Уаз Патриот 2017 и не только (брать не всем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2051:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 09:59
El Dron писал(а):

штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноват


У меня зимняя Матодор стоит шипастая Smile
Это манда просто из колеи ни в какую выпрыгивать нене хочет. Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаешь. hehe
Передний привод в таких делах лучше.
А на Уазике, помню, такой проблемы небыло потому, что на нем в общуу колею не больно то влезешь и всегда едешь мимо ROFL

#2052:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 10:06
Jinn писал(а):

Cray писал(а):

Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.


Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было Smile


да, двойные поперечные, самая классическая независимая подвеска.
Только места очень много занимает, потому сзади на гражданских легковых и джипах встречается редко. На легковых место для багажника ну нет совсем, а на том же диско уровень пола багажника сильно подняли, и заднюю часть крыши тоже (характерный излом).

Я смотрю ездят лифтованные по городу/трассе, мучаются, крены, обзор. А ведь проводят 99% времени на асфальте порой, только изредка куда то на природу надо сунуться. Вот тут пневма - идеальное решение.

#2053:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 10:57
Лифтовать машину если ты не джипер, ну не знаю надо это вообще?
И самоблоку ставить если не джипер тоже, наверное, не стоит. Просто лишний гемарой себе наживешь а пользы все одно не извлечешь никакой.
Но тем кому надо, наверное это на самом деле надо Pardon
А электронные имитации штука конечно хорошая, но только если крутящий момент у машины приличный и его хватает. На Шниве мотор дохлый, она будет тупо глохнут с этими имитациями, по этому их и не ставят скорее всего.
Могли бы, ишаки тупые, с завода ставить в мотор колено, поршни с шатунами и клапана такие как у Квазара в гараже делают.
Мотор получается 130 сил 210 ньютонметров крутящий. Обычный атмосферник, отлично с низов тянет и вложений минимум. Ну стала бы машина тыщ на 50 дороже, зато Дастеры - шмастеры соснули бы по полной.
Ну и автомат 4 ступенчатый могли бы ставить...
Просто не желают.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А весь этот бред про то, что дескать тогда у нее будет привода сворачивать.... так этож с дуру будет сворачивать то! Их и со стандартным мотором можно сломать если мозгов нету, застрял и рви машину изо всех сил! От дурака защиту еще не придумали, на Уазиках редуктора рвать умудряются и коробки lol1

#2054:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 18:15
Раманыч писал(а):

Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаеш


это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода

#2055:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 19:05
El Dron писал(а):

это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода


У Гранты база тоже маленькая, но привод передний и она из колеи выпрыгивает.
Минус конечно небольшой, плюсов у постоянного полного привода больше.
Но тем не менее минус есть.
Кстати морозы блин! У меня Шиврик начал 17.3 на сотку жечь! Начинаю снова подумывать поставить ГБО! hehe

#2056:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 19:20
Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.



#2057:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 20:21
Olegan-TLT писал(а):

Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.


Ты наверное единственный пользователь в России, который приедет на то 60 тыщ.
pst

#2058:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 20:30
Раманыч
У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то... lol1

#2059:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 20:36
Когда ТО-45 тыс делал, у меня был самый большой пробег среди всех рестайлинговых Патров. Это со слов дилера, среди Патров, которые у них обслуживаются. Может кто-то уже и обогнал, не знаю.
ТО-60 тыс оно недорогое, вроде чуть меньше 10 тыс.
Я по безналу плачу с фирмы. Меня такие цены за ТО устраивают:))

#2060:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 22:46
Еще бы! Че там делать то! Цепь меняная, кардан вроде тоже меняный, клапана у него с гидрокомпенсаторами...
На каком пробеге ему рулевые менять хз, но эт не дорого.
Я просто про то, что на УАЗ патриотах люди максимум обычно первое ТО проходят и потом кладут на обслугу болт. А тут бац, диллерский патриот с кучей отметок wwow
Зато теперь пробег скручивать бесполезно, вся инфа по ТО найдется через тупейшее бесплатное мобильное приложение gpn
pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то..


pst
Прочитают, там в гарантийке ж написано...
На следующем ТО наверное замена двигателя и кузова числятся
ROFL ROFL ROFL

#2061:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 22:49
Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.
#2062:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2018 23:44
Jinn
Цитата:

, и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.


да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)

#2063:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 09:57
zaur88 писал(а):

Jinn

Цитата:

, и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.


да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)


Конструкция жизнеспособна, но не для Дастера. Таже Нива все это выдерживает без проблем. Понижение есть, примерно в 1,5 раза, т. к. ведущая звезда гораздо меньше по диаметру штатного колеса. Так то они с 2007 г.выпускаются, продаются и эксплуатируются уже на куче нив, уазов в всяких иноджипах.

#2064:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 20:21
Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это Pardon
Я на Шниве вообще не увидел препятствий в передвижении Good

#2065:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 20:27
Раманыч писал(а):

Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это



Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.

#2066:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 21:07
Olegan-TLT писал(а):

Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.


я свой форд 10 лет на ТО только к официалам и возил Smile
т.е. ни разу масло-фильтры "в гаражах" не менял. У фмк неплохая политика по ценам, скидка по возрасту машины (25% в итоге). Да и лень было метаться, чтобы сэкономить ~10%.

#2067:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 21:17
Proteus писал(а):


Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.


где я хвастался то и тем более говорил что все лохи? Да, я не особо приятные слова в адрес некоторых персонажей говорил и говорю - но это по вполне конкретным словам тут.

А так я строго за себя и про свою эксплуатацию Патра пишу. И я вполне мог бы и на другой машине ездить, даже на легковой. У меня нет проблем с тем, чтобы к дому в городе или загородному пробраться. И даже лодку почти всегда я бы на легковой спустил.
Но мне удобнее на Патре. Есть ряд причин, почему так.
А за других я не отвечаю и кстати никому я тут патр к покупке не советовал. Дело каждого.

#2068:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2018 23:31
Proteus писал(а):

Раманыч писал(а):

Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это



Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.



Good

#2069:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 20:38
Proteus писал(а):

Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.


facepalm ROFL
Блин точно!
И... надо было еще селфи сделать!
pst

#2070:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 20:47
ну сделай
#2071:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 20:49
И будет жалкая пародия на селфимена:)
#2072:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 23:34
К вопросу о пользе ESP и заднего привода патриота, сегодня утром снял по дороге на работу
https://www.youtube.com/watch?v=oaymoYBtIyM

#2073:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 09:23
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1750675.html facepalm
#2074:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 09:36
Отказала раздатка, бывает. Глюк какой нибудь по электрической части. ЕСП не рулит
#2075:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 11:21
Olegan-TLT писал(а):

И будет жалкая пародия на селфимена:)


Ну типа да.
Так что я не буду пытаться. Good




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 83 из 155
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU