Раманыч писал(а):Olegan-TLT писал(а):И будет жалкая пародия на селфимена:)
Ну типа да.
Так что я не буду пытаться.
Да ладно А что я видел в теме про камаз? Hjman писал(а):Да ладно А что я видел в теме про камаз?
Ну как что, очередная иллюстрация путинской России конечно Раманыч писал(а):Hjman писал(а):Да ладно А что я видел в теме про камаз?
Ну как что, очередная иллюстрация путинской России конечно
Путин тут при чем? Дом явно до него строили как и улицу. А для своего времени, наверное, вполне нормальный дом был. Hjman писал(а):Путин тут при чем? Дом явно до него строили как и улицу. А для своего времени, наверное, вполне нормальный дом был.
Путин - как всегда не при чем. Это все до него уже так было!
Hjman писал(а):К вопросу о пользе ESP и заднего привода патриота
А ты уверен что в этом УАЗе есть есп?802 писал(а):Hjman писал(а):К вопросу о пользе ESP и заднего привода патриота
А ты уверен что в этом УАЗе есть есп?
Наклейка просто так наклеена? 802 писал(а):Hjman писал(а):К вопросу о пользе ESP и заднего привода патриота
А ты уверен что в этом УАЗе есть есп?
Я как раз почти уверен что там его нет. Но тут ведь некоторые говорят что оно в уазе нафиг не нужно Hjman писал(а):Путин виноват. Может это все таки в голове чего то не так? Канализацию сделать самим можно за пару дней, не больше
Очень сильно напомнило про советы космического масштаба!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Есп как раз не даст так развернуть. С есп ездишь и не паришься:) Без есп на заднем приводе по скользоте Патр опасный автомобиль. Видео это наглядно момент такой опасный показывает.
Олеганрх - где скажут за Патриот, ты появишься через пару постов Olegan-TLT
Цитата: Без есп на заднем
приводе по скользоте Патр опасный
автомобиль.
опаснее чем таз классический?Olegan-TLT
Цитата: Примерно также или чуть опасней изза
массогабарита и высоты.
массогабарит конечно да, а в остальном на карбовой 2107 когда ездил весёлый аппарат был, но при этом абсолютно предсказуемый и все эти развороты на ровном месте суть не косяки техники а ошибки пилотирования, и та ситуация на видео, ну там же классика с адекватным водителем проедет без каких то проблем, да и патр без эсп тоже не развернуло бы если педаль не давить, только об этом водитель должен думать а эсп позволяет чуть меньше думать.
хотя хз, сам не ездилzaur88 писал(а):Olegan-TLT
Цитата: Примерно также или чуть опасней изза
массогабарита и высоты.
массогабарит конечно да, а в остальном на карбовой 2107 когда ездил весёлый аппарат был, но при этом абсолютно предсказуемый и все эти развороты на ровном месте суть не косяки техники а ошибки пилотирования, и та ситуация на видео, ну там же классика с адекватным водителем проедет без каких то проблем, да и патр без эсп тоже не развернуло бы если педаль не давить, только об этом водитель должен думать а эсп позволяет чуть меньше думать.
хотя хз, сам не ездил
на классике передние колеса свободно вращаются. А на Патриоте передок создаёт тормозящий момент определённый. Из за этого уаз более склонен к заносу. Хабов там нет теперь и передок постоянно крутитсяSDRIVER писал(а): Хабов там нет теперь и передок постоянно крутится
(не вникая в суть диспута) так их можно поставить.
а на ниве передний кардан снять- банан.El Dron писал(а):а на ниве передний кардан снять- банан.
Ну снимешь кардан, а мост то все равно остается с приводами на колеса. И это все будет крутиться постоянноSDRIVER писал(а):El Dron писал(а):а на ниве передний кардан снять- банан.
Ну снимешь кардан, а мост то все равно остается с приводами на колеса. И это все будет крутиться постоянно
да я знаю, я к тому что у уазика передний мост с редуктором от колес отцепить можно, парт-тайм заднеприводный по-сути, а у нивы задела только на заднем мосту ездить нет.SDRIVER
Цитата: А на Патриоте передок создаёт
тормозящий момент определённый. Из за
этого уаз более склонен к заносу. Хабов там
нет теперь и передок постоянно крутится
ну в лютый мороз с густой минералкой в мосту он может и будет заметно тормозить, а на нормальном масле по не сильному морузу и уже порехав нормально по расстоянию он то же тормозит на столько заметно что на занос повлиять может?
и ещё из любопытства вопрос, на уазе мост без нагрузки так же греется как и нагруженый или меньше?
на ниве даже в морозы лютые проехав по трассе задний мост сухой и тёплый если потрогать, передний хз не трогал но думаю то же самое, а на патре без хабов после долгой поездки по трассе передний мост так же нагревается как задний?Раманыч
Прокомментируй УАЗик сильно хуже?
Цитата:Здравствуйте,Шниваводы.Вопрос заключается в том,чтобы определить реальный ресурс Шнивы.У меня Шниве 8 лет.Пробег на данный момент 142 тысячи км.И она сыпется везде и всюду.Каждую тысячу км если не 500 что-то надо делать.
Машина отличная,она мне нравится и нравится уже 5 лет,но она меня достала своими ремонтами.На ней нельзя уже выезжать дальше Москвы.На Валдай ездил-доехала своим ходом,но полетел модуль зажигания.В-общем куда не поедешь,что-то да сломается.Движок в принципе я думаю свой ресурс не исчерпал,но клапана уже стучат прилично(на холодную)По ходовке ремонтировать надо-рулевые наконечники точно,сход развал,ну и пару шаровых(еще не менялись).По кузову ржавчины нет,но петли водительской двери уже расшатались.Да и кроме кузова хватает чему ломаться.
Proteus писал(а):hakim11
Ну пишет человек, который не покатушечник ни разу.
Что он пишет этот человек.?
Ломается все что конкретно?
За 145 тысяч в подвеску он не лазил ни разу, ну так естественно она к этому времени уже подошла.
У меня Нива 145 тысяч прошла и не ломается ничего.