FHR писал(а):Чо несете чушь, псевдопархатые? В Германии есть клуб любителей Нивы
А какой клуб больше - клуб любителей Нивы в Германии, или клуб любителей Мерседеса в России? Базилио 55 писал(а):В Германии выпускали Нивы одно время.
На каком заводе? Серго К. писал(а):Предлагаю вспомнить все производства АвтоВАЗа за рубежом.
Почему то на память пришли сразу несколько заводов
- в Египте;
- в Англии;
- в Финляндии;
Я помню, я горжусь Яков_Лещ писал(а):maclein, в Финляндии, всё же, была сборка.
Сборка, как и в Египте ключевое словоЯков_Лещ писал(а):Да, всё правильно ты написал, в. А то, я уже автоматически реагирую.
1 декабря поздравлений не жди.viper31 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Да, всё правильно ты написал, в. А то, я уже автоматически реагирую.
1 декабря поздравлений не жди.
Я в этом году по еврейскому календарю праздновать буду. Яков_Лещ писал(а):Я в этом году по еврейскому календарю праздновать буду.
13 кислева не жди значит.Яков_Лещ писал(а):FHR писал(а):Чо несете чушь, псевдопархатые? В Германии есть клуб любителей Нивы
А какой клуб больше - клуб любителей Нивы в Германии, или клуб любителей Мерседеса в России?
То есть, ты подтверждаешь, что в Германии, таки, есть клуб любителей пива Нивы ??Ленивец писал(а):Серго К. писал(а):Ленивец писал(а):Странице к третьей тема по-любому скатится в серго-срач
Зачем так обижаешь?
К концу первой какашкометатели подтянуться должны!
Ты главное потом не слейся, ой, ну в смысле не улети опять к белым медведям нефть искать
Гарантировать постоянное присутствие на ЛОЛе не могу
Команду дадут и могу оказаться хрен знает где.
У белых мишек навряд ли, а вот в «экзотических» странах так запросто СанёкСтавропольский писал(а):То есть, ты подтверждаешь, что в Германии, таки, есть клуб любителей пива Нивы ??
Так в Германии и клуб любителей BDSM есть, на то она и Европа, там знают толк во всяких извращениях. maclein писал(а):Яков_Лещ писал(а):maclein, в Финляндии, всё же, была сборка.
Сборка, как и в Египте ключевое слово
И что?
Производили автомобили в Египте и Финляндии- зарабатывали,по словам брата шумы, прибыль для СССР/России.
Разве не так?Ленивец писал(а):Ну заберут Вас опять под руки в самооет,
Как-то в такие минуты меньше всего о ЛОЛе думаешь, родным бы успеть позвонить Думаю начать надо с http://www.valmet-automotive.com
http://www.kolesa.ru/article/lada-baltic-samara-s-finskim-akcentom-2015-11-07
Цитата:
Большинство импортеров Lada дорабатывали советскую Самару, адаптируя её к запросам более искушенных европейцев. Так или иначе, это была всего лишь модернизация автомобиля, выпущенного в СССР.
Однако существовала разновидность «зубила», которая с полным основанием может считаться Евроcамарой. Ведь в отличие от остальных «дилерских» версий, Lada Samara Baltic с 1996 по 1998 г. производили на финском заводе Valmet Automotive. Там же, где много лет собирали Saab (в том числе и уникальные финские модификации) и другие автомобили, в том числе… Porsche Boxster.
Изначально заключенный трехлетний контракт между всеми партнерами (АвтоВАЗ, AVVA, Евро-Лада и Valmet Automotive) был рассчитан на производство 20 000 автомобилей в год, а финская сторона вложила в проект около 17 миллионов долларов, построив для Baltic отдельное сборочное производство. В реальности за два года существования проекта Евросамара удалось выпустить около 14 000 автомобилей, большинство из которых были проданы в Финляндии и Германии.
Немцы «полюбили» облагороженную «девятку» благодаря качественной отделке и сборке при доступной цене (15 000-17 000 DM). Именно поэтому Балтика даже стала победителем в конкурсе ADAC на звание самого дешевого в эксплуатации автомобиля в своём классе.
Сборочная площадка располагалась городе с забавным для нашего уха названием Уусикаупунки. Из ВАЗовской продукции для сборки выбрали только одну модель – пятидверный хэтчбек модели 21093 с впрысковым двигателем 2111, отвечавшим актуальным на тот момент нормам Евро 2. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.
Базовая версия L визуально отличалась от обычной «девятки» мелочами – колпаками и молдингами. Однако более наметанный взгляд мог сразу понять, что кузов окрашен не на АвтоВАЗе, ведь качество нанесения ЛКП было просто безукоризненным! Отлично защищенный от коррозии кузов отличался и некоторыми другими мелочами – например, в эстетических соображениях сварные швы в соединении крыши и заднего крыла были просто упразднены.
Серго К. писал(а):Производили автомобили в Египте и Финляндии- зарабатывали,по словам брата шумы, прибыль для СССР/России.
Разве не так?
цитату мою дашь? брат шумы писал(а):Серго К. писал(а):Производили автомобили в Египте и Финляндии- зарабатывали,по словам брата шумы, прибыль для СССР/России.
Разве не так?
цитату мою дашь?
Легко
брат шумы писал(а):ну и прибыль с этих 12ти заводов автоваза стекалась бы в россию.
Серго К. писал(а):Легко
брат шумы писал(а):
ну и прибыль с этих 12ти заводов автоваза стекалась бы в россию.
ты русский язык знаешь вообще?меня тут учит русскому языку ,а сам дуб дубом
учи,что такое сослагательное наклонение.грубо говоря эта моя фраза про автоваз означает,что если бы у бабушки был бы буй,то она была бы дедушкой
Не-а, начать надо с https://ru.wikipedia.org/wiki/Scaldia-Volga_S.A. брат шумы писал(а):Серго К. писал(а):Легко
брат шумы писал(а):
ну и прибыль с этих 12ти заводов автоваза стекалась бы в россию.
ты русский язык знаешь вообще?меня тут учит русскому языку ,а сам дуб дубом
учи,что такое сослагательное наклонение.грубо говоря эта моя фраза про автоваз означает,что если бы у бабушки был бы буй,то она была бы дедушкой
Фраерок, не учи меня тому, что я знаю лучше тебя!
Ты сказал в сослагательном наклонении о том, что имело место в действительности.
Заводы у АвтоВАЗа за рубежом были, расскажи нам о том как стекалась прибыль с этих заводов в Россию.