Проблема с печкой и перегрев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2017 08:38
На горячую же ОЖ парит и давление создает) Тоже надуется) У всех машин которые я встречал на горячую пробка парит, слышно шипение.
#27:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2017 22:04
сегодня приехал к мастеру. он долго всё осматривал. сказал, что вообще ни одного признака кривой башки нет. ухо к бачку прикладывал и слушал. как приехал, он открыл крышку и нюхал бачок, говорит запаха выхлопа нет. в глушаке пальцем поковырялся и лизал его. говорит всё норм. патрубки трогал все. говорит, может термостат, заменили его. проблема осталась. при скорости 80-100 - 90 градусов держит, на светофорах падает до 85. в общем загадка не решена....
#28:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2017 22:13
3da4 писал(а):

может термостат, заменили его. проблема осталась. при скорости 80-100 - 90 градусов держит, на светофорах падает до 85. в общем загадка не решена....


Я вот знаю что сейчас термостаты на гранты и калины, идут с завода на поддержание 85-86 градусов, много народу на калинофоруме и гранто там чего-то пилят шток какойто.
У приоры же вроде как и на калине с 126 движком? Так что так задумано.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Вот http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=923&pid=152297

Ну и стрелка на приборке может привирать. С диагностики поточнее цифры.

#29:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2017 22:28
d.dmitry писал(а):

3da4 писал(а):

может термостат, заменили его. проблема осталась. при скорости 80-100 - 90 градусов держит, на светофорах падает до 85. в общем загадка не решена....


Я вот знаю что сейчас термостаты на гранты и калины, идут с завода на поддержание 85-86 градусов, много народу на калинофоруме и гранто там чего-то пилят шток какойто.
У приоры же вроде как и на калине с 126 движком? Так что так задумано.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Вот http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=923&pid=152297

Ну и стрелка на приборке может привирать. С диагностики поточнее цифры.



может и привирает... на приборке 90 градусов, а нижний патрубок по словам мастера еще теплый, ближе к 100 только горячий становится. на месте обороты 2500 держал, дак там вторая скорость вертухи включалась уже ближе к красной зоне. почти на ней.

еще мастер руку на минус положил аккума и обжёгся. провод массы на корпус горяченный был. надо будет зачистить контакты.

и если приборка врёт, тогда что с печкой? поехал на работу в четверг с открытой пробкой бачка, дак даже на 90 градусах воздух ледяной дул...

сегодня печка работала нормально, воздух руку обжигал. только на ходу что с печкой на максимум, что без, температура тупо 90 и всё

#30:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 22:57
3da4 писал(а):



может и привирает... на приборке 90 градусов, а нижний патрубок по словам мастера еще теплый


http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/190-ustroistvo-sod-priora.html
По верхнему патрубку идёт в большой радиатор антифриз.
Нижний патрубок, это выходит из радиатора охлаждёный антифриз.

И там цифры есть работы термостата, по ссылке.

#31:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2017 10:32
3da4
мастер нормальный попался. снимет башку обратно поставит. толку ноль а все претензии уже к нему. потому и отправил подальше.
причина правильно указана сразу. газики. а вот откуда они это большой вопрос.
учитывая что двигатель не разбирали скорей всего из под прокладки.
загрузи машину и навали в гору. у меня например сразу тонкий шланг обратки от радиатора лопнул.

#32:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 20:30
1973qwert писал(а):

3da4
мастер нормальный попался. снимет башку обратно поставит. толку ноль а все претензии уже к нему. потому и отправил подальше.
причина правильно указана сразу. газики. а вот откуда они это большой вопрос.
учитывая что двигатель не разбирали скорей всего из под прокладки.
загрузи машину и навали в гору. у меня например сразу тонкий шланг обратки от радиатора лопнул.



не могу навалить движок на обкатке... мог бы наваливать проще бы было разобрать со всем...

#33: Re: Проблема с печкой и перегрев Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 21:51
3da4 писал(а):

Здравствуйте. Приора 2011 е-газ. Обычно езжу по городу. Вчера выехал на трассу и заметил, что машина греется. При минус 10 температура держится в районе 90-95 градусов. При остановке на светофоре температура резко падает до 80 градусов за секунд 30. При начале движения опять растет. При этом очень плохо работает печка. На максимальной скорости слабенько дует + воздух теплый, а не горячий. Когда включаю печку, левая сторона дует сначала теплым, потом через секунд 10 уже холодным. Патрубок, который ближе к аккумулятору, заходящий в печку, чуть теплый, который левее - намного теплее. Когда машина прогревается до 100 градусов(специально газовал на месте), то печка начинает работать идеально - дует очень сильно и горячим воздухом, при этом машина заметно меньше греется. Говорят пробка воздушная. А как её выгнать? Искал в инете 2 часа, ничего толком нет. Только мордой встать на возвышенность и газовать, что я вчера и сделал. Не помогло.



Похоже на прокладку ГБЦ. Год назад в прошлом декабре делал. Печка на малых оборотах начинала греть хуже, потом еще хуже. Потом стала дуть холодным все время. Причем тосола в масле, пара не было. Видимых следов масла в расш.бачке тоже. Температура двигателя была стабильной, чуть меньше 90 по приборке. Мастер в сервисе сомневался, говорил симптомов нет явных. Но я то понимал что печку завоздушивает, другой причины быть не могло. За рабочий день сделали. Все стало Ок. Печка начала греть с началом прогрева на холостых, как я и ожидал. Старая прокладка сгнила в углах в районе 1 и 4 го цилиндра. Очень деликатно причем, пропускала только газы, жидкости не смешались. Пробег был в районе 175 ккм., пора вообщем. Машинка молодец. За пару недель до этого ездил в ХМАО, 1600км в один конец, дорогу прошла отлично,не подвела,дождалась до дома.

#34:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 20:08
1973qwert писал(а):

3da4 писал(а):

. !КОГДА ДО 100 НАГРЕВАЕТСЯ, ТО СТАНОВИТСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО!


тебе в первом же посте сказали секет с прокладки. при ста нагреваеться как надо и дырку подзатыкает. это не надолго.
голову сЫмай lol1
или ты спустя пару недель думаешь написать примерно следующее,- залил бутылочку такую то и все стало заибца!



1973qwert писал(а):

3da4
Ты возьми и на язык испробуй, коли нос забит!
А вообще это продукты распада топливовоздушной смеси!



в общем проблема была в помпе. крыльчатка прокручивалась сильно. на холостых нормально крутила, а на оборотах прокручивалась и машина грелась.

а вы, уважаемый 1973qwert, не могли бы не так дерзко отвечать на форуме? отвечаете дерзко, а знать ничего не знаете, не разбираетесь вообще по ходу в машинах-то Smile

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 21:05
3da4 писал(а):

проблема была в помпе. крыльчатка прокручивалась сильно.


Похоже,что эта помпа подделка под ТЗА с пластиковой крыльчаткой.Верно?
Если есть возможность,сделай ее фото.
А этому мастеру:
3da4 писал(а):

помпу он снимал, т.к. блок точили, сказал норм.


Минус в репу!

#36:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 21:43
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

проблема была в помпе. крыльчатка прокручивалась сильно.


Похоже,что эта помпа подделка под ТЗА с пластиковой крыльчаткой.Верно?
Если есть возможность,сделай ее фото.



в последнее время вообще вот так стало

приходилось постоянно на нейтралку переключаться, чтобы на холостых движок остудить.

помпа вот такая была. я на ней всего год проездил

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 22:17
3da4 писал(а):

в последнее время вообще вот так стало


Ничего удивительного.Мы это уже проходили.Случай не такой и редкий. supercool
3da4 писал(а):

помпа вот такая была.


Фотка из инета,а свою помпу уже выбросить успел?
Про эту якобы ТЗАшку даже ролики есть:

https://www.youtube.com/watch?v=0ocxR7SpNjc

#38:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 22:36
т808 писал(а):

Про эту якобы ТЗАшку


Это не ТЗА, а:
21126-1307010-81 Насос водяной "УММ" АО г. Тольятти
ТЗА вот такие:
21116-1307010-00 "ТЗА" ЗАО г. Тольятти
21120-1307010-00 "ТЗА" ЗАО г. Тольятти

#39:  Автор: 3da4 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2018 22:57
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

в последнее время вообще вот так стало


Ничего удивительного.Мы это уже проходили.Случай не такой и редкий. supercool
3da4 писал(а):

помпа вот такая была.


Фотка из инета,а свою помпу уже выбросить успел?
Про эту якобы ТЗАшку даже ролики есть:

https://www.youtube.com/watch?v=0ocxR7SpNjc



помпа осталась у мастера за 70км))) на видео - она - 1 в 1. с таким же "овалом посередине"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU