Долбодятел писал(а):не ставят на мки не изза недостатка мощности
Просто трактора не валят а если серьёзно то почему?
Я думаю из-за узкого рабочего диапазона, но на правду не претендую
Kirill111 писал(а):Дизельная М-ка есть
Это какая?
Ну и насчёт моментосрача давно за рулём статья была, где всё разжовано
https://wiki.zr.ru/Мощность_момент
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Kirill111
М550 и прочие Х5М это не мки dmabr писал(а):Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.
У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко. Kirill111 писал(а):dmabr писал(а):Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.
У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко.
Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминьSUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):dmabr писал(а):Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.
У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко.
Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь
Имеет смысл хотя бы с эстетической точки зрения, не знаю кто как, меня от любого шпона и прочего дерева в салоне авто воротит. dmabr писал(а):Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.
Уверен, это алюминий.
Ты по фото с телефона определяешь?
Добавлено спустя 59 секунд:
Kirill111 писал(а):SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):dmabr писал(а):Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.
У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко.
Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь
Имеет смысл хотя бы с эстетической точки зрения, не знаю кто как, меня от любого шпона и прочего дерева в салоне авто воротит.
То же самое - хотел именно алюминий.
Он тут на торпедо и дверях Kirill111 писал(а):SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):dmabr писал(а):Parus уверен что люминь на панели? По моему пластик.
У меня люминь, думаю и у него тоже. Кроме понта толку мало, он холодный и царапается легко.
Хм. А я как раз подумывал поменять в своем шпон на люминь
Имеет смысл хотя бы с эстетической точки зрения, не знаю кто как, меня от любого шпона и прочего дерева в салоне авто воротит.
О вкусах не спорят
Был бы светлее шпон - я бы даже не задумывался. А почти черный, как у меня - не нравитсяDmi писал(а):Parus писал(а):ЦЦ построен на платформе Пассата
салон в джетту тютелька в тютельку встает
Ссылкой не поделишься, где задний диван от СС в джетту встал без колхознга?
Передние седла то ясен пень. Они и от гольфа в порш встанут AxL писал(а):Ссылкой не поделишься, где задний диван от СС в джетту встал без колхознга?
http://jetta-club.org/topic/20122-установка-салона-от-passat-cc-в-jetta-6-hightline-пока-в-процессе/
небольшые доработки напильником не считаю за сильный замороч. По размерам же они идеально встают.
И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг значит ли это что салон по ширине как в джетте?
Вообще неочемDmi писал(а):
салон в джетту тютелька в тютельку встает
[/quote]Передние седла и в Поло ставят.Dmi писал(а):
И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг значит ли это что салон по ширине как в джетте?
Тютелька в тютельку
Перенос креплений заднего дивана и разболгаривание задней спинки с потерей ее функциональности это тютелька AxL писал(а):Dmi писал(а):
И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг значит ли это что салон по ширине как в джетте?
Тютелька в тютельку
Перенос креплений заднего дивана и разболгаривание задней спинки с потерей ее функциональности это тютелька
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
dmabr писал(а):Parus я сейчас в обычном пассате сижу, у меня пластик. Попробуй открой крышку под климатом, глянь торец. ХЗ, может в СС и правду люминь...
Пассат какого поколения?AxL писал(а):Dmi писал(а):
И я говорил про тютелька в тютельку, а не про колхозинг значит ли это что салон по ширине как в джетте?
Тютелька в тютельку
Перенос креплений заднего дивана и разболгаривание задней спинки с потерей ее функциональности это тютелька
И главное,уши от заднего дивана хз куда делись)))Extreme писал(а):Просто трактора не валят а если серьёзно то почему?
Я думаю из-за узкого рабочего диапазона, но на правду не претендую
узкий диапазон отчасти да. в дизеле все массивнее и тяжелее, а в валящих ведрах за каждый килограмм борьба идет. плюс звук не такой как на бензе wild82 писал(а):симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры
Спасибо!
Сам тащусь от дизайна wild82 писал(а):симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры
Да, машина красивая вышла.wild82 писал(а):симпотичный авто...стильный в некотором роде в отличии от остального фв...поздры
В тоже время дизайн сдержанный и лаконичный Parus писал(а):
а более-менее знающие люди понимают, что везёт крутящий момент. 320 Нм тяги мне вполне хватает, да и везёт дизель с самых низов
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43651972404/CHto-vezet:-moschnost-ili-moment
3-й курс , 1-й семестр