Менять кольца или подождать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:59
Смотри куда течет. Если дыма нет и в кастрюле сухо - значит куда то выливается. Да и компресия в норме.
#27:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:26
То, что несколько десятков тык назад колпачки были новыми, ничего не гарантирует сегодня. Я верю в законы сохранения, так что надо просто найти, куда масло уходит. Процедура стандартная: 1) Компрессия всухую 2) Компрессия с маслом 3) Ревизия маслоотделителя и пламегасителя 4) Пневмопроверка клапанов на слух впускных/выпускных 5) Колпачки- живы ли? 6) Протечки из маслосистемы напрямую 7) Сальники.
У меня: за 180 тык на родных кольцах, и за 5000 км доливаю 1л не самого смачного масла.

#28:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 19:57
После рывка от светофора в зеркало заднего вида наблюдаю серо-голубой дым. Придётся всё-таки ремонтировать движок. Почти 130 000, 4 зимы по два холодных пуска в день - хватит, наверное, уже. Ремонт, да?
#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:07
Fogless
компрессию меряй... может колпачками отобъёшся...
8-)

#30:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 08:32
Про масло вот еще что сказать надо. Оно чаще всего течет, а не раходуется, когда дыма нет и свечи сухие.
Как то ехал Ульяновск Екатеринбург на новой семерке. Слопало от 2/3 максимума до чуть ниже минимума. 1100км. То есть литр где то вроде. Стали искать - фильтр отвернут масялнный под ним масло на брызговике. Фильтр не завальцован путем. Поменяли - расход уменьшился, но все равно есть. Протянули поддон. Поменяли прокладку под клапанной крышкой. Симптомы пропали. Это новая машина (13тыс). А на 100 прибавь сюда сальники, прокладку крышкой вентиляции. Забитую систему вентиляции (правда здесь непременно будет кидать масло) и прочие гадости. Не дымит, масла в кастрюле нет - ищи где течет. Чудес не бывает.

#31:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:34
Народ. Хочу вас спросить. На моей 6-ке расход где-то 12 литров на 100 км. Поставил новый карб не помогает, а вчера трогался со светофора, газанул и заметил в зеркало шлейф дыма, он был только один раз и больше не дымила. Это как уже совсем плохо или еще нормалек????
#32:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2006 13:57
А скажите пожалуйста, кто в курсе. Сколько примерно будет стоить в Москве замена маслосъемных колпачков? Кто почем делал? А то что-то подъедать начала :ooo:
#33:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 13:07
Отдавал машинку в ремонт с пробегом 144 567 км.
Заменены:
кольца, 1 вкладыш, клапаны, направляющие клапанов, башмак натяжителя, звездочки, цепь, колпачки, свечи, прокладки, фильтры, масло. Всё остальное в отличном состоянии, двигатель чист.
Запчасти - 4 285руб., работа 3 500 руб. Итого 7 785 руб.

#34:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 11:57
Сегодня меряли комперссию везде 12~12,3...
Капнули масло в цилиндры померяли получилось 13,5-14
К чему бы это?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU