Нужна объективная информация (21102 или 21103) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна объективная информация (21102 или 21103) Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:08
Добрый день всем.
Да, я знаю, что тема обсуждалась неоднократно. Поиском пользовался, все прочитал. Но конкретного ответа на волнующий меня вопрос не нашел. Стою перед выбором, знакомых с 21103 нет. Поднял подшивки авторевю, ЗР и т.д. И везде про 103 пишут, что ездить на ней в городе неудобно, до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:16
У меня 102ая. Снизов тянет хорошо, для города - хватает за глаза. При обрыве ремня ГРМ ничего страшного не случится, по сравнению со 103 - переборка двигла:)
Вот так я выбирал:)

#3:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:21
у меня 103, но знакомых на 102 нет Smile
Выбирал по принципу современности и экологичности двигателя. В этом месяце ВАЗ еще одну модификацию двигателя запускает- 1,6 л. Обещают ставить и 10-тки, так что продать авто с 8-ми клапанным двигателем через пару лет станет еще проблематичней.
Машина в целом радует - ездить в городе нормально (и какие проблемы могут быть?), а за городом еще лучше Smile Тянуть машина начинает и с 1000 оборотов, смотря какую передачу включишь Smile, а с 3000 прямо таки зверь - мне нравиться - поэтому тахометр у меня почти всегда за 3500. Бензин - А92 (хотя как бы и не положено). При ТО - не надо клапана регулировать. Единственная серьезная проблема 16-ти клапаника - ремень ГРМ, если порвется - попадешь на 500 баксов, но и с этим легко бороться - следить да во время (или чуть по раньше) менять.

#4: Re: Нужна объективная информация (21102 или 21103) Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:27
VolvoDriver писал(а):

до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.


Максимальный крутящий момент выше всего на 500 об по тахометру, а приём намного приятнее(у самого 102). А неудобство, всё зависит от стиля езды- я движок люблю покрутить на высоких... Да и тормозные диски 14-е стоят.
Кстати скоро выйдет (или поступили в продажу уже?) 8-ми и 16-ти клапанники 1,6 литра. Там поршня с клапанами не встречаются. Обещают крутящий момент растянуть на 16-ти клапанниках, что бы и на верхах зажигать и на низах тянула .

#5: Re: Нужна объективная информация (21102 или 21103) Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:34
VolvoDriver писал(а):

Добрый день всем.
Да, я знаю, что тема обсуждалась неоднократно. Поиском пользовался, все прочитал. Но конкретного ответа на волнующий меня вопрос не нашел. Стою перед выбором, знакомых с 21103 нет. Поднял подшивки авторевю, ЗР и т.д. И везде про 103 пишут, что ездить на ней в городе неудобно, до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.

У меня товарисч чичас жалеет, что в свое время взял 102 (а не 103). В городе по динамике особой разницы нет, а трассе 103 явно выигрывает..

#6:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:37
Вот в ЗР написано, что если вы не живете вдали от города, то вам, дескать, не нужен 16 клапанный двигатель, потому как в городе он проигрывает восьмиклапаннику...
#7:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:50
Привет, купил себе 103 и очень доволен, вот только прошёл ТО-1, движку пока не "вставляю" катаюсь 1,5-3 оборотов, разгоняюсь пока не более 100 км., на низах тянет тоже прилично, конечно если с УАЗом сравнивать то явно проиграет, но это не вездиход.
По воводу ремня особо не заморачиваюсь, если об этом думать что он порвётся лучше вообще не ездить.
Заливаю 92-95, разницы фактически не чувствую, может быть самую малость на 95 разгон получше.
Вообщем я бы проголосовал за 103.

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:03
HI !

НУ, НАЧАЛОСЬ.., Wink Сейчас флеиЙа не на одну страницу будет Smile.

Ладно, внесу лепту)

ИМХО

Плюсы
1. 103 ТИШЕ.
2. Мощности больше (даже в городе чуствуется)
3. Бензина жрет НЕ БОЛЬШЕ (при мощности 90л.с)
4. По трассе идет не намного хуже иномарок
5. Тормоза 14" - эффективне чем 13"
6.Стоят гидрокомпенсаторы зазоров

Минусы
1. Smile См. конструктивные недостатки 10 семейства
2. Ну пожалуй ещё РЕМЕНЬ ГРМ (самое больное место) Если не следить и тянуть с заменой то влетаешь на круглую сумму.
3. Масло желательно синтетику.

Мой выбор 103.


#9:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:04
Бери 103, все это ерунда что 102 на низах быстрее. 103 - довольно
динамичная машина.Просто у 103 макс. крутящий момент 2500-4000 шт.
Шумят они обе сильно после 3500. На 103 стоят тормозные диски под 14".

ЗЫ.Я не видел ни одной 102 на дороге которая меня хоть как-то удивила(разгоном,скоростью и . т.д) , и не разу Я не пожелел о поку-
пке 103 (конечно по сравнению со 102) , А вобще пока это конструктор на колесах ОБЕ !!!
может есть смысл подажать 21170 ??? - а может и нет !!!

#10:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:50
Поделюсь своим мнением.
У отца 102. Я на ней отъездил год.
В декабре купил себе 103.

ИМХО - если ездишь не быстро, спокойно, купи 102.
Если хочется динамики, твой выбор 103. Хотя и на 102 можно "лётать" ого-го.
Я езжу довольно динамично, мне больше нравится 103. Доп.опора дает большую жесткость(может и субъективно это, поправьте если что). Соответственно меньше кренов(правда не намного).

92-95 бензин? Если стоимость критична, берите 102.

Обслуживание?
Да часть деталей на 103 дороже(например высоковольтные провода 900 против 400 р.). Но часто ли приходится их менять? В остальном - те-же яйца.

А так, субъективно, по ощущениям, 103 мне нравится больше.

Удачи, не промахнитесь в выборе.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:20
А вот я бы свою 103 поменял бы на 102, при чем даже на универсал. По моим оценкам машина практичнее, а динамика - это кому что нужно. Ну разгонишся ты до сотки на пару секунд быстрее - тебя это спасет??? Особенно в Москве в пробках??? По ремонту в 8кл в моторном отсеке свободнее - несколько раз налетал на 103, что на 8кл легко достать, то на 16кл только с ямы, а если ее нет??? Бензин кому как, кто-то 92 и в 16кл льет, а в 8кл - 92 то что доктор прописал. Разница конечно в рубль, а подсчитай по своему пробегу сколько этих рублей набежит в месяц, а сколько в год. Резина 13" дюймов дешевле, а тормоза помимо их работоспособности зависят еще и от прокладки между рулем и сиденьем, кого-то и дисковые на все колеса не спасают . Про ремень ГРМ уже писали - если порвет где в дороге - то ремонт головки блока на 500$. Так что подумай 100 раз что тебе надо. Динамика машины - это не единственный показатель и отнюдь не самый важный. Я лично сделал для себя вывод, что с нашим автопромом - лучше иметь то что проще - он и там то качества нормального достичь не может, а уж если начнут ставить ABS, гидроусилитель руля и коробку автомат - то вообще п---ц - с сервиса не уедешь никогда.
#12:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:44
svl103



Зарегистрирован: 03.02.2002
Сообщения: 321
Откуда: Moscow
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 12:20 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А вот я бы свою 103 поменял бы на 102, при чем даже на универсал. По моим оценкам машина практичнее, а динамика - это кому что нужно. Ну разгонишся ты до сотки на пару секунд быстрее - тебя это спасет??? Особенно в Москве в пробках??? По ремонту в 8кл в моторном отсеке свободнее - несколько раз налетал на 103, что на 8кл легко достать, то на 16кл только с ямы, а если ее нет??? Бензин кому как, кто-то 92 и в 16кл льет, а в 8кл - 92 то что доктор прописал. Разница конечно в рубль, а подсчитай по своему пробегу сколько этих рублей набежит в месяц, а сколько в год. Резина 13" дюймов дешевле, а тормоза помимо их работоспособности зависят еще и от прокладки между рулем и сиденьем, кого-то и дисковые на все колеса не спасают . Про ремень ГРМ уже писали - если порвет где в дороге - то ремонт головки блока на 500$. Так что подумай 100 раз что тебе надо. Динамика машины - это не единственный показатель и отнюдь не самый важный. Я лично сделал для себя вывод, что с нашим автопромом - лучше иметь то что проще - он и там то качества нормального достичь не может, а уж если начнут ставить ABS, гидроусилитель руля и коробку автомат - то вообще п---ц - с сервиса не уедешь никогда.

В пробках 102=103=2115=21099= и т.д. (остальное как уже было сказанно зависит от прокладки). А вот на трасе извините подвинтесь
По поводу ГРМ - у всех свои недостатки. (если во время менять ничего страшного).

#13:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:53
У меня не 102, не 103, а 112, но тоже с 16-клапанным двиглом, раньше ездил на 9-ке с 8-ми клап. (2111), так что тоже могу поделиться впечатлением.
Так вот, я лично разницу тяги на низах ощущаю, при чем сильно, особенно как пересел с 8-ми клап. на 16 (а произошло это почти сразу), это так же ощутила и жена, заглохнув несколько раз при троганье с места, что раньше с ней ни случалось даже при обучении вождению. Особенно нехватка тяги на низах ощутилось ранним летом, когда я поехал к другу на шашлычки. Пока шашлыки жарили, земля на дороге между садовыми участками после легкого дождичка размокла и вот я сел на прямой укатанной, но слега размокшей грунтовой дороге по самые уши! Еле вытащили погрузчиком, а как вытащили - это отдельная история! Раньше со моной этого никогда не случалось (для справки до меня по этой дороге спокойно проехал "мерин" с "автоматом"), но потом обратил внимание, что если тронуться с места даже на дернистой почве (особенно если с пассажирами) то колеса обязательно попытаются "зайти в пробуксовку". Короче нет тяги одназначно!
НО! На трассе лишние лошади 16-клапанника очень к стати приходятся, да и с этим двиглом комплектуют машинку для скорости: тормоза лучше, колеса побольше и в итоге тачка идет как влитая да и тормозит на скорости лучше). Еще лишние лошади чувствуются к месту, когда обращаешь внимание, что при езде даже с 5-ю человеками в салоне тачка "тупой" не становится!
А главным минусом 16-клапанников я считаю проблему зимнего запуска двигателя - вот это впрямь истинное наказание (раньше я на 8-ми клап. и в - 30 заводился без проблем! а прошлой зимой и в -15 трудности были), хотя это не на всех машинах проявляется и вроде ВАЗ обещал с декабря 2003г. эту проблему решить.
Так что вот так! Это все естественно ИМХО, а вибиратет каждый сам по себе.

#14:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:07
А по мне так 103 практичней (у меня 103М). А выбирал я между ними так чтобы меньше лазить в нее. На хера мне пространство в моторном отсеке. Че я там забыл? Свечи поменять или масло много надо пространства? Ресурс между сменой масла длиннее, клапана регулировать не надо. Лей нормальное масло и ВСЕ! С низов прикольно тянет. Насчет шумности можно спорить. У всех по-разному у кого-то 102 тише у кого-то 103. К тому же у меня урчит движок так прикольно - мне нравится 8) , а многие еще и завидуют (не чего не делал-сразу так было). Имхо 103 намного практичней.
103 форевааааа!

#15:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:10
По поводу тяги на низах, просто 16 кл. двигатель немного резкий , и при троганьи с места надо давать побольше газа , а стреляет она с места поверьте не хуже 8 кл , а может даже и лучше...[/quote][/list]
#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:19
cad-max писал(а):

svl103



Зарегистрирован: 03.02.2002
Сообщения: 321
Откуда: Moscow
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 12:20 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А вот я бы свою 103 поменял бы на 102, при чем даже на универсал. По моим оценкам машина практичнее, а динамика - это кому что нужно. Ну разгонишся ты до сотки на пару секунд быстрее - тебя это спасет??? Особенно в Москве в пробках??? По ремонту в 8кл в моторном отсеке свободнее - несколько раз налетал на 103, что на 8кл легко достать, то на 16кл только с ямы, а если ее нет??? Бензин кому как, кто-то 92 и в 16кл льет, а в 8кл - 92 то что доктор прописал. Разница конечно в рубль, а подсчитай по своему пробегу сколько этих рублей набежит в месяц, а сколько в год. Резина 13" дюймов дешевле, а тормоза помимо их работоспособности зависят еще и от прокладки между рулем и сиденьем, кого-то и дисковые на все колеса не спасают . Про ремень ГРМ уже писали - если порвет где в дороге - то ремонт головки блока на 500$. Так что подумай 100 раз что тебе надо. Динамика машины - это не единственный показатель и отнюдь не самый важный. Я лично сделал для себя вывод, что с нашим автопромом - лучше иметь то что проще - он и там то качества нормального достичь не может, а уж если начнут ставить ABS, гидроусилитель руля и коробку автомат - то вообще п---ц - с сервиса не уедешь никогда.

В пробках 102=103=2115=21099= и т.д. (остальное как уже было сказанно зависит от прокладки). А вот на трасе извините подвинтесь
По поводу ГРМ - у всех свои недостатки. (если во время менять ничего страшного).




Все сказанное автором-золотые слова.
Полностью поддерживаю, особенно про универсал. Drinks or Beer

#17:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 13:22
cad-max писал(а):

По поводу тяги на низах, просто 16 кл. двигатель немного резкий , и при троганьи с места надо давать побольше газа , а стреляет она с места поверьте не хуже 8 кл , а может даже и лучше...

[/list][/quote]
Это конечно так (в смысле поддать газку переда стартом) только вот при трогании с места на горе или на грунтовке это как раз приведет к пробуксовке колес, со всеми вытекающими при этом последствиями. Так что данный способ (поддать газку) работает только на асфальте! 8)

#18:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:03
102 рулит форева!!! а вообще какая разница? разницы никакой, это 2110 от ваз.
#19:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:13
По поводу в горку согласен , есть такое. Ну а на грунтовой дороге-
зачем вам это -???

Ну а вобще тема былы 21103 -21102 , а универсал для других целей.

Для VolvoDriver

Мой совет если трудно опредилится , и есть претензии к поведению
автомобиля закажи тест-драйв, или попроси у друзей покататся сразу
все поймеш (ну может не сразу , и не все, но все равно стоит).

Когда будеш покупать посиди в обоих , потрогай их и посмотри ,послушай как работают и какая тебе в душу больше западет ту и бери (ты это почувствуеш).

Удачной покупки Very Happy

#20:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:20
cad-max писал(а):

По поводу в горку согласен , есть такое. Ну а на грунтовой дороге-
зачем вам это -???


Да в том то и дело, что на грунтвке (рассказ про шашлычки) тоже пришлось дать газку, так как без него тачка глохла (ну нет мощщи на низах и все, это отметили все мои друзья в колличестве 4 человек, все владеют разными тачками), а что б не глохла приходилось добавлять, в итоге - пробуксовка и ........
В общем 16 клопов одназначно для трассы, а на грунтовке - глаз да глаз!

#21:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 17:13
HI !

Не знаю про какую "плохую" тягу на низах вы все говорите. но у меня машина не глохнет при троганье с места даже если не нажимать педаль газа (единственно надо Очень осторожно сцепление отпускать). Тяга в горку, хм таже ситуация - отпускаю педль газа замечательно едет Smile.

Обычно я меньше чем на 2000 об/мин не езжу - двигло жалко.

P/S/ На Х.Х. след параметры:
Частота 800-840 об/мин
Расход воздуха 8-9
Расход бензина 0.6-0.7 л/ч

Ну, всё завязываю, завтра В Геленджик на машинке ехать. 8) .

#22:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 18:32
[quote="Oleg78r]....Так что данный способ (поддать газку) работает только на асфальте! 8)[/quote]

Добавлю - на сухом асфальте(!), т.к. на мокром проворачивает (особенно заметно, если ехал-ехал по городу, пошел дождь, в очередной раз с перекрестка... проворачивает, морда прыгает...)

А про грязь или рыхлый снег.... млин... брал машину чуть больше полгода тому назад, так за это время конкретно посадил авто мордой в снег и два раза в грязь - окапывается оглянуться не успеешь...

А по хорошей погоде да на сухом асфальте...................................

#23:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 18:43
Я лично осознано брал 8кл и универсал. Во первых слухи и не только про ГРМ, во вторых мне на трассе 130-150 кмч за глаза хватает, в четвером и грузом килограмм под 70 разогнался до 160 кмч (по спидометру) куда больше то Shocked Да двенашки обгоняли, но когда сбавлял до 100-110, а так висели на попе, а я не люблю когда ссзади висят. В общем основной довод был -двигло 2111 максимально доработан и обкатан, двигло 2112 новинка ВАЗа и как показывает практика не безупречная. Теперь вот послушав почитав, сделал еще вывод, к бензину 16кл критичней, если машина люкс, все лишгие лошади уходят на катализацию выхлопа и кондейшн. То есть при полных включенных прибамбасах и при 16кл на трассе будеш ехать и динамить, так же как и 8кл без прибамбасов. К сказанному добавлю что судя по выкладкам форумчан, многие катализаторы снимают, кондиционеры не особо жалуют. А так конечно тебе выбирать. Лично я в основном проблем с ГРМ и роликами не хотел поиметь. А скорость и динамика мне пока по барабану, т.к. водила я начинающий и надеюсь когда опыту добавиться уже пересяду на инно. А с такой скоростью роста цен на ГСМ с 8кл проблем с продажей не должно быть.
ВЫВОД:
Если молодой, стремительный,бестрашный, доход стабильный - бери 103 8-)
Если взрослый, спокойный, расчетливый бери 102 8-)
Во всяком случае удачной покупки :cool:

#24:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 19:10
Ну расплакались дети
Каждый хвалит свое болото


стандарт 103 делает стандарт 102
вот и весь вывод

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 20:15
НУ ЗАБУЗИЛИ ВЗРОСЛЫЕ
Цитата:

стандарт 103 делает стандарт 102
вот и весь вывод


А стандарт качества дорог России делает как стандарт 103 так и стандарт 102 ..... равными Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU