Приора, веста? спасибо не надо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#476:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 11:53
Раманыч писал(а):

Джентру, кроме того, что это чудо техники сыплется хуже ВАЗа




почему мой сосед уже 2 года ездит и у него ничего не сыплется? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Раманыч писал(а):

Сейчас возможно месяцев 8 ждать уже надо.




pst facepalm

#477:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:03
Из поломок за 4 года у друга:
1) первыми сдались стойки стабилизаторов, уже на 18 тысячах пришлось заплатить 1700р и поменять их самостоятельно.
2) при второй замене масла выяснилось, что течет коренной подшипник со стороны кпп, ездил пока ручьем не полилось, ремонт встал в 6000р
3) за 4 года было 4 ремонта кондиционера. За все про все около 10000р.
4) на 35 тыщах снова приехал на косточки, в этот раз купил самые дешманские за 1500р
5) задние арки к 35 тыщам стали стремительно сбрасывать краску, пришлось подкрашивать и бронировать, вышло недорого, около 2000р
6) на 42 тысячах накрылся генератор, ремонт встал в 4000р.
И шаровая опора сдалась, стоила 700р и замена у дяди Димы в гараже еще 500р.
7) на 44 тысячах приехали задние стойки... тоесть приехали то они гораздо раньше , просто поменял друг их на 44 тыщах, купил неоригинал, обе встали в 5000р + заменил одну заднюю стойку стабилизатора, тоже рублей 700 стоила...
Сейчас пока все. Весной поедет кондей чинить, а5 неработает. Good
Покупайте.... покупайте, узбеки делают великолепные автомобили!

#478:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:08
ну тут надо еще смареть на ваши дороги и на то как по ним оный товарищ ездит Pardon
#479:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:09
Ромег 2.0 писал(а):

почему мой сосед уже 2 года ездит и у него ничего не сыплется?


Это я еще не написал, что конечно и колодки менялись.
А так все что я описал друг делал в моем гараже, кроме генератора и шаровой опоры. Ну и коренной ему тоже меняли где то...
А так информация верная 100% , отвечаю за каждое слово supercool
Сам если честно уживляюсь, что так все плохо.
При этом что интересно на всех железках красуется ДжеЭм, все фирменное Pardon

#480:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:11
Раманыч
Подожди, ты что то не то плетеш. Там гарантия 3 года и на ходовку год или 35 тык, по крайней мере у таза так, не думаю что там меньше.
Ну а за кондей, так он под весь срок гарантийно должен ремонтироваться.

#481:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:13
Ромег 2.0 писал(а):

ну тут надо еще смареть на ваши дороги и на то как по ним оный товарищ ездит


Дороги в Саратове одни из худших, но друг ездиит вообще очень аккуратно. Аж бесит если с ним едешь, прям над каждой кочкой трясется. Но однажды ошибся, ехал километров 40 в час и думал, что над люком проедет ан нет, задел и слегка помял защитку. Очень уж она низенькая, эта Джентра!

#482:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:14
Ромег 2.0 писал(а):

Ну краш как у любой бюджетки думаю не ахти, какие нибудь 2-3 звезды максимум...спорить что веста на порядок безопаснее на мой взгляд просто глупо.


Ну хз где там пару звёзд..
Цитата:

Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.


#483:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:16
-alex- писал(а):

Ну хз где там пару звёзд..




ты про весту или про кобальт?

#484:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:18
мертвая голова писал(а):

Раманыч
Подожди, ты что то не то плетеш. Там гарантия 3 года и на ходовку год или 35 тык, по крайней мере у таза так, не думаю что там меньше.
Ну а за кондей, так он под весь срок гарантийно должен ремонтироваться.


Ты читай внимательнее, передние косточки накрылись на 18 тыщах пробега, а за 4 года наездено 46 тыщ. Друг как и я ездит в год 10-12 тыщ и прознав КАКОЙ ТАМ МЛЯТЬ СЕРВИС!!! На второе ТО не поехал! Но и не суть, подвеска с гарантии так то уже слетела все равно Pardon

#485:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:19
ну я эти 50 тыщ за год проеду, так что будем посмотреть bboyan
#486:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:21
А!!! Да забыл сказать там клапана гремят уже давно на Джентре, а ремонт дорого! Кароче ездиит так Wink
#487:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:22
Ромег 2.0 писал(а):

ты про весту или про кобальт?


Ты же писал про 2-3 звезды на бюджетках, я тебе привел слова авторевю, которая поставила весте вроде как больше звёздочек Smile
На видео, которое я запостил, разбит Равон Р3, в девичестве Авео Т250, который изначально страдал плохой жёсткостью кузова и плохой безопасностью.
Просто интересны результаты крашей Равона Р4.
Испоганили ли его узбеки или нет?

#488:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:25
Раманыч
1700р. за косточки... И час работы... Ужасные затраты.. И все за такие огромные деньги facepalm

З.Ы Сколько говоришь полный бак-то залить?. supercool

#489:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:27
Лежандр писал(а):

1700р. за косточки... И час работы... Ужасные затраты.. И все за такие огромные деньги


Да, учитывая что на гранте этих косточек нет. Pardon

#490:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:27
-alex- писал(а):

которая поставила весте вроде как больше звёздочек



вроде 4?


-alex- писал(а):

На видео, которое я запостил, разбит Равон Р3, в девичестве Авео Т250, который изначально страдал плохой жёсткостью кузова и плохой безопасностью.




известная история....
-alex- писал(а):

Просто интересны результаты крашей Равона Р4.




да, мне тоже интересно bboyan но скорей всего очень близко к кобальту первого поколения. его краш есть в сети.

#491:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 12:29
-alex-
Так ремонты-то в основном копеечные по сравнению с затратами на бензин. И запчасти тоже. Прям как на зубиле... hehe

З.Ы а менять косточки - 4 гайки открутить / болгаркой срезать, сам менял пару раз. gpn

#492:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 13:24
-alex- писал(а):

гранте этих косточек нет.




на гранте много чего нет, например управляемости facepalm

#493:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:03
Лежандр писал(а):

Так ремонты-то в основном копеечные по сравнению с затратами на бензин. И запчасти тоже. Прям как на зубиле...

З.Ы а менять косточки - 4 гайки открутить / болгаркой срезать, сам менял пару раз.


ты готов уже узбеков в жопу целовать, лишь бы не мима facepalm

#494:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:04
Ромег 2.0
Таксуеш что ли ?

#495:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:10
Лежандр писал(а):

З.Ы а менять косточки - 4 гайки открутить / болгаркой срезать, сам менял пару раз.


Как на тазу так сразу орут - Ломаеца постоянно, заипался ремонтить!
А как на ино менять - да чё уж там, поддомкратить, открутить, снять, отболгарить и т.д..всего делов-то.. 63

#496:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:11
-alex-
не мешай целовать чёрную жопу hehe

#497:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:15
дмитрийй
Мима я 15 лет целовал, мож хватит уже?... Менять надо... Pardon

З.Ы. Но узбеки как-то не в моем вкусе, то ли дело японская пенсионерка.. Годочки только, а так всё при ней.. Good

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

-alex-
На ино возрастом под 20 лет я это делал 2-3 раза за 4 года, на тазу - по два раза в месяц после первого года эксплуатации нового.. Pardon
З.Ы Справедливости ради - рио сыпалась похуже таза, но только по ходовой.. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Января 2018 14:19), всего редактировалось 1 раз

#498:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:17
Ездил тут посмотреть этого равона за пицот на томате. Нет в наличии pst
Стояли только R2 и R3.

#499:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:22
Лежандр писал(а):

З.Ы. Но узбеки как-то не в моем вкусе, то ли дело японская пенсионерка.. Годочки только, а так всё при ней..


не скользи

#500:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 14:22
-alex- писал(а):

Jinn писал(а):

Справедливости ради, видео ни о чем. Сильно сомневаюсь что любая другая бюджетка выглядела бы лучше если бы в нее прилетел бизнес - класс на 80-90 км/ч.


Jinn писал(а):

Сильно сомневаюсь что любая другая бюджетка выглядела бы лучше если бы в нее прилетел бизнес - класс на 80-90 км/ч.


А если Дустер в лоб на трассе - пойдёт?
http://pro-volsk.ru/index.php/kratko/item/1934-search10_d.html
А тут королла в лоб на трассе
http://rusdtp.ru/page,1,3,62929-v-sarapule-v-dtp-s-uchastiem-lada-vesta-pogib-voditel-toyoty.html
Меган в лоб на трассе
http://mchs.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/350283.htm
На видео с равоном показано как там всё сильно складывается.
Но у Ромки не такой равон, как на видео.
Будем надеяться что все там нормально..


По первому видео (последствия столкновения с Теаной) тяжело делать какие-то выводы, кроме того, что это "бюджет". Ибо про Теану неизвестно вообще ничего кроме словесного описания.

Креш-тест это детальное сравнение, измерение в одинаковых условиях (столкновение с тарированным препятствием это имитация столкновения с машиной той же массы).

Реальные дорожные столкновения следует рассматривать очень критически. Важно какой был именно удар, что случилось с оппонентом, какойбыл оппонент и пр.

Словесные рассказы про примерную скорость и полеты в кювет и вывод что авто "безопасный" (или "небезопасный") вообще ниочём.

Вот потому я и выбрал своего танка с рамой и весом 2750 кг, полагаю, что в случае столкновения с любой бюджеткой шансы в нем будут выше.

А Равон, полагаю, узбеки неизбежно ухудшат по прочности силового каркаса (вспоните Нексию).




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 20 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU