Hjman писал(а):УАЗ наверное чаще на мосты садится чем на брюхо
Мостами можно скрестись по грязи, в снегу они пробивают поверхность, а вот на днище машина залипает
Olegan-TLT писал(а):на патрах с есп лифт как минимум некорректную работу системы сделает. Там же все калибровано, гироскоп стоит где то в тоннеле пола.
У меня электронной бесовщины поболее будет и все корректно с лифтом - 1 раз заднее колесо рвануло на 150 км/ч - я чуть кирпичей не отложил, но машын самостабилизировался
Cray писал(а):Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Эти чуть зачастую означают оторвешь ты бампер или нет, ну и с лифтом без болгарки влезают более крупные колеса. Даже без колес на рельефе под днищем при лифте дополнительный клиренс и меньше шансов на бугорке присесть днищем.Cray писал(а):Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.
На УАЗе резину повыше надо и мосты они тонкие они не так задерживают как днищеCray писал(а):На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.
А на мостах - да как два пальца.
НА УАЗе зимой на брюхе легко зависнуть . Летом да, невозможно практически.
На Ниве там по другому немногоCray писал(а):А о том, каково удельное значение этих показателей в проходимости автомобиля. На мой, субъективный взгляд, крайне низкое.
На "брюхе" никогда не висел, это невозможно. На уазике.
УАЗ в общем-то лифтовать необязательно, а вот на Грандах весьма низкий центр тяжести и нет таких пустот выше порогов - там мотор, раздатка, бак, запаска - все это вровень с порогами, даже с лифтом на всем этом не так сложно залипнуть.Cray писал(а):Ну хз. Все может быть. Упираться не стану.
это чё за ведро то?
Добавлено спустя 31 секунду:
нива?дмитрийй писал(а):это чё за ведро то?
Добавлено спустя 31 секунду:
нива?
Нивскую раздатку не узнал?
ЗЫ
Се меня РЕАЛЬНО БЕСИТ в постоянном полном приводе, так это ростоянная полная невозможность выехать из колеи зимой!!!
М лять трамвай хренов!!!
Сейчас попал в колеищщу, так дергался дергался, так и уехал задом и обратно ...
На переднем приводе легко всегда из колеи вылезал.
Вот думаю тут Дастер уделает Шниву в сухую. Там как раз легко можно отключить задок и выехать из колеи
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну правда на Дастере я б в ту колею не полез бы скорее всего, очень глубокая была колея, я местами защиткой моста чиркал .
Но на Нивах Шнивах вылезать и из менее глубокой колеи нереально. У тестя к подъезду например на Гранте я легко выпрыгивал из колеи а сейчас не могу. Cray писал(а):Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.
самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.Раманыч писал(а):дмитрийй писал(а):хохоталса над 14 пунктом
Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка
Дим, видят небеса.
В левом баке нет бензонасоса.
Добавлено спустя 40 секунд:
Jackal писал(а):Cray писал(а):Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.
самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.
А тягу панара этот супер лифт тоже регулирует? Jackal писал(а):самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.
Несколько раз по грязи проедешь и пневма наипнется. Баллоны протрутся от грязи, камушков и пылиSDRIVER писал(а):Jackal писал(а):самый правильный лифт это пневма.
Поднял-опустил рычажком. Она даже сама поднимает/опускает автоматически когда надо.
Несколько раз по грязи проедешь и пневма наипнется. Баллоны протрутся от грязи, камушков и пыли
для этого ёсть чехлы. У меня стоят.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Cray писал(а):А тягу панара этот супер лифт тоже регулирует?
так потому стоят двойные попёречные рычаги. Даже сзади.Cray писал(а):Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.
Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было zaur88 писал(а):и зачем этот колхоз с лифтом, блокировкой и большими колёсами если есть готовые комфортные заводские решения.
лютый говнолаз, уазы нервно курят в сторонке)))
https://youtu.be/EhU1_Y7oO2w
В случае с дастером не курят, поверь. Я в этой теме около 15 лет, и в подготовке одного из дастеров что на видео принимал непосредственное участие. Дастер для этого не годиться, это была чисто рекламная компания. Вот что то типа гранда с 5,2 мотором на гусянках-это вещь Его снегоход не догонял по целине со снегом 0,8-1м.Раманыч писал(а):Се меня РЕАЛЬНО БЕСИТ в постоянном полном приводе, так это ростоянная полная невозможность выехать из колеи зимой!!!
М лять трамвай хренов!!!
Сейчас попал в колеищщу, так дергался дергался, так и уехал задом и обратно ...
На переднем приводе легко всегда из колеи вылезал.
штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноватРаманыч писал(а):дмитрийй писал(а):хохоталса над 14 пунктом
Бензонасосы везде стоят вполне надежные.
Так что скорее всего это фейк.
Но Патриот и правда ломучая тачка
бензонасос тока в правом баке бывает...а так да, у меня надежный исчо заводской "воду мутит"