mag034 писал(а):Доброго времени суток! Авто ВАЗ 21213 2000г.в. При капремонте двигателя был заменен сальник первичного вала КПП, т.к. он подтекал до этого. При обкатке двигателя больше течи с трансмиссии замечено не было. Летом сменил резину ВлИ-5 на 205/55 R16, (подарили с мерса Е-шки почти лысые) протестить машину. Колеса ниже родных, за счет чего спидометр немного привирает. После выезда на трассу держал скорость 120-130 по спидометру, на короткой дистанции разогнал до 160 км/ч, сильной вибрации не ощущалось. По приезду в гараж обнаружил, что течет практически со всех щелей. Коробка вся мокрая, течь в основном с первичного вала, раздатка мокрая с переднего и заднего кардана и задний мост потек с сальника хвостовика. Вопрос, это я переусердствовал с средней скоростью (120-130) или с максималкой? Течь из-за люфтов или большого давления масла? Сальники под замену или при спокойной езде течь прекратится?
У нивы паспортная максималка 140.Кудаж так крутить то?
Больше 3000об\мин. не стоит особенно если возраст к двадцатке .
Тут ни один сальник не выдержит,люфты и зазоры со временем только больше.А давление в системе смазки не влияет на сальник,если только вентиляция картера.Но мотор после переборки,не должно там давление скапливаться.
На более новых авто с 2010 г там проще,и сальники импортные ,и подшипники двурядные в раздатке.
Наверное переусердствовал,хотя и сапуны могут быть забиты.В раздатке,коробке,мостах.Вообщем смотреть надо.