Cray писал(а):Ты прочитай, что процитировал. Этого я тебе никогда не забуду
Ааа!
Я букву одну не захватил!!! zaur88 писал(а):а в ниву самоблок в перед не ставят возможно от того что чам изначально корпус переднего моста хлипкий, его и в стоковом виде разламывают.
и если получится так что три колеса в жиже а одно переднее имеет хороший зацеп то интенсивный рывок приведёт к тому что весь момент будет на одной полуоси, и разломит корпус переднего моста.
на говномесы лютые с большими колёсами ставят стальной передний мост.
а ещё бывает принудительная блокировка для нивы, полноценная механическая с пневмоприводом, но там ценник лютый, порядка 35тыс за один мост плюс компрессор, рессивер и система управления, там в круг за два моста под сотку вылезет, дорогонахъ
Эт да, передний редуктор из сиоумина, наверное по этому туда и не лезут.
Я помню купил себе на замену редуктора и этот корпус, чтоб родной остался ыелым в гараже на случай если копеечные редуктора не сгодятся в дело.
Но копеечные редуктора мобрали и они нормально встали и я выложил обьявление на продажу старых редукторов. Так передний все отдельно хотели купить а задний никому не нужен был
ЗЫ
А принудиловка это конечно дорого слишком! За 30 тыщ можно 3 раза ставить заднюю самоблоку Olegan-TLT писал(а):Опять же, такой момент. Почему на заводе такие блокировки не ставят?
Насколько мне известно, на ГАЗ-66 с завода ставили, и с дороги они не улетали из-за самоблоков.
Добавлено спустя 54 секунды:
SDRIVER писал(а):Нафиг вам самоблок сдался не пойму?
Лифт тогда сделайте, от него прихода больше.
Людям хочется тут унижать всех по полной
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Раманыч писал(а):А принудиловка это конечно дорого слишком! За 30 тыщ можно 3 раза ставить заднюю самоблоку
У принудилова есть один плюс: он будет работать и на 1 пониженной, а самоблоки срабатывают при какой скорости?Proteus писал(а):Насколько мне известно, на ГАЗ-66 с завода ставили, и с дороги они не улетали из-за самоблоков.
у него максималка 80кмчProteus писал(а):У принудилова есть один плюс: он будет работать и на 1 пониженной, а самоблоки срабатывают при какой скорости?
на любой, вот как на 150кмч сработает... SDRIVER писал(а):Нафиг вам самоблок сдался не пойму?
Лифт тогда сделайте, от него прихода больше.
Дико плюсую - от лифта и более злых колес приход гораздо больше чем от самоблоков в стоке.
Proteus писал(а):Насколько мне известно, на ГАЗ-66 с завода ставили, и с дороги они не улетали из-за самоблоков.
Гранд Чироки на самоблоках никуда не улетают
Proteus писал(а):самоблоки срабатывают при какой скорости?
Когда машина висит на подъемнике, если начать крутить колесо - через полоборота второе колесо на оси начинает крутиться в ту же сторону.
Olegan-TLT писал(а):На Патр с завода предлагается правильное и оптимальное решение- блокируемый задний диффепенциал eaton, вроде гидравлический или пневма, не суть. Главное изнутри кнопкой при прниженной может заблокироваться. Стоит вполне недорого, 29,6 тыр. Никакого колхоза, все с завода. Кому надо с таким берут.
У друга такой УАЗ - на максимально впихуемых мудах отменный говнолаз
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Olegan-TLT писал(а):да что там деньги по сравнению с тем, что предлагает автомобиль когда все четыре колеса постоянно крутятся. Это значит можно постоянно унижать на дороге. Наказывать даже. Карать карой суровой:)
Это да - по скользким зимним дорогам я со светофора при желании всегда первый ухожу, неважно сколько кобыл у пытающегося сделать меня - на злых тачках нет самоблоков и они тупо шлифуют сзади Cray писал(а):Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Лифт сам по себе дает немало. А если с резиной то еще большеSDRIVER писал(а):Cray писал(а):Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Лифт сам по себе дает немало. А если с резиной то еще больше
С резиной понятно. Это как - небо голубое. Разумеется да.
Как говорится.
Век живи - век учись.
И чего же он дает, лифт этот, сам по себе. Я лишь с целью повышения образованности.Виктор-Вишня писал(а):Cray
С лифтом- позже на брюхо сядешь- дальше проедешь.. Не?
Низшей "точкой" является совсем не "брюхо".
Блин.
Мы на уважаемом автомобильном форуме.
Азбуку что ли будем повторять.
Вспомните хоть один случай из жизни, когда вам не хватило альфы, символа сзади(угол выезда) не разберу, или h?
А вот отрезок h1, думаю, вспомнит каждый.
Cray писал(а):Как говорится.
Век живи - век учись.
И чего же он дает, лифт этот, сам по себе. Я лишь с целью повышения образованности.
Я уже объяснял на примере НИвы. Нива будет ползти пока на брюхо не сядет, лифт даст необходимое дополнительно пространство между землей и днищем авто.
У меня две нивы одна с лифтом другая сток. С лифтом ездится подальше и попроще.
А лифт самый простой, просто пружины от ШНивы