Эксплуатация Lada Xray - Хэтчбек на механике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#1: Эксплуатация Lada Xray - Хэтчбек на механике Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 15:18
Рабочая машина. Двигатель 1,8 механика. Комплектация: 4 ЭСП, передние подушки, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла (нити по всему стеклу), задние парктроники + камера, мультимедиа (блютус с громкой связью, навигация, usb, сенсорный экран), климат контроль.
В принципе это все.
Пробег пока 3 тыс. км.
Первое впечатление. При цене в 800 тыс. рублей я ожидал от машины бОльшего.
Подвеска - комфортная
Двигатель нормальный, но на высоких оборотах звук противный. Крутить его нет желания, но постоянно приходится.
Коробка механика 5 передач!!! на трассе их не хватает. При скорости 100-110 км в час обороты двигателя - 3000. Шумно! На низких оборотах и на 1-2 передачах слышен легкий гул трансмиссии. Позор.
Руль - очень легкий. На скорости малоинформативный. Хочется чтобы был тяжелее.
Руль по вылету не регулируется.
Климат контроль - полное Г. В ноги теплый воздух дует еле-еле, при этом в лицо или на стекло идет горячий. Температуру показывает от балды. При 26 может дуть огненым воздухом, при 25 уже холодным. В целом ноги мерзнут, голове жарко.
Нет индикатора температуры двигателя.
Борт компьютер занимает 1/3 приборной панели но выводит только один показатель: либо пробег, либо температуру, либо запас хода и т.д.
Обогрев лобового стекла не включается отдельной кнопкой. Только при максимальном обдуве на лобовое.
Зато есть отдельная кнопка отключения парктроников!!!
Подогрев сидений включается слепой и маленькой кнопкой на самом сиденье. Нет даже лампочки индикации включения.
ЭСП - нет ни одного автоматического.
Зеркала с электро регулировкой, но без электроскладывания. Есть ли подогрев зеркал? неизвестно. Скорее всего нет.
Самое нормальное мультимедиа. Но тоже относительно.
С телефоном коннектится не всегда. Если магнитола выключена - то звонок по блютусу не принимается. В остальном нареканий нет. Даже скорость работы не напрягает.
Багажник - маленький. Но в целом и машина небольшая.
Устроится комфортно на водительском сидении при росте 185 см - невозможно. Устает спина.
Площадка отдыха под левую ногу находится очень близко. На уровне педали сцепления, т.е. ногу не вытянуть.
В остальном - задавайте впоросу - буду отвечать.

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2017 16:47
OutMaster писал(а):

При 26 может дуть огненым воздухом, при 25 уже холодным.


так климат сначала набирает температуру горячим. потом поддерживает

#3:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2017 10:58
Я знаю как работает климат.
НО! если здесь направить поток в прямо или но лобовое - дует горячий воздух. Направляешь строго в ноги - прохладный. В машине при этом прохладно.
Так что тут налицо проблемы сработой климата или распределением потока воздуха заслонками.
Еще момент по эргономике. Она ужасная. Нет места положить телефон (совсем). Нет подлокотника можду сидений.

#4:  Автор: Фесс СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 05:36
Цитата:

Первое впечатление. При цене в 800 тыс. рублей я ожидал от машины бОльшего.



Наверное сочетание ожиданий и реальности у всех разные. Сам недавно сел в новенькую машинку. Пробег почти как у вас год назад, чутка больше. Пока вполне доволен. Может потому что старая машина была совсем уж боевая, после нее любая новая показалась бы подарочком)))

#5: Re: Эксплуатация Lada Xray - Хэтчбек на механике Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 08:10
OutMaster писал(а):


Обогрев лобового стекла не включается отдельной кнопкой. Только при максимальном обдуве на лобовое.


В инете полно инструкций как включить обогрев лобового без макс обдува

#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 09:58
OutMaster писал(а):

Коробка механика 5 передач!!! на трассе их не хватает. При скорости 100-110 км в час обороты двигателя - 3000. Шумно! На низких оборотах и на 1-2 передачах слышен легкий гул трансмиссии. Позор.



Коробас то поди от РЫно стоит!?) легендарный Логан не hehe

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2019 15:24
Классика жанра от рено. и коробка реношная да, очень короткая
#8:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 12:28
V1T писал(а):

Классика жанра от рено. и коробка реношная да, очень короткая



а вы уверены что от рено то ?

#9:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 12:34
OutMaster писал(а):

Коробка механика 5 передач!!! на трассе их не хватает. При скорости 100-110 км в час обороты двигателя - 3000. Шумно!



Не верю. на 14й - пятая передача, скорость 110, обороты чуть больше 2000, это при движке 1,5 и 78 л.с.

#10:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2019 14:47
4Q писал(а):

чуть больше 2000


3000 Wink

#11:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 10:05
Gordan писал(а):

3000 Wink


Сейчас специально замерял, на 5й передаче:
100 кмч = 2500 оборотов
110 кмч = 2700
120 кмч = 3000

так что про xray и 3000 оборотов при 100 кмч - скорее всего ляляля

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 12:50
4Q писал(а):

Gordan писал(а):

3000 Wink


Сейчас специально замерял, на 5й передаче:
100 кмч = 2500 оборотов
110 кмч = 2700
120 кмч = 3000

так что про xray и 3000 оборотов при 100 кмч - скорее всего ляляля



у Вас тоже 1.8 мт ?

#13:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 15:39
Спиди Гоньсчег писал(а):

у Вас тоже 1.8 мт ?


неть, у нас 1.5

#14:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 22:13
Надо было не иксрей брать, а бмв х1, там такого беспредела нет!
#15: Re: Эксплуатация Lada Xray - Хэтчбек на механике Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2021 05:20
OutMaster писал(а):


Багажник - маленький.


таки по длине на 10 см меньше весты.




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU