Olegan-TLT писал(а):И вот поэтому, ребята, Олеган перешел на новинку от Уаза- комплект двухрядной цепи от завода под евро4. Чего всем Патроводам тоже рекомендую. А вробще какая бы ни была однорядная, пррсто так она не рвется. Она дает знать о себе.
те поклонникик вуваза также думали Olegan-TLT
ты сначала попробуй с трассы уазку эвакуаировать..потмо расскажешь про бюджет
про охоту я не писал ни разу..
про то что так можно было вперетьсч в 4х4 зимой-я молчу
могли и дефендер
ты же мог крузер купить? но вроде тебе не пишут что тебе делать в части что купить
Добавлено спустя 37 секунд:
Jinn писал(а):На буханке то наверное вообще весело цепь менять Там же мотор в салоне стоит, доступа нормального нет толком
умничка..знаком с предметом Olegan-TLT писал(а): встану- надо мной поржать мржно
А ты напишешь об этом?витмар писал(а):Olegan-TLT писал(а): встану- надо мной поржать мржно
А ты напишешь об этом?
а чего не написать-то. Это же не секретно. Про все, что касается автомобилей моих, я тут много лет пишу
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
hakim11 писал(а): но вроде тебе не пишут что тебе делать в части что купить
конечно щаз не пишут. Тут саратовский люмпен просто исписался доказывая , какие кому машины нужны, и мне в том числе Оруженосец писал(а):Олеган, держись! Мы с тобой
С 24-го Олежа видать в запое.
Или епёцца в гараже со своей патриатической "буханкой". Jinn писал(а):На буханке то наверное вообще весело цепь менять Там же мотор в салоне стоит, доступа нормального нет толком
У патриот он снаружи, но от этого только веселее. Olegan-TLT писал(а):Пока суть да дело да лают тут скаклятские собаки, у Олегана через полторы-две недели пробег будет 55 тыщ км на Патрике _________________
Ой, та ваще. ЙЮбийлей. Olegan-TLT писал(а):Ну так а что. У лола хорошая возможность софорумчанина почитать, который Патра в последнем рестайле использует максимально эффективно. Много кто проезжает 50 тык за год?
Я проезжаю
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Это правда так?
Цитата:То что на двигателях ЗМЗ, из-за рассогласованности производств: блоков в России, а ГБЦ в поднебесной, при сборке серийных двигателей ГБЦ относительно блока цилиндров "перемещается" по воле случая в осевом направлении в пределах 4-5 мм и разница расположения звёздочек привода распредвалов отличается на 0,5-0,8 мм мало кто придаёт значение при установке деталей цепной передачи.
Работа цепи "пространственной восьмёркой" на трёх звёздочках в разных плоскостях и на перемещающихся в осевом направлении валах более норм ГОСТ (не более 0,20 мм) ставит под сомнение надёжность и значительно снижает ресурс её работы.
Зубья звёздочек имеют очень высокую твёрдость (55-60 HRC) и для боковых пластин цепей как режущий инструмент.
Если острый край зуба звёздочки задевает за боковые пластины цепей, то появляется дёргание в нити цепи сопровождаемое характерным шумом, который из-за шумности вентилятора расслышать без стетоскопа не просто.
Далее вполне ожидаемый результат или сломанный натяжитель и раскрошенные ролики на цепи или даже обрыв нити цепи.
Похоже в этом и причина обрывов