Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6151:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 22:17
_08_brOther
Реально тебе повезло. Good

#6152:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2017 22:21
Не помню показывал или нет



Добавлено спустя 40 секунд:

В общем настроил калину. Наддув полтора. Нижние графики это момент и мощность при наддуве около 0.6

#6153:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Октября 2017 05:58
красиво
#6154:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Октября 2017 10:25
Кто-нибудь, объясните пики и провалы на верхнем графике, плз.
#6155:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Октября 2017 10:34
Резонансы.
#6156:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2017 11:57
Ludvig писал(а):

Кто-нибудь, объясните пики и провалы на верхнем графике, плз.


Буст скачет. Есть небольшие проблемы с его удержанием на нужном уровне при большом наддуве.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Во время замера подключили датчик давления в ресивере (правда он врет +0.2)
Вот связь давления на впуске и момента на колесах


#6157:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Октября 2017 15:32
Может я умничаю, а что мешает дополнительно поставить буст меньшего сечения и с настройкой на меньшее давление.
И еще почему так? На турбине калитка есть?

#6158:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Октября 2017 16:03
Serg_x, теперь на кольцо?
#6159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 02:32
Ludvig писал(а):

Может я умничаю, а что мешает дополнительно поставить буст меньшего сечения и с настройкой на меньшее давление.
И еще почему так? На турбине калитка есть?


Что значит буст меньшего сечения это как?
Калитка само собой есть.
Ещё есть ручка на 6 положений от 0.5 бар до 1.5, ограничение по дросселя и ограничение по передачам. На первой всегда дует 0.5, на второй 0.9, на 3й уже на полную катушку. Сейчас с бустом поправили, стало получше.

Добавлено спустя 5 минут:

Vik писал(а):

Serg_x, теперь на кольцо?


Уже оттуда








#6160:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 05:56
Это какая пара?
#6161:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 09:19
Вот оно и дунуло на третьей на полную. facepalm
Более короткую пару ставить, чтоб чуть нагрузку снять. С длинными парами так и будет рвать.

#6162:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 09:30
Соколов или не Соколов, а сыпятся коробки один хрен...
#6163:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 12:14
IDF писал(а):

Вот оно и дунуло на третьей на полную. facepalm
Более короткую пару ставить, чтоб чуть нагрузку снять. С длинными парами так и будет рвать.


Проблема не в 3й передаче. Она дриснула впервые за этот сезон. Да и потом там шестерня одна усиленная а одна обычная сток. Вот она и рванула первой.
Главных пар тоже было повано на турбаз всяких разных.
ЛСТ - точно нет. Пары у них дрищут точно так же как сток, а стоит 4.3 пара 14 тыщ.
Сейчас у меня стояла 3.9.
Они мне часто или бесплатно достаются или за символические тыщу-полторы.
Но эти запасы все я уже переломал.
Заядлые турбоводы говорят что надо искать пару Autoromax. Типа она держит.
Планирую найти такую 4.3.

#6164:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 23:14
Пара Авторомакс не дефицит. Другу брал такую 4,1 на замену после порваной 4,3 из старых запасов. Чисто внешне этот ромакс меня не впечатлил.
Кстати 3,9 длинная пара.

#6165:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 23:26
Ну так куда на турбу короткие пары то ставить. 4.3 скорее необходимость чтобы снизить напряг с коробки. Хоть немного.
#6166:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 23:26
Serg_x
Может стоит подумать про внедрение выносливой коробки в сборе от "чего нибудь"? На разборках такое добро по 20-50 тыр, внедрение тебя тоже пугать не должно Smile. Потому что тазокоробка не будет держать момент с графика, хоть что ты с ней делай, вшивая она очень.
Или есть какие-то ограничения на применение "заимствованных" деталей?

#6167:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 23:33
IDF писал(а):

Пара Авторомакс не дефицит.


Теперь дефицит, как мне тут стало известно изготавливалась в европе партией, и запасов сейчас почти не осталось. Когда будут еще делать неизвестно.

з.ы. https://www.drive2.ru/l/471737218633826593/

#6168:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 23:40
Serg_x
Какой преднатяг у тебя в блоке стоит?

#6169:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 00:22
х123ас писал(а):

Serg_x
Какой преднатяг у тебя в блоке стоит?


Разный был.
Блоку поменял на винтовую валрейсинг.
После клуб турбо она наконец заработала. С новья было около 9кг преднатяг.
Когда КПП дриснула сейчас уже осталось около 3х

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

-Viewer- писал(а):

Serg_x
Может стоит подумать про внедрение выносливой коробки в сборе от "чего нибудь"? На разборках такое добро по 20-50 тыр, внедрение тебя тоже пугать не должно Smile. Потому что тазокоробка не будет держать момент с графика, хоть что ты с ней делай, вшивая она очень.
Или есть какие-то ограничения на применение "заимствованных" деталей?


Во-первых во внедряемой коробке должен быть нормальный ряд.
Во-вторых должна быть блокировка не за 1.5 тыщи евро под заказ с Европы.
Ну и в-третьих нам запрещено свапать агрегаты. Это сразу переводит в анлим.

#6170:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 01:10
Serg_x писал(а):

Ну так куда на турбу короткие пары то ставить. 4.3 скорее необходимость чтобы снизить напряг с коробки. Хоть немного.


Так и я не просто так, а про необходимость.

#6171:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 01:11
Serg_x
Когда 8-9кг, на разгоне не морду не кидает? У меня с управляемостью полный ппц, решать проблему времени нет, но пока я хочу хотя бы определиться с задачами. Про первую передачу молчу вообще, на второй даже на 0,75 бара у меня букс, или морда скачет так что панель думаю на колени упадёт, или же кидает в стороны, сильно, это даже на педаль не надо жать сильно, процентов 30 хватит для того чтоб было ощущение что ты на каком то 1000-сильном корче. На 3 передаче то же в общем то. Резина ханкук рс2, 205/45 R15, стоит подрамник автопродукт который с их рычагами, стойки дамп -2", пружины эйбах спортлайн (-50), сошки на 3см вниз перенесены, проставки на шаровых 3см. В блоке 8,5кг преднатяг. Может конечно амортизаторы виной, но это подвеска с восьмёрки, не было подобного, никуда меня там не мотало, букс был и всё. Преднатяг - да ездил я с преднатягом в 7кг много, знаю я что блокировка свою лепту вносит, но там другое. Задумался вот о подрамнике. Там эти сайленты, которые меня сильно смущают, так как они расположены, они просто должны сминаться и от этого углы установки колёс могут сильно меняться. Но вроде такая система на многих ино, не дураки ж там... Резина под вопросом, старая она, только у меня она 3 года на машине стоит, думаю может не зватает эластичности, из за этого резко срывает её, но опять же, при торможении норм, если дозировать тягу аккуратно, по поворотам тоже норм, не плывёт, и при чём я ощущаю когда прогреваю её. Или всё по немногу даёт такой результат? По сути реализовать мотор на этой подвеске не возможно.

Самое интересное, что я не раз настраивал турбовые машины, в которых порой кама на 14 штампах стояла, в подвеске что попало, но такого как у меня даже близко не видел ни у кого.

#6172:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 02:22
Вот скок лет прошло и пройдет но блок в целом держит, а кпп в любых вариациях дрищет хоть и родом из 80х, а минуло между прочим 37 лет [/cut]

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Хотя все это было взято до 80х

#6173:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 09:27
Нам грех на КПП жаловаться, мощность и момент в несколько раз поднимаем, и оно в принципе ездит хоть какое то время.
#6174:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 19:47
https://youtu.be/iIToNdyAzQQ
#6175:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2017 22:02
Serg_x писал(а):

Во-первых во внедряемой коробке должен быть нормальный ряд.
Во-вторых должна быть блокировка не за 1.5 тыщи евро под заказ с Европы.
Ну и в-третьих нам запрещено свапать агрегаты. Это сразу переводит в анлим.


Тады ой (с) Smile.
Кстати нашёл вот чего, вдруг пригодится.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 247 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU