Уаз Патриот 2017 и не только (брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1426:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 17:52
Olegan-TLT писал(а):

802
я походу переигрываю. Доплачу 6 тыс руб и возьму Ротан 460. Прицеп возьму под лодку до 5,2. Позже расскажу какая еще мысль есть по прицепу. Кстати подорожали ротаны. Такой как я изначально за 72 оплачивал, сейчас 90:)



460 это сильно gpn Расскажешь потом как оно на воде. Мотор меняй на Тохацу 40 hehe Дисконт на лодки к концу зимы заканчивается Pardon
Лодочный прицеп вроде для катамаранов не очень подходит - нет V-образности у Ротана. Я на даче за полчаса срукожопил на обычный прицеп деревянную хреновину, на которую закидываю лодку и она не касается острых бортов.

#1427:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 17:54
Раманыч
Цитата:

Так на фото моя буханка так то, ты, нетопырок. Можешь начинать завидовать


Давно ли в Саратове начали номера с 77 регионом выдавать?

#1428:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 17:58
Hjman писал(а):

Раманыч

Цитата:

Так на фото моя буханка так то, ты, нетопырок. Можешь начинать завидовать


Давно ли в Саратове начали номера с 77 регионом выдавать?



Ты сколько уже на дастере проехал?

#1429:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:05
802
думаю и под 30 кой норм. Сразу как приедет отдам рулевое делать. Прицеп все же оптимум лодочный, может чего и доделать по ложементам прийдется. Скорее всего удлинить. У меня мысль сделать сьемную надставку на прицеп и если не лодка, то длинномер до 6 метров возить. Прицеп без колес новый с лебедкой и подкатным колесом 33 стоит.

#1430:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 18:05
Люрр
Цитата:

Ты сколько уже на дастере проехал?


К 36ткм подбираюсь.

#1431:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 21:22
Hjman писал(а):

Люрр

Цитата:

Ты сколько уже на дастере проехал?


К 36ткм подбираюсь.

блин мало... Ну вот у тебя два логана было, как ведет себя по трассе дастер в сравнении с логаном? Динамика не очень важна, главное как он лежачие полицейские пролетает, как на трассе рулиться? Что будет если ехать по трассе, по асфальту при 4WD lock ?

#1432:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 21:25
Люрр
при 4вд лок по трассе насколько помню после 50 или 60 км в час отрубится задний.

#1433:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 21:30
Люрр писал(а):

Hjman писал(а):

Люрр

Цитата:

Ты сколько уже на дастере проехал?


К 36ткм подбираюсь.

блин мало... Ну вот у тебя два логана было, как ведет себя по трассе дастер в сравнении с логаном? Динамика не очень важна, главное как он лежачие полицейские пролетает, как на трассе рулиться? Что будет если ехать по трассе, по асфальту при 4WD lock ?

Ничего ему не будет, муфта обычно при такой схеме отключается после 40 км/ч.

#1434:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 21:50
Прыгать по лежачим полицейским на Дустере как на Шниве нельзя. Хотя и шины решают, но все равно нельзя. У Дустера простая легковая подвеска так то. На шниве можно гораздо сильнее попрыгать. Но Патрик по сравнению с ними по этим прыжкам совсем другой авто. Другого уровня прыг на нем можно делать.
#1435:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 21:53
Olegan-TLT писал(а):

Прыгать по лежачим полицейским на Дустере как на Шниве нельзя. Хотя и шины решают, но все равно нельзя. У Дустера простая легковая подвеска так то. На шниве можно гораздо сильнее попрыгать. Но Патрик по сравнению с ними по этим прыжкам совсем другой авто. Другого уровня прыг на нем можно делать.


а почему на калине можно по полицейским прыгать , а на дустере нет? На калине, что внедорожная подвеска?

#1436:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 21:57
Люрр
а, ну как на Калине то можно. Но я про реальный прыг, который возможен на шниве на ненизких 15 колесах, и от которого калина поломается быстро:)

#1437:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2018 23:14
Люрр писал(а):

а почему на калине можно по полицейским прыгать , а на дустере нет? На калине, что внедорожная подвеска?


facepalm
Потому, что Калина ЛЕГКАЯ машина, у Шнивы подвеска конструктивно усиленная для неровностей дорожного профиля, Шнива - вседорожник.
А Дастер это КРОССОВЕР, что такое кроссовер? Это нечто с неплохим дорожным просветом , возможностью как то подключать второй мост но не сильно, там и редуктор хлипкий для этих дел и привода, так что через муфту, чтоб не надорвался нечаянно. И главное все кроссоверы они всегда на базе какой нибудь легковушки сделаны.
Рав4 на платформе КОролы, Ауди кю 7, Туарег и порш Кайен на платформе а4 стоят, от сюда у них пробемы с подвеской если осмелиться ездить смело по плохой дороге. А Дастер на платформе Логана сделан, и подвеска у него от Логана.
Но Логан то 900кг весит! Вот у него подвеска и ходит по 300 тыщ! А вот Дастер весит полторы тонны и по этому уже не так много может вынести Pardon

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

А у Патриота МОСТЫ, РАМА и сзади вообще рессоры стоят.
И казалось бы машина ВО, ездий себе, горя незнай но..
Вот еще один врун у нас появился, лживый обзор выложил.
Вообще если в обзоре говорят, что Патриот ЛОМАЕТСЯ ЧАСТО - то это лживый обзор.
В честном обзоре Патриот самая лучшая и надежная машина! Лучше которой ничего нету Good
Цитата:

К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.


Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.

Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха Smile Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.


https://patriot.drom.ru/40553/all.html
Все. Все кругом лжецы! hehe

#1438:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 01:51
viper31 писал(а):

Илья В. писал(а):
Я был у него и видел в живую то чем он занимается. Плюс лично сам у него заказывал кое что.

покажи.




что показать?
poliman писал(а):

а ты что авторитет что-ли. Твоему слову верить?



а ты хочешь на песдобольстве меня поймать что ли?

#1439:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 09:53
Люрр
Цитата:

Ну вот у тебя два логана было, как ведет себя по трассе дастер в сравнении с логаном? Динамика не очень важна, главное как он лежачие полицейские пролетает, как на трассе рулиться? Что будет если ехать по трассе, по асфальту при 4WD lock ?


Нормально он себя на трассе ведет, рулится и едет как легковая машина. Подвеска более плотная что-ли чем на логане, по началу показалось что жестче логановской, но это дилер при предпродажке не спустил колеса, там больше 3 атмосфер было, спустил до паспортных и все нормально стало. Полицейские проезжаются так же как и на логане, даже легче -колеса больше. По трассе с 4wd Lock не ездил, зачем? Летом в 2wd, сейчас в Auto ни каких проблем при этом нет. 4wd Lock на дастере отключается при 80 км\ч, но какой смысл его включать на трассе Pardon

#1440:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:47
Hjman писал(а):

По трассе с 4wd Lock не ездил, зачем? Летом в 2wd, сейчас в Auto ни каких проблем при этом нет. 4wd Lock на дастере отключается при 80 км\ч, но какой смысл его включать на трассе


а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?

#1441:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 10:59
SDRIVER писал(а):

а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?


А как вообще там устроена муфта? Это нечто напоминающее по принципу сцепление? Если да, то буксовать при перегрузке конечно будет Pardon

#1442:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 11:02
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?


А как вообще там устроена муфта? Это нечто напоминающее по принципу сцепление? Если да, то буксовать при перегрузке конечно будет Pardon

Я не знаю, не изучал этот вопрос. ТЫ просто за муфту переживаешь. Я подумал может она "горит" в режиме AUTO так как постоянно то включается то выключается, в момент вкл/выкл неизбежно происходит пробуксовка фрикционных дисков.
А вот есть там режим LOCK в этом режиме может жесткое подключение механическое и буксуй сколько хочешь

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Раманыч писал(а):

А как вообще там устроена муфта? Это нечто напоминающее по принципу сцепление?


Скорее всего там пакет дисков как в АКПП только не гидроподжим, а электромагнитом.

#1443:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 11:28
Раманыч писал(а):

SDRIVER писал(а):

а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?


А как вообще там устроена муфта? Это нечто напоминающее по принципу сцепление? Если да, то буксовать при перегрузке конечно будет Pardon


https://www.youtube.com/watch?v=8x4TdLf5pEA

#1444:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 11:56
Я на следующей неделе покупаю прицеп лодочный Атлетик 6 метров (под лодку длиной до 5.2 метра).
И буду совмещать полезное с приятным- сделаю съемную платформу на прицеп, чтобы длинномер возить и вообще был грузовой большой прицеп. Ну и дешевле будет, чем грузовой покупать.


[more]





#1445:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 12:05
SDRIVER писал(а):

А вот есть там режим LOCK в этом режиме может жесткое подключение механическое и буксуй сколько хочешь


Чет мне КАЖЕТСЯ, что механически жестко там ниче не подключаются...
Иначе это был бы жестко подключаемый полный привод как у УАЗ.
SDRIVER писал(а):

Скорее всего там пакет дисков как в АКПП только не гидроподжим, а электромагнитом


Дисков с фрикционными накладками наверное?

#1446:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 13:05
Смотрел на вторичке дустеры, шнивы 1-3 летки. Ибо я не переплачиваю за новью, т.к.я прощелыга. Так вот. Дустер 1.6-2 4вд можно найти от 550-750, в зависимости от хотелок продавашки. Но пилять шнивы , это чтото! Самая сраная , голая шнива 2015 стоит как минимум 550! А нормальные экземпляры с абс и кондеем - 600-650!!!
#1447:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 13:07
Брат дастера продает, 13 год, 149 пробег. Не ьит не краген. Типа 570 хочет.
#1448:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 13:14
Olegan-TLT писал(а):

Брат дастера продает, 13 год, 149 пробег. Не ьит не краген. Типа 570 хочет.


Я рестайл смотрел, где мотор 1.6 с фазовращалками

#1449:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 13:16
Olegan-TLT писал(а):

сделаю съемную платформу на прицеп, чтобы длинномер возить и вообще был грузовой большой прицеп. Ну и дешевле будет, чем грузовой покупать.


а это законно?

#1450:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2018 13:22
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

сделаю съемную платформу на прицеп, чтобы длинномер возить и вообще был грузовой большой прицеп. Ну и дешевле будет, чем грузовой покупать.


а это законно?


Так это типа лодка такая, квадратная! ROFL




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 58 из 155
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU