IDF писал(а):Я просто в шоке от вас всех. Хоть одну шестерню старую покажите мне? Или они все в книгах которые видели и читали только вы?
Где-то у меня валялась верхняя круглозубая, если не выбросил сфоткаю.
А скан книжки тут уже выкладывали, специально для тебя обвёл нужное красным.snow02rus писал(а):IDF писал(а):В смысле на митсубиси 1.1/1.3? На вазе то все шкивы до грантовского были с трапецией.
На ВАЗовских 1.1 и 1.3, конечно. Видел пару раз такие моторы, очень старые шкивы и под полукруг, там была ещё странность - вторая дырка в ГБЦ под шпильку натяжного ролика.
Отверстие из-за того что гбц была универсальной для 1.3 и 1,1 и в случае установки на низкий блок 1,1 отверстие пригождалось, а не требовался ремень с меньшим числом зубьев.
То что кажется полукругом это лишь фаска по краю шкива, а зуб там трапеция.
Видимо печатчик этой книги сам позже 89г родился.
Этак скоро напишут что Ленин был чернокожим. х123ас писал(а):maclein писал(а):х123ас
WV Tauran?
Сарай великоват по моему. Удивило обилие таких минивенов с моторами в 100сил.
https://yandex.ru/images/touch/search?text=wv%20touran%20%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA&source=tabbar
Трансформация более продвинута IDF писал(а):Без обид. но где вы такое вычитали
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Уже раньше написали.... IDF писал(а):Я просто в шоке от вас всех. Хоть одну шестерню старую покажите мне?
Боюсь с показом не получится, все пруфы давно уехали в кетай на переплавку (и скорее всего вернулись обратно ), а специально искать - ну бы нафиг, я лучше соглашусь что не было круглых ремней никогда .IDF писал(а):И только Хепа отличилась и сделала под такой ремень помпу.
не только, есть помпы Валео 2108, есть Бугатти 2108 эти варианты так же под полукруг.IDF писал(а):Выработку на нижнем шкиве не надо воспринимать за полукруг.
выработка там была в виде острых граней, поэтому и сменили
IDF писал(а):Фотки, жду фотки.
С моей машины фотка. На надпись можно не обращать внимания, тогда с трамблером были проблемы.IDF писал(а):А ремень вроде под трапецию. Так?
Да, верно. Я как на 85ткм гбц скидывал, так и езжу, шкив КВ трапеция, на помпе (Хепу) вроде тоже трапеция, шкив РВ полукруг. Ремень первый раз Бош был(около 65ткм), далее Контитеч трапеция всегда, сейчас 250ткм пробег.IDF писал(а):С той машины 87гв тоже шкив с риской, но под трапецию
Загляну в машину отца еще попозже..там 93гв финка, вроде уже трапеция и шкив с еле заметной точкой.IDF писал(а):Да я тоже что уже "в хлам" отправил. но некоторые веще имеются.
Есть еще мысль, навещу товарища, он с года 92-93 го запчастями на тазы торгует, кстати по сей день. Он должен что то помнить, если оно было конечно.
Если на ватсап зайдешь тот скину фото старой шестеренки 87гв. Wink А еще могу сделать фото переднего шкива редкого, от карбовой машины.
Конечно вернулись - два крыла и лонжерон на лифан из одной шестеренки вышло.
Я никогда не являлся особенным тазофанатом, машины-то всегда были откровенно неважными, а инженерно-конструкторская братва хоть и сама себя постоянно восхваляла, но основные идеи были один леший цельнотянутые, причём часто не с лучших образцов, как например у рисо- и собакоедов. Так вышло вследствие бездарных боссов или ввиду тупости этой братвы мне неведомо, но в любом случае брэнд ТАЗ имел только одно преимущество - конечную цену. И ввиду этого дела особого восхищения, такого чтоб захотеть знать всю историю производства и виды продукции, никогда не было, просто запомнились те или иные факты вследствие регулярного попадания на глаза .IDF писал(а):Отверстие из-за того что гбц была универсальной для 1.3 и 1,1 и в случае установки на низкий блок 1,1 отверстие пригождалось, а не требовался ремень с меньшим числом зубьев.
То что кажется полукругом это лишь фаска по краю шкива, а зуб там трапеция.
Видимо печатчик этой книги сам позже 89г родился.
Этак скоро напишут что Ленин был чернокожим.
ну давай добей нас
скажи что ты не видел ещё опоры ДВС старого образца
а такие были в ту же пору что и шкивы с полукруглым зубом.IDF писал(а):х123ас
Может всеж универсал? Расход у них поменьше, да и все эти минивены имеют одно общее - узкую подкапотку. Случись куда то лезть будешь ругаться громко и матерно.
Туран вообще не большой. Наверное даже меньше С-макс.
Да хз, как то не вижу универсалов которые были бы по душе. А Туран всё же чуть больше, длиннее и выше, посмотрел в характеристиках. У нас я этих Туранов и не видел никогда, даже не знал что такая машина есть х123ас писал(а):Да хз, как то не вижу универсалов которые были бы по душе.
инсигния ОПЦ сарай бодро выглядит, но х*р найдешь такойIDF писал(а):Но-но, не злорадствуй
да я так какашек вбросить на моторчик
Г.у.М.а писал(а):инсигния ОПЦ сарай бодро выглядит, но х*р найдешь такой
Жёстко плюсую, сарай действительно зачётный и реально чо фура х123ас писал(а):IDF писал(а):х123ас
Может всеж универсал? Расход у них поменьше, да и все эти минивены имеют одно общее - узкую подкапотку. Случись куда то лезть будешь ругаться громко и матерно.
Туран вообще не большой. Наверное даже меньше С-макс.
Да хз, как то не вижу универсалов которые были бы по душе. А Туран всё же чуть больше, длиннее и выше, посмотрел в характеристиках. У нас я этих Туранов и не видел никогда, даже не знал что такая машина есть
Гранд старекс (н1)