Греемся, однако... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греемся, однако... Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 07:08
Всем привет!
Два дня назад появилась небольшая проблемка, а именно, движок стал греться примерно до 100-110 градусов (точно не скажу, стрелка на 3-5 мм правее центрального положения), причём наблюдается это практически на всех режимах. Было выясненно Smile, что вентилятор не включается сам, а работает, только если замкнуть контакты, идущие к датчику температуры, что навело на мысль о сдохшем датчике, который и был успешно заменён, однако проблема осталась...
Подскажите, пожалуйста, куда ещё смотреть, где копать, что менять? А может быть это термостат мозги пудрит? В общем, прошу помощи.

С уважением, Алексей.

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 08:40
термостат
#3:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:01
realist писал(а):

термостат


Согласен

#4: Re: Греемся, однако... Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:54
Алексей писал(а):

... что вентилятор не включается сам, а работает, только если замкнуть контакты, идущие к датчику температуры, что навело на мысль о сдохшем датчике, который и был успешно заменён, однако проблема осталась...



Проблема осталась какая? Если проблема с тем, что не изменилась температура, то смотри термостат, если с тем, что не включается вентилятор, то проверь, а может у тебя просто датчик температуры стал врать? Попробуй на ощупь проверить температуру двигателя или засунь после поездки в радиатор термометр со шкалой до 100 С (только пробку нужно открывать ОЧЕНЬ осторожно).

Последний раз редактировалось: Ocsic (12 Июля 2004 09:41), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: АлексейОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 08:59
Ещё раз всех приветствую.
Проблемка вроде разрешилась. В пятницу поменял термостат (sport master 230 руб) и антифриз, и всё заработало, как надо, правда появилось одно "но": в рабочем режиме 2000-4000 об. стрелка указателя температуры стабильно держится на границе белой и зелёной зоны, и только при езде на низких оборотах или холостом ходу "доползает" до середины шкалы. Нормально ли это?

С уважением, Алексей.

#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 10:03
Алексей писал(а):

Ещё раз всех приветствую.
Проблемка вроде разрешилась. В пятницу поменял термостат (sport master 230 руб) и антифриз, и всё заработало, как надо, правда появилось одно "но": в рабочем режиме 2000-4000 об. стрелка указателя температуры стабильно держится на границе белой и зелёной зоны, и только при езде на низких оборотах или холостом ходу "доползает" до середины шкалы. Нормально ли это?

С уважением, Алексей.



Значит термостат работает, нормально.... Smile

#7:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 10:16
Алексей писал(а):

в рабочем режиме 2000-4000 об. стрелка указателя температуры стабильно держится на границе белой и зелёной зоны, и только при езде на низких оборотах или холостом ходу "доползает" до середины шкалы. Нормально ли это?

С уважением, Алексей.



Такая же фигня. На середину выползает только в пробке. А так четко на границе




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU