Besik21 писал(а):Масло менял 1000 км назад.
Меняй масло и фильтр .Афиноген Полюгаев писал(а):Maverick75 писал(а): Грешу на грибок..
Грешишь - поменяй. Или не возишь с собой?
Грешил-поменял, ничего не изменилось, на высоких оборотах лампа не горит, по мере уменьшения оборотов и прогрева двигателя загорается и постепенно требует все больших оборотов, чтобы погаснуть. Двиг тянет отлично, сизого дыма нет. На гибель движка не похоже. Масляный насос еще не смотрел. Посмотрю-отпишусь. Может кто подскажет что дельное, желательно аргументированное и мнения бывалых оч. интересны.Константин2048 писал(а):Скорее всего , много грязи в поддоне .
Поддерживаю Автор не уточнил: сам ремонтировал или в сервисе.. После снятия ГБЦ обычно на блоке остаются прилипшие куски прокладки, которую в сервисах чистят как попало. Да и самому иногда можно прозевать. Частички со всей грязью попадают в рубашку охлаждения и картер (вокруг цепи ГРМ). Сосед в прошлом году также попал. После ремонта в не самом плохом сервисе, загорелась лампа в полнакала на второй день. При прогреве накал увеличивался. В общем он накупил лимонаду (не употребляю ничего крепче кофе )), пришел ко мне. Начали разбирать: маслоприемник был забит, но не критично. Снял насос - в редукционном клапане нашел кусочек какой-то гадости. На холодную, пока масло густое, давления более-менее хватало. По мере прогрева - масло разжижается и большая его часть уходит через редукционный клапан. Вот как-то так...