Serg_x писал(а):Посоветую поменять настройщика. После Вадима удивительным образом моторы ехать начинают
В каком смысле?
Я знаю и Жкню с спб буст, который "перепаивал" январь 7.2 под дад, и после которого машина не ехала вообще, знаю Сергея Петрова с Предпортовой, после прошивки которого 8v геморроился все время, знаю Артема с Гатчины. А кто еще? Бунеев и Пикоткин хотят 15 к. Про Вадима Фантома очень много положительных отзывов, я видел тачки, которые он настраивал. Таких глюков ни у кого нет. Про мои валы наш ХАС тоже сказал, что они неудачные. Кто по питеру еще настраивает? Евгений Кельт с Красного села крези гараж? Про него отзывы тоже мутныеSerg_x писал(а):Бунеев и Пикотник январи 5 не берут.
У всех есть положительные стороны и отрицательные. Я "варюсь" в этой каше с 2004 года, настраивался и у фантома и у Жени, одно время взял оборудования, ШДК, купил ноут и настраивал самостоятльно. Теперь на постоянной основе меня настраивает только Женя, и я просто вижу сколько тачек приезжает от Вадима и вдруг начинают ехать. Да не просто ехать, а валить и даже заводиться без газа и держать холостой ход.
Просто Женя человек не простой в плане общения, и работы выполняет весьма не тривиальным подходом в виде есть работа - надо денег за нее. Иногда бывает сделает и бесплатно, а иногда и за деньги не сделает. Впрочем и Вадим не ангел, уж поверь )
Но за знания и умения Жени я готов подождать, лишний раз заехать напомнить/попросить. Да это не идеал, но лучше него в Питере никто не настраивает, а если и настраивает то уж точно это не Вадим.
Я не настаиваю на конкретном человеке. Так уж сложилось что нет у нас в Питере идеального настройщика января и сервиса где можно сделать от-и-до. Ни у Автогена, ни в Бусте, Ни в рэйс-моторс - у всех свои закидоны.
Или можно, то это не январь, и стоить будет столько что ты туда не поедешь, раз тебе и 15 тыр у Пикоткина дорого, советую вначале тогда немного вникнуть в вопрос настройки самостоятельно.
Начать можно с выставления перекрытий. И не доверять кому-то это делать, а изучить как это делается, и сделать самостоятельно. Смысла отдавать настройщику 10 тысяч если перекрытия выставлены неправильно никакого нет. Так и будешь конфиги менять, платить снова и снова за одно и за другое, а она так и не поедет.
Я к фантому то и пошел по той причине, что Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз. Мне так то пофиг у кого настраиваться, мне лишь бы результат был. Мой опыт с Женей был неудачным. А у Сереги Петрова ты настраивался? Я знаю одну атмосферную четырку на шеснаре, так он ее без онлайна прошил так, что валила адски. А мой сток 8 vне смог. Мистикажигулист писал(а):
Я к фантому то и пошел по той причине, что Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз. Мне так то пофиг у кого настраиваться, мне лишь бы результат был. Мой опыт с Женей был неудачным. А у Сереги Петрова ты настраивался? Я знаю одну атмосферную четырку на шеснаре, так он ее без онлайна прошил так, что валила адски. А мой сток 8 vне смог. Мистика
Не ты один так сделал, но многие и обратно вернулись. Ситуация прямо скажем, не единственная.
Проблема в том что задача настройщика - настроить то, что накидано в мотор, а задача сборщика мотора - накидать в мотор так чтобы оно не развалилось.
А вот задачи сделать чтобы валило - нет ни у одного ни у другого, и на кого это списывать - непонятно
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
жигулист писал(а):у Сереги Петрова ты настраивался?
Я такого не знаю.
жигулист писал(а):Женина настройка меня совсем не устроила. Скачущие обороты, запуск с газом, проблемы с запуском в мороз.
Если нормально приехать и пообщаться, он обычно без проблем переделывает.
Но честно сказать, человек весьма специфичный, иногда надо иметь железные нервы. Но результат того стоит.IMPRINT писал(а):В Москве же сам человек-январь сидит.
Или он простым смертным не катает?
Макс?Serg_x писал(а):Не знаю что вы там накрутили но валы явно стоят неправильно. И ехать они должны в 8500+
Серёг, эти валы какие то странные. Такое ощущение что их две разновидности, одни не едут, другие валят))) МНе тоже попадались раз, я их ставил челу на приорониз, пиленую ГБЦ, рес пассик (в наших краях редкость нереальная, единственный образец за всё время), перекрытия рекомендуемые, ну и как обычно расчертил предельные, чтоб на настройке их покрутить. Так вот, мотор просто труп. Низа г@$но, верха... ну не те, чтоб такие низа и середину терпеть. ПОтом ещё и сцепа дриснула, машина уехала кое как недонастроенная. ПОтом хозяин сам взял и вернул свои предидущие УСА 8.9, раньше они у него стояли в этом же моторе, только на сток голове, и даже без перенастройки он мне перезвонил и сказал что едут они лучше. Потом я откатал мотор на них, и всё ехало гораздо лучше чем с этими 10.5. Я хз что за валы такие. 10.05 по сравнению с ними лучше везде.х123ас
Ты не путаешь с теми которые 10.55?
Tech пишет следующее
Цитата:На 4/3.5 валят адски, на 1.6 моторе с 5 до 9 как на бензопиле. По городу - только на дросселях, на ресивере нереально.
nestor писал(а):Мне другое интересно.
Почему все настройщики специфичны в общении.
Практически нет исключений.
У себя тоже сталкивался с этим же.
Я понимаю люди искусства и.т.д
Но настройщиков к таким не отношу. Физика. математика чистой воды.
Пока я сам не настраивал, мне про всех настройщиков рассказывали что они нехорошие люди и к тому не едь, едь к другому, и так про каждого, только хороший и плохой у разных людей были разные. Я поэтому ездил аж в Ростов, к человеку которого мне наш Коля Стелс Даст рекомендовал. Потом оборудование сам купил, начал по тихому осваивать. Потом начал катать чужие авто. Особо активно я два года этим занимался, а сейчас почти не катаю. И вот что я хочу сказать - все хотят решить свои проблемы за счёт настройщика. Настройщик это что то типа бога в их глазах, типа все проблемы разрулит, на любом гавне можно приехать, и настройщик настроит, и машина повалит. Однажды у меня просили убрать шумы ролика ГРМ Сначала чёт там пытаешься доказать, помочь, наставить на путь истинный... А потом это надоедает. Постоянный тупизм, нежелание самим шевелить мозгами, максимальное желание ничего не вложить но получить мегавалящее ведро так раздражает, что просто ппц. И теперь я отлично понимаю всех настройщиков, я понимаю почему их х*есосят (меня ведь тоже начали) - потмоу что настройщик не хочет ковырять очередной развалюшн, и либо вообще не берётся (и он плохой), или катает то что есть, а оно ессно не едет (и он плохой).
Есть в Краснодаре мой тёзка, он минимум 10 лет настройкой занимается, я с ним не знаком, но на сколько я знаю, он разбирается в моторах, может сам железки собирать, но не делает этого, он даже перекрытия не крутит - что приехало, то и настраивает. У него запись на 2-3 мес вперёд - нахрена ему весь день катать какое то кривособранное чудо? Время - деньги. Это для тюнера творчество, единственная машина, для него событие ковыряние в ней. А настройщику рутина, очередная машина, которая хорошо если переживёт настройку. К слову, по моей статистике примерно одна из 20 машин не имеет никаких проблем, так чтоб приехала, откаталась, и уехала. А так вечно мёртвые насосы, кривые форсы, текущий тосол, помпы с сорванными крыльчатками, и т.д и т.п., ну за генераторы молчу вообще.
А криворукие сборщики моторов это вообще отдельная тема ,крутят клиента на деньги, собирают г@$но, отправляют на настройку, а потом валят всё на настройщика, типа он и виноват, и начинаются качели...
Ну вот как то так всё выглядит. Поэтому настройщиком совсем уж положительный, и всем услуживающий человек просто быть не может. И вообще у меня создалось впечатление, что работать в сфере ремонта авто может только жулик и проныра, нормальный человек там будет сам терпилой.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Serg_x писал(а):х123ас
Ты не путаешь с теми которые 10.55?
МОжет быть, я работал именно с 10.5
Serg_x писал(а):Tech пишет следующее
Цитата:
На 4/3.5 валят адски, на 1.6 мо
Это он про какие, про 10.5? Ну такие перекрытия на приоронизе и не сделаешь...Еще удивил цикловый расход 630 кубиков.
При объеме мотора 1630куб объем одного цилиндра 408 куб.см.
Значит VE = 1.55!!!
У сток мотора VE=1
У моторов формулы1 говорят, может доходить до 1.75 (и то сомнительно).
А тут рес + валы = 1.55. Это как так?
p.s. я то конечно знаю как Но это не мотора заслуга
Добавлено спустя 34 секунды:
х123ас писал(а):такие перекрытия на приоронизе и не сделаешь...
У ТС и не приорониз.https://m.vk.com/id1639550?z=photo-49103167_456239899%2Fwall1639550_1155
Мой график
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
а ты где график нашел?)
Прикольно чувак настраивает...даже тупо в форсы попадать не научился...или калибровки на дад с инета списал, не проверив odolen писал(а):или калибровки на дад с инета списал, не проверив
У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть из которых всегда можно выбрать одну, и погнали... тем более конфиг обычная атмо, наверняка ДАД тупо газелевский. Не факт что дело в ДАД. Может быть насос присмерти, или РДТ шальной.
Но это же не дело настройщика разбираться. Ему заплатили за настройку - он настроил.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Еще по логам видно как "пристально" выкатаны режимы - на низах видать пока до кольцевой и обратно по светофорам тошнили, три выкрута на полном дросселе на верхах и один с низов Готово! Serg_x писал(а):У опытного настройщика вагон прошивок уже должен быть
Мне уже попадались прошивки от опытных настройщиков, где элементарно были вбиты неверные калибровки газелевского дада, которые очень популярны в интернетах. Хотя достаточно открыть сайт производителя и получить правильные значения наклона и смещения по даташиту. Вбиваешь их и...вуаля...вся поверхность цн опускается на сотку-полторы тугриков...принимая нормальные значения
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
А вообще странное сочетание короткой тяжелой поршневой и 128 реса...концепция сего мотора мне не ясна