El Dron писал(а):штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноват
У меня зимняя Матодор стоит шипастая
Это манда просто из колеи ни в какую выпрыгивать нене хочет. Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаешь.
Передний привод в таких делах лучше.
А на Уазике, помню, такой проблемы небыло потому, что на нем в общуу колею не больно то влезешь и всегда едешь мимо Jinn писал(а):Cray писал(а):Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.
Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было
да, двойные поперечные, самая классическая независимая подвеска.
Только места очень много занимает, потому сзади на гражданских легковых и джипах встречается редко. На легковых место для багажника ну нет совсем, а на том же диско уровень пола багажника сильно подняли, и заднюю часть крыши тоже (характерный излом).
Я смотрю ездят лифтованные по городу/трассе, мучаются, крены, обзор. А ведь проводят 99% времени на асфальте порой, только изредка куда то на природу надо сунуться. Вот тут пневма - идеальное решение.Раманыч писал(а): Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаеш
это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность ходаEl Dron писал(а):это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода
У Гранты база тоже маленькая, но привод передний и она из колеи выпрыгивает.
Минус конечно небольшой, плюсов у постоянного полного привода больше.
Но тем не менее минус есть.
Кстати морозы блин! У меня Шиврик начал 17.3 на сотку жечь! Начинаю снова подумывать поставить ГБО! Olegan-TLT писал(а):Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.
Ты наверное единственный пользователь в России, который приедет на то 60 тыщ.
Еще бы! Че там делать то! Цепь меняная, кардан вроде тоже меняный, клапана у него с гидрокомпенсаторами...
На каком пробеге ему рулевые менять хз, но эт не дорого.
Я просто про то, что на УАЗ патриотах люди максимум обычно первое ТО проходят и потом кладут на обслугу болт. А тут бац, диллерский патриот с кучей отметок
Зато теперь пробег скручивать бесполезно, вся инфа по ТО найдется через тупейшее бесплатное мобильное приложение
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то..
Прочитают, там в гарантийке ж написано...
На следующем ТО наверное замена двигателя и кузова числятся
Jinn
Цитата: , и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.
да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)zaur88 писал(а):Jinn
Цитата: , и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.
да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)
Конструкция жизнеспособна, но не для Дастера. Таже Нива все это выдерживает без проблем. Понижение есть, примерно в 1,5 раза, т. к. ведущая звезда гораздо меньше по диаметру штатного колеса. Так то они с 2007 г.выпускаются, продаются и эксплуатируются уже на куче нив, уазов в всяких иноджипах.Раманыч писал(а):Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это
Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.Olegan-TLT писал(а):Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.
я свой форд 10 лет на ТО только к официалам и возил
т.е. ни разу масло-фильтры "в гаражах" не менял. У фмк неплохая политика по ценам, скидка по возрасту машины (25% в итоге). Да и лень было метаться, чтобы сэкономить ~10%.Proteus писал(а):
Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.
где я хвастался то и тем более говорил что все лохи? Да, я не особо приятные слова в адрес некоторых персонажей говорил и говорю - но это по вполне конкретным словам тут.
А так я строго за себя и про свою эксплуатацию Патра пишу. И я вполне мог бы и на другой машине ездить, даже на легковой. У меня нет проблем с тем, чтобы к дому в городе или загородному пробраться. И даже лодку почти всегда я бы на легковой спустил.
Но мне удобнее на Патре. Есть ряд причин, почему так.
А за других я не отвечаю и кстати никому я тут патр к покупке не советовал. Дело каждого.Proteus писал(а):Раманыч писал(а):Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это
Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.
Proteus писал(а):Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.
Блин точно!
И... надо было еще селфи сделать!
Отказала раздатка, бывает. Глюк какой нибудь по электрической части. ЕСП не рулитOlegan-TLT писал(а):И будет жалкая пародия на селфимена:)
Ну типа да.
Так что я не буду пытаться.