Dolinamber83176w писал(а):Нужно снимать МБ и смотреть дорожки, или же ещё варианты могут быть.
и сушить разьёмы.Dolinamber83176w писал(а):Это которые в моторном отсеке, разъёмы?
они самые.Dolinamber83176w писал(а):помыл моторный отсек
Под давлением мыл?
Dolinamber83176w писал(а):предохранители, они все погорели
Какие номера этих "всех" предохранителей?
Dolinamber83176w писал(а):проверил правый- щелчок и сгорели снова всё те же предохранители.
Какие те же ?
Разве не один единственный F16 сгорел?т808 писал(а):Dolinamber83176w писал(а):помыл моторный отсек
Под давлением мыл?
Dolinamber83176w писал(а):предохранители, они все погорели
Какие номера этих "всех" предохранителей?
Dolinamber83176w писал(а):проверил правый- щелчок и сгорели снова всё те же предохранители.
Какие
те же ?
Разве не один единственный F16 сгорел?
Мыл кёрхером на мойке самообслуживания, мыл левый стакан, вода видимо частично попала и на блок.
Сгорели:F2, F11, F16.
Сгорели теже что и поменял:F2, F11, F16.Dolinamber83176w писал(а):вода видимо частично попала и на блок.
Это будет наукой в следующий раз перед мойкой накрывать эл.устройства.
В данном же случае маловероятно,чтобы сам ЧЯ пострадал от воды.
Dolinamber83176w писал(а):F2
Этот сгорел в момент включения аварийки из-за КЗ поворотников правого борта.
Dolinamber83176w писал(а):F16
Этот по той же причине правого борта,но уже от включения не аварийки,а поворотника.
Dolinamber83176w писал(а):F11
Чтобы сжечь этот необходимо было включить габариты.
Загляни под ЧЯ со стороны подкапотки.
В частности на разъеме Х6 ГОЛУБОЙ и ЖЕЛТЫЙ провода.т808 писал(а):Загляни под ЧЯ со стороны подкапотки.
В частности на разъеме Х6 ГОЛУБОЙ и ЖЕЛТЫЙ провода.
Спасибо, завтра посмотрю.т808 писал(а):Загляни под ЧЯ со стороны подкапотки.
В частности на разъеме Х6 ГОЛУБОЙ и ЖЕЛТЫЙ провода.
Пробовал снимать эту фишку и без неё включать поворотник правый, аварийку, результат всё тот же - перегоревший пред. Я так понимаю что замыкание в блоке, буду снимать , смотреть.Dolinamber83176w писал(а):т808 писал(а):Загляни под ЧЯ со стороны подкапотки.
В частности на разъеме Х6 ГОЛУБОЙ и ЖЕЛТЫЙ провода.
Спасибо, завтра посмотрю.
В общем пробовал я снимать ЧЯ, продувать все разъёмы. Разбирал блок, чистил от окислов, криминального больше не увидел. Всё установил на место, один фиг- всё осталось как и было. Только теперь преды не сгорают, когда правый поворотник включаешь жужжит реле , но пред не сгорает. Реле новое, старое очень сильно грелось, внутри была чёрная гарь. Если снять фишку ш6, ничего не меняется. Есть вариант подкинуть другой блок, попробую. Какие могут быть ещё варианты?Dolinamber83176w писал(а):Какие могут быть ещё варианты?
Плафон в салоне авто корректно работает? Концевик правой двери тоже?Dolinamber83176w писал(а):Какие могут быть ещё варианты?
Не делать ВСЕ СРАЗУ (включать поворотники,аварийку,снятие и разборка ЧЯ).
Нужно последовательно выяснять.
Dolinamber83176w писал(а):когда правый поворотник включаешь жужжит реле
Вытащи это реле,чтобы оно не смущало,и вместо него вставь перемычку между клеммами 49 и 49а.
Проверь перегорает ли теперь предохранитель F2 при включении аварийки.
Если тоже перегорает,то сними фишку с ПРАВОГО ЗАДНЕГО фонаря и снова проверь перегорание этого преда.
Ну а чтобы не сжигать кучу предохранителей можно либо очень тонкой,единичной проволочкой ножки сгоревшего преда соединять (диаметр проволочки 0,15-0,25 мм.),
либо вместо предохранителя прицепить нить дальнего света от галогенки лампы фары.
Теперь,пока не устранишь короткое замыкание в цепи,не преды будут сгорать,а лампа в ПОЛНЫЙ накал светиться.Yurik 999 писал(а):Dolinamber83176w писал(а):Какие могут быть ещё варианты?
Плафон в салоне авто корректно работает? Концевик правой двери тоже?
Свет в салоне не проверял, концевик и раньше не работалDolinamber83176w писал(а): концевик и раньше не работал
Тогда придется ковры с пола под ногами водителя поднимать.
Yurik 999 имел в виду окислившуюся и замыкающую на массу кузова 2-х контактную колодку соединения правого концевика и
правого повторителя поворотов на крыле.
Она на полу находится,часто окисляется от попадания в нее влаги.т808 писал(а):имел в виду окислившуюся и замыкающую на массу кузова 2-х контактную колодку соединения правого концевика и
правого повторителя поворотов на крыле.
Саша. Ее самую.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Dolinamber83176w
Вынимай водительский коврик, поднимай шумку и ищи под ней 2-х контактный разъем (он на полике в районе педали сцепления)
И проверь заглушку гидрокорректора фар на моторном щите, скорее всего через нее салон залил.
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
т808 писал(а):Она на полу находится
По умолчанию она находится на стыке чаши полика и крыла, но вот после работ нерадивых установщико сигналок и т.п, часто сползает в чашу полика. Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):имел в виду окислившуюся и замыкающую на массу кузова 2-х контактную колодку соединения правого концевика и
правого повторителя поворотов на крыле.
Саша. Ее самую.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Dolinamber83176w
Вынимай водительский коврик, поднимай шумку и ищи под ней 2-х контактный разъем (он на полике в районе педали сцепления)
И проверь заглушку гидрокорректора фар на моторном щите, скорее всего через нее салон залил.
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
т808 писал(а):Она на полу находится
По умолчанию она находится на стыке чаши полика и крыла, но вот после работ нерадивых установщико сигналок и т.п, часто сползает в чашу полика.
Машину эту купил я недавно, и привожу в чувства. Кстати когда был под машиной, заметил что нет заглушки в днище под водителем. Убрал коврик, там вода.