TETER писал(а):Анекдот вспомнил
Малышу было жаль Карлсона.,
но папе очень была нужна моторная лодка
а про запы - то вряд ли есть ответ что вот эти бомба , а эти - фуфел
это всё лотторея......... и как в лотторее шанс выграть не высок!
Летят два студента на старенькой классике по МКАДу. Скорость за сотню. Тот, который пассажир, спрашивает у друга:"Василий, а что будет, если у нас сейчас колесо отвалится?!".
"Ну дык, епт ,не беда!"- отвечает Вася - "В багажнике лежит запаска".
Вот только в жизни такая ситуация не будет анекдотом.
Господи, пронеси...karlsson писал(а):Все таки хотелось бы услышать серьезные предложения.
Например, Лемфордер, или как его там еще. Так ли гуттт?!
В "За рулем" его опустили ниже плинтуса.
Из собственного опыта
шаровые, рулевые за рулем (40тыс тьфу тьфу никаких нареканий)
крестовины GKN в серой коробке (по моему так называется)
тормозная система АТЕkarlsson писал(а):У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.
Я последние несколько лет покупаю запчасти фирмы Master, Германия. Не SM, а именно Master. Пока ничего не ломалось. Сделано все очень аккуратно (подшипники, контакты, насосы, крестовины и т.д.) Ни одного нарекания. Красная коробка с голограммой. Внутри деталь упакована в герметичный пакетик (если подшипник, то еще и обильно смазан).
Что касается шаровых, то однозначно ТРЭК Чемпион. У меня 30000 без проблем отходили и еще стоят пока. Голограмма, коробка, поиэтил. пакетик и болты в комплекте.VM писал(а):А вообще лучший магазин - конвеер АвтоВАЗа, но это для сам понимаешь кого.
Тут Сборщик писал (я так понял он на ВАЗе работает) что в запчасти идет, то что забраковали на конвейере.....
Вот так все энто грустно... :-([quote="digitalman"][quote="kia"]Шаровые трек - если и попадаются не ремонт, то в силиконе (чамп). Успел купить (2года назад) нормальные - очень скрипучие.Цитата:
Сам то понял, что написал!?
А что не понятно? Сокращения?
Расшифровываю: 80%, а то и больше шаровых трек - ремонтированные.
Ремонтированные - это купленные предприимчивыми людьми старые з/ч и отреставрированные.
Чампион реставрируют реже из-за дороговизны пыльника (их, пыльники тоже продают, правда неизвестного качества).
Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм. А вот у знакомого Трек чампион застучали ч-з пару тысяч.
Что еще не понятно?kia писал(а):
Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм.
Что еще не понятно?
Дык это считается хорошо если они скрипят?
А то у меня тоже скрипит чего то в районе колесONI писал(а):Прикупил РЗМ, в коробке, паспорт, банка с уфимским маслом 1 л 85W90 в комплекте. На редукторе куча штампов каких то, на коробке написано "испытан и проверен на шум на стенде".
Поставил, поехал. Сразу зажурчал на нейтралке и когда просто бросаешь педаль газа. Под нагрузкой тишина.
Снял, смотрю... Шестерни дифференциала все в раковинах ,
планетарка нормальная. Когда покупал вроде смотрел, ничего не заметил. может так смотрел...
Отдал назад в магазин, посмотрели на шестеренки, взяли назад без разговоров. Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится
P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...
А он был упакован в пакет?
Я тоже такой брал, собирает автоприбор, по-моему.
Примерно ч-з 6 ткм отвернулась гайка фланца (не втулка ослабла, а самопроизвольно гайка отвернулась), появилась вибрация и щелчки, как умершие крестовины. Гайку протянул на СТО по редукторам, сказали что подшипники на месте, втулка нормальная. Щелчки остались (может и крестовина в самом деле), вибрация пропала, выше 100 км/ч на нейтралке чуть-чуть шумит, как резина говенная.
PS если-бы ставил сейчас, то гайку намазал-бы ЭПОКСИДКОЙ.
Когда покупал хотели втулить ремонт: корпус покрашен, фланец старый, шестерни все ржавые.Mikha писал(а):kia писал(а):
Мои, трек, заскрипели сразу (не стучат, а поскрипывают, особенно в жару). Прошли больше 20 ткм.
Что еще не понятно?
Дык это считается хорошо если они скрипят?
А то у меня тоже скрипит чего то в районе колес
Вообще-то хорошего мало, может быть смазка такая (хотя при установке ШРБ набивал), может материал подшипников скрипучий.
ИМХО вместо положенного пробега (не помню сколько производитель обещает) пройдут меньше. Главное нет люфта, при наших-то дорогах...karlsson писал(а):Полтора месяца назад заменил еще родной
(1979 г.) рабочий цилиндр сцепления, так из профилактики (начал подтекать) на Базальт. Ну и сегодня это чудо деревянного зодчества накрылось. Закусило манжету и встал я как пингвин на льдине, посреди Москвы-столицы.
Ну да это лирика.
Вопрос такого плана: готов заплатить сколько надо, две-три цены и более, только чтоб получить нормальную запу (шаровую, ступичные подшипники,все цилиндры и проч. диски). Какой производитель даст мне такие, чтоб я не убился не дай бог.
У кого какие соображения, удачный и длительный опыт использования запчастей какого либо производителя. Отличительные особенности коробочек, голограмм, состояния самих деталей и проч, дабы не взять палево.
Всем отозвавшимся заранее благодарен.
Амортизаторы MONROE Sensa-Track Safe-Tech, по моему они вечные и не убиваемые, езжу при температурах от -50 до +60 и хоть-бы что им...kia писал(а):ONI писал(а):Сегодня дадут новый. Посмотрим 8-)
Хороший магазин, мне отношение к клиентам нравится
P.S. Кто производитель агрегата так и не смог узнать у них...
Сказали из 10 проданных РЗМ я второй возвращаю. Статистика 20% брака...
А он был упакован в пакет?
Я тоже такой брал, собирает автоприбор, по-моему.
Примерно ч-з 6 ткм отвернулась гайка фланца (не втулка ослабла, а самопроизвольно гайка отвернулась), появилась вибрация и щелчки, как умершие крестовины. Гайку протянул на СТО по редукторам, сказали что подшипники на месте, втулка нормальная. Щелчки остались (может и крестовина в самом деле), вибрация пропала, выше 100 км/ч на нейтралке чуть-чуть шумит, как резина говенная.
PS если-бы ставил сейчас, то гайку намазал-бы ЭПОКСИДКОЙ.
Когда покупал хотели втулить ремонт: корпус покрашен, фланец старый, шестерни все ржавые.
В пакеты не упакованы. Синяя этикетка на коробке?
Дали новый редуктор. Поездил на нем 1 день, около 50 км и вернул его опять.... Забрал деньги. Поет дифференциал на нейтралке.
Поехал в другой магазин, взял редуктор от того же производителя, только упаковка немного другая и без масла.
Поставил, пока тихо. Еле слышно что шумит накатом на скорости около 60 км/ч. Думаю оставить этот редуктор.