srb87 писал(а):Мастера знаю уже лет 10, всегда все делал офигенно
У него и спроси, что он там "офигенно" сделал.
srb87 писал(а):Есть мысль элементарно съездить на компьютерную регулировку развала-схождения.
Ты ещё на там?
Как можно ответить на вопрос, если ты сам не знаешь что сделано и что там было?
Туго руль... Ну попробуй гайку рулевой чуть попустить, может быть "офигенный" мастер пережал. V1T писал(а):Когда перетягиваешь рейку регулировочной гайкой - руль перестает назад возвращаться. это Один из вариантов. Поробуй сам эту гайку ослабить на рейке.
Вот я об этом тоже думал, но зачем ему трогать гайку, если рейка новая? Или есть какой-то нюанс при установке, типа там протянуть/отрегулировать?
И еще вопрос - гайка эта зафиксирована как-то? Вроде там бортик заминается, как на ступичной или я ошибаюсь и просто подходишь и крутишь?srb87 писал(а): гайка эта зафиксирована как-то? Вроде...
Нет, но крутится туго. Еще ключ специальный нужен. И отпускать по-чуть-чуть, иначе получишь люфт.srb87 писал(а): это древним способом с применением отвесов, грузиков и прочего...
Этим древним способом тебе и на сто делают. От красивых приборов смысл не изменяется.srb87 писал(а): Почему она не откручивается на ходу?
[quote="srb87"]V1T писал(а):
Вот я об этом тоже думал, но зачем ему трогать гайку, если рейка новая?
ключевое слово "новое" ниочем...может гайку вашу никто и не трогал...а без предъяв подъехать к мастеру и пожаловаться на тяжелый руль никак? может что-то сделает за монеты или на сход развал отправитsrb87 писал(а):
Теперь: руль тугой и вялый. Обратно возвращается нехотя, на месте вообще тяжелее, чем на "шестерке" был. В чем может быть причина?
В чем скорее всего, проблема?
Для начала подкачай колеса до двух очков и возьми баночку пивка и опохмелись...
Ты хотел чтобы колеса возвращались в прямолинейное положение , после того как ты поддал газу???
И после прохождения развал-схождения, ты не разгонял авто до 110-130 км\ч с целью определения резонанса??? И определения биения дисков???
Я не представляю что нужно сделать с подвеской , чтобы "руль потяжелел"???
Потяжелел как на К-700??? )) Или как на каматсу???
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
мастер, скорее-всего чуть подтянул рулевую рейку, помимо развал-сходения, вот и возникло ощущение тяжести. ИМХО писал(а):не разработаность рулевых и шаровых - бред. Если тупо тугой руль - рейка
Наивный вопрос: а новая рейка может быть перетянута? TDream писал(а):srb87
Неделя прошла и всего-навсего такой вопрос возник?
Может.
А я всю неделю болею и не до машины.TDream писал(а):srb87
Ааа... Ну тогда скорейшего выздоровления!
Спасибо!TDream писал(а):srb87, просто привыкаешь...
Я тоже сначала так думал, но руль и возвращаться стал лучше.srb87 писал(а):отрегулировал схождение, но сделал это древним способом с применением отвесов, грузиков и прочего...
Сорри за флуд.
Тяжелый руль на 10 в 99% случаев может быть из за двух вещей:
1. Перетянута рулевая рейка - это ОООчень плохо
2. Кастор - кому как мне нравилось , так как руль в нулевое положение мгновенно возвращался .
всё вышеописанное на личном опыте
С НАСТУПАЮЩИМ !!komatoz писал(а):srb87 писал(а):отрегулировал схождение, но сделал это древним способом с применением отвесов, грузиков и прочего...
Сорри за флуд.
Тяжелый руль на 10 в 99% случаев может быть из за двух вещей:
1. Перетянута рулевая рейка - это ОООчень плохо
2. Кастор - кому как мне нравилось , так как руль в нулевое положение мгновенно возвращался
.
всё вышеописанное на личном опыте
С НАСТУПАЮЩИМ !!
Спасибо! И Вас с праздниками!
А кастор какой был и как машина стояла на дороге? У меня до регулировки руль тоже очень хорошо возвращался, но машину кидало в стороны от каждой ямки, это был пипец какой-то... Сейчас она идет как танк даже по колее, но руль возвращается очень вяло и не до конца.
Реально ли добиться нормальной устойчивости и легкого руля одновременно?srb87 писал(а):
Реально ли добиться нормальной устойчивости и легкого руля одновременно?
Разумеется, достаточно избавится от люфта в рулевом колесе.
Вы и на автосервисе так и скажите!
И колеса пусть отбалансируют!!!
И развал-схождение....
Но когда ты меняешь задние аммо, один из которых был пробит насквозь!!! Ощущение, что ты за рулем совершенно другого авто не покидают тебя очень и очень долго....
В плане управления разумеется....