TAG2 писал(а):Правда ещё заметил, что провалы особенно сильные и частые при включенных потребителях,
так это совсем другая история
http://www.chiptuner.ru/content/ground
внизу ссылки на ещё пару статей.rg-45 писал(а):TAG2 писал(а):Правда ещё заметил, что провалы особенно сильные и частые при включенных потребителях,
так это совсем другая история
http://www.chiptuner.ru/content/ground
внизу ссылки на ещё пару статей.
Я видел эту тему, проверил и даже кинул дополнительный провод от кузова к шпильке. Не помогло. Дополнительные предположения и советы не возбраняются, но хотелось бы по ДУ узнать, может кто-то что подсказать?TAG2 писал(а):но хотелось бы по ДУ узнать, может кто-то что подсказать?
так может винтик заслонки покрутить?
и случаем датчик скорости не шалит?
скорость адекватно показывает?rg-45 писал(а):TAG2 писал(а):но хотелось бы по ДУ узнать, может кто-то что подсказать?
так может винтик заслонки покрутить?
и случаем датчик скорости не шалит?
скорость адекватно показывает?
Т.к. винтик на краске, ему благополучно свернули шляпку. Датчик скорости работает корректно.TAG2 писал(а):Т.к. винтик на краске, ему благополучно свернули шляпку.
менять блок в сборе однозначно.
на любой аналог,кроме года изготовления установленного.
иначе свёрнуный винт может неподойти.
или головка винта.rg-45 писал(а):менять блок в сборе однозначно.
на любой аналог,кроме года изготовления установленного.
иначе свёрнуный винт может неподойти.
или головка винта.
Не совсем понял тебя, ДУ в сборе итак идёт со скобой и подогнанным регулировочным винтом. Или что имеешь ввиду?