TRANS MISSION писал(а):ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________
В своем классе он лучший. Но в классе он единственный.
При этом в схватке с МЕ-обреченный.
Зы. Кстати самый массовый советский самолет времен ВОВ.zlexx писал(а):TRANS MISSION писал(а):ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________
В своем классе он лучший. Но в классе он единственный.
Зы. Кстати самый массовый советский самолет времен ВОВ.
да ладно....
zmey999 писал(а):да ладно....
В СССР практически единственный, все остальные были малыми тиражами, не влияющими на ход боевых действий.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Hudoi писал(а):Увы. Самый массовый и самый невозвратный
+1
К стати один очень известный киноактер был летчиком штурмовиком( Гуляев Владимир Леонидович). Это к вопросу о массовости данного самолета.Hudoi писал(а):А что тебя так удивило, их сбывались пачками
Так истребителей то прикрытия не было.zlexx писал(а):Nekto писал(а):А он не занимает что ли?
Или ты его нам предлагаешь на постаменты ставить?
Да упаси господи "на постамент". У нас уже на постаменте сапог семиклассный Калашников стоит с чертежами от Шмайсера ( правда опомнились , срезали такое палево))))))
Не надо памятников, достаточно просто помнить.
Про него и без тебя помнят. И про танки Тигр помнят и про MG42.
Цитата:Nekto писал(а): В конце войны средний уровень пилотов у немцев просел ниже плинтуса, и все равно они свои потери не успевали возмещать.
Тем более странно, раз эти "ниже плинтуса" бились с нашими АССАМИ на равных. .
Дануна! Кто войну то проиграл?
Вот из воспоминаний нашего ветерана Кожемяко
Цитата:В 1943 году, когда я прибыл на фронт, у немцев количество опытных и неопытных летчиков было примерно поровну. Потом количество опытных стало снижаться, и уже в 1944 году, на опытных приходилась едва ли четверть от общего числа летчиков-истребителей.
Сильным качеством немцев было то, что они всегда умели создать численное преимущество. Даже в 1944-45 годах, нас, бывало, атаковали группы немецких истребителей численностью до 16-20-ти машин. Это на 8-12 наших «Яков». Другое дело, что в это время, даже при таком численном преимуществе немцы в бой вступали крайне неохотно. Не те у них уже были летчики, не то, что в 1943-м.
Цитата:Действительно большинство немецких летчиков не могли извлечь из своей техники всего, что она могла дать. В боях это хорошо чувствовалось. Наверно поэтому, в маневренные бои они предпочитали не вступать. Наберет высоту, спикирует, отстреляется и в пикировании же уходит.
zlexx писал(а):Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных истребителя. Причем один из них был массово доминирующим и всем известным и популярным после войны как пример скорости и непобедимости в какой то мере. Удивительно , но это факт.
Мессершмидт 109 его имя. Он был на вооружении стран более 30 лет.
И пусть нас не кормят патриотическими лозунгами про Т-34 (да он лучший танк), но "мессер" однозначно лучший самолет 2ой мировой.
И вообще уникальная машина. Созданная в 1937 году, когда в СССР правил выбор между И-15(биплан) и И-16 (моноплан).
И все потуги в создании новых самолетов и улучшения характеристик наших изделий, было ни чем иным , как игрой в догонялки за Мессершмидтом 109 . Который просто регулярно модернизировали.
Я не хочу принизить массовый героизм наших дедов, на оборот, мы на допотопной технике путем безысходности своего положения были вынуждены, а по приказу обязаны массово закрывать брешь в обороне, ценой своей жизни.
Если бы я не знал что автар довольно таки пожилой человек, то подумал бы что пишет юнец насмотревшийся роликов из ютуба и разных симуляторов.
1. О каком 109-м речь? Вот только основные серийные модификации: B, C, D, E, F, G, K, T, H. Было еще множество подмодификаций. Были опытные и не пошедшие в серию. В общем количестве больше ста разновидностей, отличавшихся друг от друга весьма и сильно.
2. И это в какой стране он был снят с вооружения в 60-х годах?
3. По каким критериям "лучший самолет"? Эдак я могу обосновать что лучшим самолетом был По-2. Nekto писал(а):В Испании его в 60х с вооружения снял
Не согласен. Испанский голубь имел только хвостовую часть от мессершмитта.zlexx писал(а):И все потуги в создании новых самолетов и улучшения характеристик наших изделий, было ни чем иным , как игрой в догонялки за Мессершмидтом 109 . Который просто регулярно модернизировали.
Этот самолёт сделан по проекту юного Туполева, между прочим.
За это он сидел под арестом, пока ЛА-5 не придумал (естественно, в другой фирме это не офишировалось).Guk
Нет! Это байка. Довольно бородатая и примитивная.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
zlexx писал(а):TRANS MISSION писал(а):
ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________
В своем классе он лучший. Но в классе он единственный.
При этом в схватке с МЕ-обреченный.
Ну-ну!!! https://vpk-news.ru/articles/37429
http://airaces.narod.ru/all7/begeldin.htm
Цитата:На основании своего боевого опыта я пришёл к выводу, что штурмовик Ил-2 вполне может вести воздушный бой с бомбардировщиками и с истребителями, ибо я сам на Ил-2 провёл 15 воздушных боёв, в которых сбил 5 самолётов противника ( 1 Ме-109, 1 FW-190, 3 Ю-87 ).
Для того чтобы расстроить группу бомбардировщиков, следует прежде всего бить по ведущему группы.
Кстати, первый "мессер" сбитый Талгатом пилотировал известный немецкий ас в звании майора.red_rata писал(а):Nekto писал(а):В Испании его в 60х с вооружения снял
Не согласен. Испанский голубь имел только хвостовую часть от мессершмитта.
Ну тут я не спец, но вроде как пишут что на базе Гюнтера (вроде так эту версию называли?)аппарат.
Цитата:The Hispano Aviación HA-1109 and HA-1112 are license-built versions of the Messerschmitt Bf 109G-2 developed in Spain during and after World War II.
Hudoi писал(а):zlexx
Вф не плох, но и Спидфаер с ним на равне был. Хотя по сути они идентичны были
Ну это ты загнул про "идентичность", кроме их Задач Сравни пушечное вооружение 20 мм Эмилей крыльевое против пулеметного калибра 7.62 у Спитфайра времен Битвы за Англию
Сравни "нагрузку на крыло" у Эмиля и у Спитфайра 5-го, невооруженным взглядом видно, что скорость крена у Эмиля будет гораздо выше (roll), а это совершенно критичный показатель для истребителя.
Спитфайр просто не успевал за Эмилем войти в вираж, Эмиль заметно БЫСТРЕЕ "перекладывал", в итоге мог достаточно легко стряхнуть Спита на "ножницах" с хвоста. Если не помогало - резко переворачивался через крыло и уходил в пикирование. А пикирование у Эмиля было так же заметно бодрЕЕ чем у Спита. Хорошая идентичность?
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
zlexx писал(а):И пусть нас не кормят патриотическими лозунгами про Т-34 (да он лучший танк), но "мессер" однозначно лучший самолет 2ой мировой
ты удивишься, но именно Т-34 и есть Лучший танк Второй мировой. Но тут нужно добавить - "по совокупности характеристик". Да, Пантера была гораздо сильнее Т-34, с километра насквозь просаживала из своего 75 мм длинноствольного орудия. Про Тигры и говорить нечего Чтобы эту зверину завалить нужно было в среднем 8 (восемь!!!) среднетоннажных танков. Но!!! Танки эти стОили столько, что о массовом насыщении этими типами танков войска не могло быть и речи
Что касается самолетов, то у СССР был один совершенно уникальный самолет, повторить который так никто и не смог - Ил-2. Иногда не него ставили совершенно чумовое вооружение Вот фотка, не очень качественная (скриншот), по ней можно угадать ЧТО за "вундерваффе" было на внешней подвеске
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Nekto писал(а):Проблемы немцев были не в технике. У них просто стали заканчиваться опытные пилоты. И пришлось им молодняк гнать на фронт, с минимальной подготовкой
Пиши проще - повЫбили у немцев Экспертов к 44-м году + количеством задавили после 43-го года. Что касается молодняка и подготовки, я тебя умоляю.. даже в самом конце войны пилотам-курсантам люфтваффе давалось 200 часов налёта. 200 !!! И даже после такой подготовки их сразу в мясорубку не кидали, они месяц "стажировались" у опытного пилота не влезая в рубку. А так .. штатное количество налЁта у курсанта было знаешь какое по нормативам "мирного времени"? - 400 часов!!!!!!!!!!!
То есть, наши пилоты даже близко не могли сравниться по качеству подготовки, их и называли "взлёт-посадка" zlexx писал(а):Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных ист.. Т-34 (да он лучший танк),...
Кто сказал что он лучший и что он вообще Хороший? Пропаганда? Так и у нас карандаши самые толстые.
На ганс ру. один поделился как в военном НИИ комсомольцы заспорили.Проиндексировали все параметры основных танков, зашифровали и проголосовали на основании обезличеных ТТД-победила Пантера.
Есть такая патриотическая книга..Порядок в танковых войсках... там есть описание испытаний немецких танков нашим наркоматом вооружений-наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но. Подробности читаем-книжку сказал.алексей213 писал(а):zlexx писал(а):Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных ист.. Т-34 (да он лучший танк),...
Кто сказал что он лучший и что он вообще Хороший? Пропаганда? Так и у нас карандаши самые толстые.
На ганс ру. один поделился как в военном НИИ комсомольцы заспорили.Проиндексировали все параметры основных танков, зашифровали и проголосовали на основании обезличеных ТТД-победила Пантера.
Есть такая патриотическая книга..Порядок в танковых войсках... там есть описание испытаний немецких танков нашим наркоматом вооружений-наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но. Подробности читаем-книжку сказал.
Т-34 так себе танк, но их было много. Как оказалось, много плохих танков лучше, чем мало, но хороших. У амеров Шерман вынес на себе тяжесть боёв. У германцев т-4 и самоходы на его базе.Победу ковали американцы-поставляя нам оборудование , топливо, заводы по производству топлива и Жрачку-все четыре года они поставляли жрачку для ВСЕЙ действующей армии. Но это мы постарались забыть и не вспоминать-ибо Нефиг.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Re: Мессершмидт всё таки гуд.
Серый110 писал(а):.. Как оказалось, много плохих танков лучше, чем мало, но хороших. ...
Дело не в танках..много-мало... немцам пришлось воевать на два фронта, война на море с англо-американцами требовала средств в два раза больше чем Восточный фронт. К примеру Германия каждый год стоила СТО подводных лодок, каждый год-с 35 по 45. Переведем это в танки.
Ввязалась в строительство крылатых и балистических ракет-навскидку по пять тысяч тех и тех изготовила.И проч и проч.От нас /восточный фронт/ отмахивались как от назойливой мелочи. Но в итоге ОНЕ выдохлись