B.D.V. писал(а):
Дождались, наконец то, пришёл наш Патриот. Сборка июнь, зазоры все, хоть и большие, ровные, задняя дверь без перекоса. Резина Pirelli. Жаль на 18 диски АТ резину не ставят. Бомж комплектация на каких то китайских АТшках идет. В конце недели ПТС придет, за это время антикор сделают, всё таки, не смотря на то, что с мая завод вроде как и прокат другой стал использовать, и катафорез улучшили и раму в два слоя красить стали, какое то недоверие к коррозионной стойкости кузова есть. Машины майской сборки и более ранние отличаются более грубой закладкой герметика в швах, на июньских все швы (наружные, по крайней мере) промазаны аккуратно, как будто не дядя Вася дрожащими руками клал, а автомат.
Больше миллиона обошелся?
Панель откалибруйте
https://www.youtube.com/watch?v=sAbY_74VhZM Olegan-TLT писал(а):Купил только я, и теперь вот B.D.V.
Такая только у меня и у Майкла Джексона©дмитрийй писал(а):Olegan-TLT писал(а):Купил только я, и теперь вот B.D.V.
Такая только у меня и у Майкла Джексона©
Не, ещё у короля Намибии есть
poliman писал(а):ну а так по поселку пойдет ездить
на постоянку по поселку не идет он. Разваливается быстро ,а в ремонте тяжеловат. У нас народ Нивы юзает по поселку
Патрник больше для асфальта, вон как селфимен юзает.B.D.V. писал(а):Ручник, там вроде на бомж комплектации кардан блокировался, может на таком на рыбалку катались?
да чо то говорили за карданpoliman писал(а):давеча каталися на рыбалку на патриоте 2011 году, свежепокрашенном
дверь задняя провисает, дернул ручник на склоне, а потом хозяин полез под машину чего то там толи отсоединять, толи присоединять, говорят на патриоте ручником нильзя польоваца, я даже подумать такого не мог
ну а так по поселку пойдет ездить
интересно как я 10 почти лет ручником пользуюсь...
а на склоне на ручник только полиманы ставят. первая передача и всёSDRIVER писал(а):Патрник больше для асфальта
Нафиг он тогда нужен, ешо и гбо корячить чтоб жрал меньшеmaclein писал(а):SDRIVER писал(а):Патрник больше для асфальта
Нафиг он тогда нужен, ешо и гбо корячить чтоб жрал меньше
дебилы не юзающие патриота уверены что он дял асфальта, впрочем как и уверены что он жрёт много maclein писал(а):SDRIVER писал(а):Патрник больше для асфальта
Нафиг он тогда нужен, ешо и гбо корячить чтоб жрал меньше
Понты. Когда денех на нормальны жип нет, покупают патр
А в деревне Патр не встретишь. Дастеры есть, Шнивы есть, Нив полно, Рав4. Патриков нет. н...й никому Патр в деревне не вперся ломучий и жрущий бенз ведрами. плавали знаем SDRIVER писал(а):maclein писал(а):SDRIVER писал(а):Патрник больше для асфальта
Нафиг он тогда нужен, ешо и гбо корячить чтоб жрал меньше
Понты. Когда денех на нормальны жип нет, покупают патр
А в деревне Патр не встретишь. Дастеры есть, Шнивы есть, Нив полно, Рав4. Патриков нет. н...й никому Патр в деревне не вперся ломучий и жрущий бенз ведрами. плавали знаем
Вот кстате подтверждаю
Но в городе их много Olegan-TLT писал(а):Можно подтверждать. Можно мимо пройти. Можно писать всякую погань из года в год (непонятно зачем). Можете поддерживать друг друга. Можете искренне не понимать или понимать. Но это же все ерунда.
А при этом я - откатавший уже без какой то сотни на Патре самого последнего рестайла 70 тыщ км. За достаточно короткий срок.
И автомобилем то я доволен. Несмотря на его недостатки (а они есть). С прошлым опелем если сравнить - так Патрик сплошной фан
И отвечаю я за себя. Чего там кто там и как там - мне не интересно. Не мои проблемы, не моя забота. Главное чтобы мне хорошо было и удобно.
Да и катайся себе на здоровье. Что ты так пукан надрываешь? Никто против тебя ничего не говорит и против твоего патра. люди просто обмениваются мнениями. проезжай мимо