Aндрей писал(а):я еще не спросил про новую хепу - по виду на фото - не подвал?
Ты ж грил, что у надёжного кренделя брал... Откуда такая неуверенность... kazak1102 писал(а):Ты ж грил, что у надёжного кренделя брал..Откуда такая неуверенность...
Наверное оттого,что и прежнюю ТЗА у проверенного друга брал.т808 писал(а):у проверенного друга брал.
Так то ж был другой друг... надёжность кренделя не гарантирует качество изделия после вскрытия упаковки...
вместе вскрыли, увидели то, что там лежит, и у меня есть три дня на решение - оставить или отказаться
Добавлено спустя 49 секунд:
т808 писал(а):Наверное оттого,что и прежнюю ТЗА у проверенного друга брал.
есть пословица "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду"Aндрей писал(а):я еще не спросил про новую хепу - по виду на фото - не подвал? что думаете? мне не нравился большой зазор, странная маркировка
и нет ответа, фото же есть, посмотрите, если я её попробую поставить, то потом будет сложнее вернуть.
вы бы себе такую поставили?Aндрей писал(а):есть пословица "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду"
Именно это и имел в виду.
Aндрей писал(а):если я её попробую поставить, то потом будет сложнее вернуть.
Без проблем вернешь,особенно если сохранишь НЕТРОНУТОЙ ЕЕ ПРОКЛАДКУ,а помпу поставишь на герметик,либо через другую прокладку,заранее купленную.
Вот только дело в том,что даже подделка сразу ничего отрицательного не покажет,а прослужит хоть и очень не долго,но менять будет уже поздно.
Aндрей писал(а):вы бы себе такую поставили?
Вопрос конечно интересный.
Тут,как минимум,пара признаков НЕ оригинальной помпы HEPU - это надписи не отлиты,а выгравированы и отсутствие стикера на шкиве:
Aндрей писал(а):вы бы себе такую поставили?
А ты таки оказался прав в своих сомнениях о "проверенном" кренделе... Судя по высказываниям знающих (понимающих) товарищей, твой крендель действительно крендель, и лично меня умиляет то, что я его так и назвал... ставить её не буду, однозначно.
а наклейку на коробке проверил у знакомого в нашей таможне - получается, что упаковка пересекла российскую таможню прибыв из Германии.
но как он сам сказал, это далеко не означает, что ЭТО сделано в Германии.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
сегодня был в Белгороде, посетил пару крупных магазинов автозапчастей - видел 625 хепу - и стоит она 950 рублей, при том, что крыльчатка у нее пластиковая, никаких на ней нет ни наклеек, ни отливок вообще, о том, что это хепу, говорит только упаковка.
а довольно неплохо сделанные видел SKT с алюминиевой крыльчаткой (1300 руб) и фенокс тоже с алюминиевой крыльчаткой - 700 руб.
Добавлено спустя 52 секунды:
kazak1102 писал(а):А ты таки оказался прав в своих сомнениях о "проверенном" кренделе...
а знаешь как обидно и досадно терять веру в людей!Aндрей писал(а):а знаешь как обидно и досадно терять веру в людей!
Парень твой тоже кому-то поверил, скорей всего... Он просто не в теме... Но он ещё и продавец, со всеми вытекающими...Aндрей писал(а):открытие должно быть около 8 мм, а оно в два раза меньше.
Главнее не полный ход клапана,а температура начала его открытия.
Зимой при умеренных нагрузках термос не более,чем на 1 мм. открывается,а с печкой и того меньше.
Aндрей писал(а):при 93 градусах, трогаю верхний патрубок радиатора - горячий, трогаю нижний - холодный! сволочь!
Это первая и видимо главная причина!
А вторая - отсутствие температурной "ступеньки" открытия клапана.
Aндрей
Сфоткай крыльчатку снятой ТЗА - вид с торца.
На ней есть обозначение ТЗА ?
Aндрей писал(а):металлическая крыльчатка, тонкие семь лепестков
Штамповка?
Как на нашей ТЗА-Премиум ?
витмар
всё открыто, никогда не закрываю, нет необходимости
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
витмар писал(а):Я такую Т ож летом- то редко вижу.
и я не часто, потому и начал тему, не понравилась мне температура...вот крыльчатка моей ТЗА:
[/url
Добавлено спустя 50 секунд:
т808 писал(а):Ее профиль не интересует.
Нужно прямое фото на крыльчатку.
Вот так:
всё точно как на вашем фото - 100%
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а это крыльчатка 622 хепы, которую снял, крыльчатка по ходу чугун, но как песком посыпана, очень шершавая
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
теперь пишу что получилось сегодня.
поставил старый-родной термос вот такой:
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]Aндрей писал(а):вот крыльчатка моей ТЗА
Вроде бы внизу на крыльчатке есть надпись ТЗА?!
Но качество этой фотки
Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?
Aндрей писал(а):поставил старый-родной термос
Главный клапан герметичен?
Варил?
Температуру начала открытия проверил?когда его варил - вроде бы хорошо открывался, а на авто сволочь даже не шевельнулся!
мотор прогрелся быстренько до 85, и я пошел трогать нижний патрубок, пока трогал - минут пять - глянул - а температура уже 95, а патрубок нижний и нижняя часть термоса - ледяные! ну короче сработал штатно на 101 карлсон....
ехать противно - печка жарит постоянно на второй-третьей скорости, температура с печкой 93-97, стои немного придавить педальку - 99, борода короче.
ну и что делать - два металл-инкара не гожи: один еле открывается, второй вообще не открывается, а старый-родной любит только малый круг...
ну раскопал в гараже лузар, в коробке, может лет шесть ставить его пробовал, зимой наверное, но показался мне холодным, снял и с коробок положил.
маркировка LT0108 кажется. при 85 открытие.
поставил и о чудо! прогрелся быстро, до 88, потом начал нагреваться нижний патрубок, температура держится 87-89, печка закрыта совсем.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
т808 писал(а):Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?
проверить не могу - гараж далеко
т808 писал(а):Главный клапан герметичен?
дат808 писал(а):Варил?
Температуру начала открытия проверил?
варил, начало открытия около 87, но видно плохо было
Добавлено спустя 3 минуты:
с печкой 86-88, достаточно тепло
на месте постоял, побуксовать пришлось без печки (снега полно, ни одна собака не чистит, все на джипах месят кашу), температура поднялась до 95 и сразу упала 93 - оба патрубка горячие, верхний чуть горячее.
завтра на трассу выеду попробую без печки
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
а у лузара вообще не видно штока ни из какого окна, только рычаг, куда шток упирается, и махонький краешек той части из бронзы, что по штоку ходит.
так вот при варке у него было прекрасно видно начало движения на 85 градусах, а насколько он открылся - уже непонятно
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а вот почему при варке старый термос хорошо открылся а на авто заупрямился - непонятно.
может он из-за старости через раз открывается? и только если ему со всех сторон кипяток жарит?Aндрей писал(а):проверить не могу - гараж далеко
Не обязательно сейчас.
И так тему полтора месяца уже мурыжим,можно и еще полтора (до весны) подождать.
Aндрей писал(а):варил, начало открытия около 87, но видно плохо было
Ты на глаз что ли смотришь?
Так не делается - видимо потому так затянулось решение этой не особо сложной проблемы.
Aндрей писал(а):на месте постоял, побуксовать пришлось без печки , температура поднялась до 95 и сразу упала 93 - оба патрубка горячие, верхний чуть горячее.
Так и должно быть.
Aндрей писал(а):завтра на трассу выеду попробую без печки
Похоже что с печкой,что без печки,теперь на трассе будет все нормально,
но для объективности пока не подключай своего Силыча.
Aндрей писал(а):насколько он открылся - уже непонятно
Вот так было бы понятно и КОГДА,и НАСКОЛЬКО :
т808 писал(а):Ты на глаз что ли смотришь?
ага
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
т808 писал(а):Вот так было бы понятно и КОГДА,и НАСКОЛЬКО :
только вот индикатора у меня нет, а хотелось бы...
ну в принципе - проблема была таки в термосе, только лузар-то старый, и как поведет себя в ближайшем будущем - непонятно.
надо искать что-то новое и понадёжнее.
а в нашем захолустье - ничего нет, кроме китайских но-нейм с маркировкой на корпусе 87+/-2 градуса, то есть откроется как получится, не серчайте, может при 85, а может при 89 и не придерёшься...
и много металл-инкаров, но как-то похабно сделанные, продавцы чество говорят, что это не Польша, корпуса может и Польша, а клапан с элементом то ли наш, то ли Китай.
в-общем надо искать