VolvoDriver писал(а): до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.
Максимальный крутящий момент выше всего на 500 об по тахометру, а приём намного приятнее(у самого 102). А неудобство, всё зависит от стиля езды- я движок люблю покрутить на высоких... Да и тормозные диски 14-е стоят.
Кстати скоро выйдет (или поступили в продажу уже?) 8-ми и 16-ти клапанники 1,6 литра. Там поршня с клапанами не встречаются. Обещают крутящий момент растянуть на 16-ти клапанниках, что бы и на верхах зажигать и на низах тянула .VolvoDriver писал(а):Добрый день всем.
Да, я знаю, что тема обсуждалась неоднократно. Поиском пользовался, все прочитал. Но конкретного ответа на волнующий меня вопрос не нашел. Стою перед выбором, знакомых с 21103 нет. Поднял подшивки авторевю, ЗР и т.д. И везде про 103 пишут, что ездить на ней в городе неудобно, до 4000 не тянет, шумная и т.д. Но это все избалованные журналисты, а меня больше убедили бы впечатления уважаемых владельцев. Поделитесь, пожалуйста.
У меня товарисч чичас жалеет, что в свое время взял 102 (а не 103). В городе по динамике особой разницы нет, а трассе 103 явно выигрывает..cad-max писал(а):svl103
Зарегистрирован: 03.02.2002
Сообщения: 321
Откуда: Moscow
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 12:20 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А вот я бы свою 103 поменял бы на 102, при чем даже на универсал. По моим оценкам машина практичнее, а динамика - это кому что нужно. Ну разгонишся ты до сотки на пару секунд быстрее - тебя это спасет??? Особенно в Москве в пробках??? По ремонту в 8кл в моторном отсеке свободнее - несколько раз налетал на 103, что на 8кл легко достать, то на 16кл только с ямы, а если ее нет??? Бензин кому как, кто-то 92 и в 16кл льет, а в 8кл - 92 то что доктор прописал. Разница конечно в рубль, а подсчитай по своему пробегу сколько этих рублей набежит в месяц, а сколько в год. Резина 13" дюймов дешевле, а тормоза помимо их работоспособности зависят еще и от прокладки между рулем и сиденьем, кого-то и дисковые на все колеса не спасают . Про ремень ГРМ уже писали - если порвет где в дороге - то ремонт головки блока на 500$. Так что подумай 100 раз что тебе надо. Динамика машины - это не единственный показатель и отнюдь не самый важный. Я лично сделал для себя вывод, что с нашим автопромом - лучше иметь то что проще - он и там то качества нормального достичь не может, а уж если начнут ставить ABS, гидроусилитель руля и коробку автомат - то вообще п---ц - с сервиса не уедешь никогда.
В пробках 102=103=2115=21099= и т.д. (остальное как уже было сказанно зависит от прокладки). А вот на трасе извините подвинтесь
По поводу ГРМ - у всех свои недостатки. (если во время менять ничего страшного).
Все сказанное автором-золотые слова.
Полностью поддерживаю, особенно про универсал. cad-max писал(а):По поводу тяги на низах, просто 16 кл. двигатель немного резкий , и при троганьи с места надо давать побольше газа , а стреляет она с места поверьте не хуже 8 кл , а может даже и лучше...
[/list][/quote]
Это конечно так (в смысле поддать газку переда стартом) только вот при трогании с места на горе или на грунтовке это как раз приведет к пробуксовке колес, со всеми вытекающими при этом последствиями. Так что данный способ (поддать газку) работает только на асфальте! 8)cad-max писал(а):По поводу в горку согласен , есть такое. Ну а на грунтовой дороге-
зачем вам это -???
Да в том то и дело, что на грунтвке (рассказ про шашлычки) тоже пришлось дать газку, так как без него тачка глохла (ну нет мощщи на низах и все, это отметили все мои друзья в колличестве 4 человек, все владеют разными тачками), а что б не глохла приходилось добавлять, в итоге - пробуксовка и ........
В общем 16 клопов одназначно для трассы, а на грунтовке - глаз да глаз!НУ ЗАБУЗИЛИ ВЗРОСЛЫЕ
Цитата:стандарт 103 делает стандарт 102
вот и весь вывод
А стандарт качества дорог России делает как стандарт 103 так и стандарт 102 ..... равными