nizam писал(а):Пройдено 77 тыс. Стуков в правой части не наблюдалось. Заменил обе шаровые опры по причине пройденого пути на них 50 тык. Через 2 тыс. появился стук в правой передней подвеске.(При этом позле замены шар. правой стороной влетел в яму) Заехал к своим мастерам сказали пр.рулевой наконечник болтается. Заменил оба их. Сделал развал. Стук остался. Но машина по трассе на хорошей скорости идет ровно, устойчево. Стойку качали. Стуков нет. Что может еще быь? Я грешу на то, что после замены шар. попал в яму и правый новый шаровый моментально вывел из строя. Может такое быть. Небходимо его замена? Или чтот другое у меня.
Приблизительно такое было. Снял аммортизатор и начал проверять его работу. В самом начале хода не было плавности, что и происходит при работе на "мелкоте" После замены стук пропал. :-D Как один из вариантовnizam писал(а):Пройдено 77 тыс. Стуков в правой части не наблюдалось. Заменил обе шаровые опры по причине пройденого пути на них 50 тык. Через 2 тыс. появился стук в правой передней подвеске.(При этом позле замены шар. правой стороной влетел в яму) Заехал к своим мастерам сказали пр.рулевой наконечник болтается. Заменил оба их. Сделал развал. Стук остался. Но машина по трассе на хорошей скорости идет ровно, устойчево. Стойку качали. Стуков нет. Что может еще быь? Я грешу на то, что после замены шар. попал в яму и правый новый шаровый моментально вывел из строя. Может такое быть. Небходимо его замена? Или чтот другое у меня.
Приблизительно такое было. Снял аммортизатор и начал проверять его работу. В самом начале хода не было плавности, что и происходит при работе на "мелкоте" После замены стук пропал. :-D Как один из вариантов