дует 0.5, на второй 0.9, на 3й уже на полную катушку. Сейчас с бустом поправили, стало получше.
Добавлено спустя 5 минут:
Vik писал(а):Serg_x, теперь на кольцо?
Уже оттуда
IDF писал(а):Вот оно и дунуло на третьей на полную.
Более короткую пару ставить, чтоб чуть нагрузку снять. С длинными парами так и будет рвать.
Проблема не в 3й передаче. Она дриснула впервые за этот сезон. Да и потом там шестерня одна усиленная а одна обычная сток. Вот она и рванула первой.
Главных пар тоже было повано на турбаз всяких разных.
ЛСТ - точно нет. Пары у них дрищут точно так же как сток, а стоит 4.3 пара 14 тыщ.
Сейчас у меня стояла 3.9.
Они мне часто или бесплатно достаются или за символические тыщу-полторы.
Но эти запасы все я уже переломал.
Заядлые турбоводы говорят что надо искать пару Autoromax. Типа она держит.
Планирую найти такую 4.3.IDF писал(а):Пара Авторомакс не дефицит.
Теперь дефицит, как мне тут стало известно изготавливалась в европе партией, и запасов сейчас почти не осталось. Когда будут еще делать неизвестно.
з.ы. https://www.drive2.ru/l/471737218633826593/х123ас писал(а):Serg_x
Какой преднатяг у тебя в блоке стоит?
Разный был.
Блоку поменял на винтовую валрейсинг.
После клуб турбо она наконец заработала. С новья было около 9кг преднатяг.
Когда КПП дриснула сейчас уже осталось около 3х
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
-Viewer- писал(а):Serg_x
Может стоит подумать про внедрение выносливой коробки в сборе от "чего нибудь"? На разборках такое добро по 20-50 тыр, внедрение тебя тоже пугать не должно . Потому что тазокоробка не будет держать момент с графика, хоть что ты с ней делай, вшивая она очень.
Или есть какие-то ограничения на применение "заимствованных" деталей?
Во-первых во внедряемой коробке должен быть нормальный ряд.
Во-вторых должна быть блокировка не за 1.5 тыщи евро под заказ с Европы.
Ну и в-третьих нам запрещено свапать агрегаты. Это сразу переводит в анлим.Serg_x писал(а):Ну так куда на турбу короткие пары то ставить. 4.3 скорее необходимость чтобы снизить напряг с коробки. Хоть немного.
Так и я не просто так, а про необходимость.Serg_x писал(а):Во-первых во внедряемой коробке должен быть нормальный ряд.
Во-вторых должна быть блокировка не за 1.5 тыщи евро под заказ с Европы.
Ну и в-третьих нам запрещено свапать агрегаты. Это сразу переводит в анлим.
Тады ой (с) .
Кстати нашёл вот чего, вдруг пригодится.