#1: Стартер Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 03 Декабря 2017 11:23 |
#2: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 03 Декабря 2017 13:59 |
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2017 14:52 |
Стартер иногда бодренько крутит, а иногда с трудом прокручивается. АКБ новая. Подскажите где копать
#4: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 03 Декабря 2017 19:04 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Декабря 2017 19:12 |
и контролька тоже
Мультиметр есть
#6: Автор: РоманA1977, Откуда: Ноябрьск
Добавлено: 04 Декабря 2017 20:20 |
Да, может ли быть причина во втулке в КПП?
#7: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 04 Декабря 2017 23:07 |
#8: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 05 Декабря 2017 10:01 |
#9: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 05 Декабря 2017 14:35 |
#10: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 06 Декабря 2017 18:10 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Декабря 2017 18:12 |
напряжение 9в и ниже.
#12: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 10 Декабря 2017 16:37 |
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Декабря 2017 17:02 |
На клеме + АКБ - 9
#14: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Декабря 2017 21:20 |
может ли быть причина во втулке в КПП?
Стенки втулки настолько тонкие, что даже вовсе без неё стартер будет хорошо вращаться.
Да и чтобы выработать её, нужно очень постараться.
Прогрел, при включении стартер крутит медленно, а напряжение 9в и ниже.
#15: Автор: РоманA1977, Откуда: Ноябрьск
Добавлено: 11 Декабря 2017 00:24 |
ротор будет тормозить об статор. На якоре при этом будут видны характерные потёртости и сдвиг стальных пластин сердечника относительно друг друга. Бывает что пластиной режет прессшпан и виток ротора замыкает на корпус.
зазор между ротором и статором целый метр
видно как один её край выжирает до основания
пятаков в бендексе
#16: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Декабря 2017 09:47 |
Всё это может быть, но маловероятно.
Если будет достаточной величины ток и он дойдёт до ротора, никакие даже имеющиеся перекосы его не удержат.
#17: Автор: Eddie, Откуда: 77
Добавлено: 11 Декабря 2017 17:56 |
Если при включении стартера он крутит медленно,а напряжение выше 10,0 вольт,то неисправность в стартере,вероятнее всего предельный износ щеток.
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2017 18:30 |
МОжет, у меня то же самое?
#19: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 11 Декабря 2017 19:55 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Декабря 2017 20:04 |
летом брал
АКБ хорошая
На клеме + АКБ - 9
заводится плохо, только когда горячая.
подмени АКБ на заведомо исправную.
#21: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Декабря 2017 20:23 |
МОжет, у меня то же самое?
Я, конечно, не парюсь.
Но все же.
К примеру, утром завожу.
Стартер - хрпп-заглох - держу ключ на заводе, дальше еще раз -хррппп - и завелась с полоборота.
Щетки стартера?
#22: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 14 Декабря 2017 19:59 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Декабря 2017 20:04 |
Минус - на держатель высоковольных проводов на моторе, плюс - на плюс АКБ. При заводке - 11,9В, потом 11,4,
#24: Автор: Андрей 112017,
Добавлено: 17 Декабря 2017 19:14 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2017 19:34 |
9 - 8,6 В