Раманыч писал(а): Джентру, кроме того, что это чудо техники сыплется хуже ВАЗа
почему мой сосед уже 2 года ездит и у него ничего не сыплется?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Раманыч писал(а):Сейчас возможно месяцев 8 ждать уже надо.
Ромег 2.0 писал(а):почему мой сосед уже 2 года ездит и у него ничего не сыплется?
Это я еще не написал, что конечно и колодки менялись.
А так все что я описал друг делал в моем гараже, кроме генератора и шаровой опоры. Ну и коренной ему тоже меняли где то...
А так информация верная 100% , отвечаю за каждое слово
Сам если честно уживляюсь, что так все плохо.
При этом что интересно на всех железках красуется ДжеЭм, все фирменное Ромег 2.0 писал(а):ну тут надо еще смареть на ваши дороги и на то как по ним оный товарищ ездит
Дороги в Саратове одни из худших, но друг ездиит вообще очень аккуратно. Аж бесит если с ним едешь, прям над каждой кочкой трясется. Но однажды ошибся, ехал километров 40 в час и думал, что над люком проедет ан нет, задел и слегка помял защитку. Очень уж она низенькая, эта Джентра!Ромег 2.0 писал(а):Ну краш как у любой бюджетки думаю не ахти, какие нибудь 2-3 звезды максимум...спорить что веста на порядок безопаснее на мой взгляд просто глупо.
Ну хз где там пару звёзд..
Цитата:Веста оказалась безопаснее таких моделей, как Ford Focus и Hyundai Solaris. Впереди новой Лады – только седан Volkswagen Polo, да и то с минимальным отрывом.
-alex- писал(а):Ну хз где там пару звёзд..
ты про весту или про кобальт?мертвая голова писал(а):Раманыч
Подожди, ты что то не то плетеш. Там гарантия 3 года и на ходовку год или 35 тык, по крайней мере у таза так, не думаю что там меньше.
Ну а за кондей, так он под весь срок гарантийно должен ремонтироваться.
Ты читай внимательнее, передние косточки накрылись на 18 тыщах пробега, а за 4 года наездено 46 тыщ. Друг как и я ездит в год 10-12 тыщ и прознав КАКОЙ ТАМ МЛЯТЬ СЕРВИС!!! На второе ТО не поехал! Но и не суть, подвеска с гарантии так то уже слетела все равно Ромег 2.0 писал(а):ты про весту или про кобальт?
Ты же писал про 2-3 звезды на бюджетках, я тебе привел слова авторевю, которая поставила весте вроде как больше звёздочек
На видео, которое я запостил, разбит Равон Р3, в девичестве Авео Т250, который изначально страдал плохой жёсткостью кузова и плохой безопасностью.
Просто интересны результаты крашей Равона Р4.
Испоганили ли его узбеки или нет?Лежандр писал(а):1700р. за косточки... И час работы... Ужасные затраты.. И все за такие огромные деньги
Да, учитывая что на гранте этих косточек нет. -alex- писал(а):которая поставила весте вроде как больше звёздочек
вроде 4?
-alex- писал(а):На видео, которое я запостил, разбит Равон Р3, в девичестве Авео Т250, который изначально страдал плохой жёсткостью кузова и плохой безопасностью.
известная история....-alex- писал(а):Просто интересны результаты крашей Равона Р4.
да, мне тоже интересно но скорей всего очень близко к кобальту первого поколения. его краш есть в сети.-alex- писал(а):гранте этих косточек нет.
на гранте много чего нет, например управляемости Лежандр писал(а):Так ремонты-то в основном копеечные по сравнению с затратами на бензин. И запчасти тоже. Прям как на зубиле...
З.Ы а менять косточки - 4 гайки открутить / болгаркой срезать, сам менял пару раз.
ты готов уже узбеков в жопу целовать, лишь бы не мима Лежандр писал(а):З.Ы а менять косточки - 4 гайки открутить / болгаркой срезать, сам менял пару раз.
Как на тазу так сразу орут - Ломаеца постоянно, заипался ремонтить!
А как на ино менять - да чё уж там, поддомкратить, открутить, снять, отболгарить и т.д..всего делов-то.. Лежандр писал(а):З.Ы. Но узбеки как-то не в моем вкусе, то ли дело японская пенсионерка.. Годочки только, а так всё при ней..
не скользи
По первому видео (последствия столкновения с Теаной) тяжело делать какие-то выводы, кроме того, что это "бюджет". Ибо про Теану неизвестно вообще ничего кроме словесного описания.
Креш-тест это детальное сравнение, измерение в одинаковых условиях (столкновение с тарированным препятствием это имитация столкновения с машиной той же массы).
Реальные дорожные столкновения следует рассматривать очень критически. Важно какой был именно удар, что случилось с оппонентом, какойбыл оппонент и пр.
Словесные рассказы про примерную скорость и полеты в кювет и вывод что авто "безопасный" (или "небезопасный") вообще ниочём.
Вот потому я и выбрал своего танка с рамой и весом 2750 кг, полагаю, что в случае столкновения с любой бюджеткой шансы в нем будут выше.
А Равон, полагаю, узбеки неизбежно ухудшат по прочности силового каркаса (вспоните Нексию).