Пропало давление масла!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропало давление масла!!!! Автор: Besik21 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2017 10:31
Всем доброго дня! Очень нужна ваша помощь! После переборки ГБЦ на ваз 2105 инжектор, пропало давление масла. в ГБЦ меняли клапана (прогорел) и маслосъемные колпачки. После установки ГБЦ на холодную все норм. Как только машина нагревается давление падает. При рабочей температуре лампочка давления гаснет только при 2500 об/мин. До переборки давление было в норме. Поменял датчик давления, не помогло. Масло менял 1000 км назад. В чем может быть проблема? Грешу на то что не правильно собрали голову в сервисе.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2017 11:32
Besik21 писал(а):

Масло менял 1000 км назад.



Меняй масло и фильтр .

#3:  Автор: Besik21 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2017 13:55
АРКАША писал(а):

Besik21 писал(а):

Масло менял 1000 км назад.



Меняй масло и фильтр .



Думаешь в масле дело? Оно почти свежее, даже цвет почти не поменяло. И до снятия ГБЦ все в норме было.

#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2017 14:23
Besik21 писал(а):

Думаешь в масле дело?



Больше в фильтре , но по любому ... при снятии ГБЦ масло и фильтр под замену .

#5:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2017 13:31
АРКАША писал(а):

Больше в фильтре


да для начала фильтр поменяй

#6:  Автор: Иван Матько СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 02:04
Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни
#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2017 23:16
Я бы начал с грибка. Скорее всего это он.

Это шестерня привода маслонасоса меняется сверху сняв трамблер

#8:  Автор: Aleksandr_52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2018 10:15
Возможно коленвал требует ремонт, с последующей заменой вкладышей
#9:  Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 01:05
Привет народ! может повторюсь, но в той же теме. Все было хор. при запуске -25 с, после того как убрал подсос загорелась лампа давления, по мере прогревания двиг. она горела все настойчивей и переставала гореть т-ко после 2500 об. Двиг работал до этого безупречно. Карб не донастроил, но на ХХ держал без моргающей лампы 550 об. и не глох! Поменял масл. фильтр.-без изменений. Грешу на грибок. Ну не может двиг. сдохнуть в единочасье((( Масло ЗИК 10в40 менял месяц назад. Ваши советы на основании этих симптомов очень важны.
#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 13:48
Maverick75 писал(а):

Грешу на грибок..


Грешишь - поменяй. Или не возишь с собой?

#11:  Автор: Maverick75Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 01:29
Афиноген Полюгаев писал(а):

Maverick75 писал(а):

Грешу на грибок..


Грешишь - поменяй. Или не возишь с собой?

Грешил-поменял, ничего не изменилось, на высоких оборотах лампа не горит, по мере уменьшения оборотов и прогрева двигателя загорается и постепенно требует все больших оборотов, чтобы погаснуть. Двиг тянет отлично, сизого дыма нет. На гибель движка не похоже. Масляный насос еще не смотрел. Посмотрю-отпишусь. Может кто подскажет что дельное, желательно аргументированное и мнения бывалых оч. интересны.

#12:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 10:36
Механический манометр нужен. А по результатам решать. Может и сам датчик сдохнуть.
#13:  Автор: Константин2048 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2018 13:29
Скорее всего , много грязи в поддоне . У меня было такое . По мере работы движка , грязь забивает решетку маслоприемника маслонасоса , а если постоит , то грязь падает постепенно на дно . Нужно сливать масло - чистить поддон и маслоприемник - потом ставить поддон и промывать движок веретенкой (Как при смене масла ). Возможно , сильное загрязнение каналов двигателя . Тогда лучше промывать с пятиминуткой типа Castrol или аналогичной .
#14:  Автор: Dmi5043Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Марта 2018 12:19
Константин2048 писал(а):

Скорее всего , много грязи в поддоне .


Поддерживаю Good Автор не уточнил: сам ремонтировал или в сервисе.. После снятия ГБЦ обычно на блоке остаются прилипшие куски прокладки, которую в сервисах чистят как попало. Да и самому иногда можно прозевать. Частички со всей грязью попадают в рубашку охлаждения и картер (вокруг цепи ГРМ). Сосед в прошлом году также попал. После ремонта в не самом плохом сервисе, загорелась лампа в полнакала на второй день. При прогреве накал увеличивался. В общем он накупил лимонаду (не употребляю ничего крепче кофе Pardon )), пришел ко мне. Начали разбирать: маслоприемник был забит, но не критично. Снял насос - в редукционном клапане нашел кусочек какой-то гадости. На холодную, пока масло густое, давления более-менее хватало. По мере прогрева - масло разжижается и большая его часть уходит через редукционный клапан. Вот как-то так...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU