Eddie писал(а):Какие есть недорогие варианты установить что-нибудь посерьезнее?
Двух тональный (два разной тональности) от ВАЗ или ГАЗ (Волга) и лучше "Улитки"MaDiM писал(а):Проверить под накладкой руля- не соскочила ли фишка(мама)
Накладка руля как снимается? Просто одергивается?MaDiM писал(а):и поставить взамен штатного.
Проводка и реле при этом остаются штатными? Ничего менять не надо?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
АРКАША писал(а):Двух тональный (два разной тональности) от ВАЗ или ГАЗ (Волга) и лучше "Улитки"
Кстати, у Валги, вроде, неплохой сигнал. Тоже ничего менять не надо в проводке?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
А, вот они GMP:
"Реле 90.3747-10 или 75.3777-10, идущее в комплекте, при подключении к штатным проводим устанавливать не нужно (штатное реле справляется в полной мере), также пластину, связывающую сигналы, рекомендую установить самодельную из металла толщиной 1,5 мм., и длинной по соответствующему месту расположению."
https://www.drive2.ru/l/288230376152909581/Eddie писал(а):Проводка и реле при этом остаются штатными? Ничего менять не надо?
Проводка и реле остаются прежними,а вот предохранитель обязательно на 30-ти амперный заменяется,
иначе можешь остаться без вентилятора радиатора и движок вскипятить.Eddie писал(а):Звук как от пищалки детской игрушки. Иногда даже стыдно сигналить.
там жеж есть 2 винта, регулируй силу звука!Eddie писал(а): вопрос даже не в этом.
С этой пукалкой надо что-то делать.
Звук как от пищалки детской игрушки. Иногда даже стыдно сигналить.
Не надо было новую тему мутить.
Почитай!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260128&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282642&start=0т808 писал(а):Не надо было новую тему мутить.
А по..трындеть?
Еще бы поиск нормально работал.
Прочитал. Решено. Ставлю волговские.
АДНАЗНАЧНА!Eddie писал(а):Еще бы поиск нормально работал.
Он у нас нормально работает.
Eddie писал(а):А по..трындеть?
Без нарушения правил?
Это сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379033
Остальное Модератор оценит и лекарство выпишет.
Эту тему вполне можно с одной из тех объединить. Eddie писал(а):как снимается накладка на "пипку" на руле.
Аккуратно по длине подсовывая под нее отвертку.
У нее три пластиковых штырька,входяжих в тело клавиши.
Вот так:
Eddie писал(а):Эту тему можно вообще снести.
И снесём...
Любой ваш каприз для нас закон...
Но мож сначала с пипками доразберёшься...??? Eddie писал(а):Какие есть недорогие варианты установить что-нибудь посерьезнее?
С тойоты двухтональные раздельные найди на разборе . АРКАША писал(а):Двух тональный (два разной тональности)
Однозначно. АРКАША писал(а): и лучше "Улитки"
Улитку закрепить правильно не всегда получается. Звук должен идти вперёд ,а не под капот.DctMaDiM писал(а):1) Проверить работает ли сам сигнал, путем подключения к аккуму на прямую.
2)Проверить под накладкой руля- не соскочила ли фишка(мама)
3)Проверить реле путем подмены.
Отказывается работать сигнал и фсё!
Перестал работать вдруг. Я ничего не трогал
От аккумулятора напрямую подключил - работает.
Накладку на руле снял, проверил, нормально все.
Реле менял на свои же от ближнего и дальнего света - ноль эмоций.
Где-то прочел, что эти реле одинаковые (или схожие).
Хорошо бы, чтобы это оказалось не так.
Предохранитель F5 с виду нормальный. Да и вентилятор радиатора включается в свое время. Они же на одном предохранителе?
При нажатии на клаксон, реле не щелкает.
Кстати, что это такое пишут, что, мол, накладки руля надо снять и блок переключателей повыше закрепить?
Там схема суперпростая же. Минусовой черный провод идет и при нажатии замыкается на ось рулевой колонки.
Как еще проверять?
Вот только не хочу думать, что дело в перемычках на плате монтажного блока. Насколько знаю, авто стояло в основном в гараже. Да и пробег небольшой.Eddie писал(а):Минусовой черный провод идет и при нажатии замыкается на ось рулевой колонки.
Нет.Самара не классика и у нее на кнопку идут ДВА провода.
Eddie писал(а):что это такое пишут, что, мол, накладки руля надо снять и блок переключателей повыше закрепить?
А ты сейчас,ничего не разбирая, потяни вверх по рулевой колонке за оба весла.
Если блок переключателей сдвинулся,значит его ухо обломилось и сигнал теперь появится.т808 писал(а):Нет.Самара не классика и у нее на кнопку идут ДВА провода.
Слушай, ну нет там двух проводов. Я снял даже верхнюю пластину. Может, у меня "версия" какая-то другая.
Есть черный провод (значит, масса). Идет к верхней металлической пластине.
При нажатии верхняя пластина, которая изолирована от нижней металлической, четырьмя медными пипками касается нижней, которая жестко закреплена к оси рулевой колонки.
т808 писал(а):А ты сейчас,ничего не разбирая, потяни вверх по рулевой колонке за оба весла.
Через часик выйду, попробую. Но, кажется мне, что ничего не произойдет.Eddie писал(а):нет там двух проводов. Я снял даже верхнюю пластину. Может, у меня "версия" какая-то другая.
Провода-то есть.Один действительно ЧЕРНЫЙ,а другой СЕРЫЙ с Черной полосой,
но баранка у тебя скорее всего нестандартная,вот ты и запутался.
Eddie писал(а):Через часик выйду
Сделай фото и сюда выложи.
Вот сюда эти провода на клеммы "гитары" цепляются:
т808 писал(а):Сделай фото и сюда выложи.
Даже фотки не стал делать.
Потянул на себя - заработало!
Гран тебе мерси! Ты реальный спец...
Но под рулевой накладной 100% виден реально только один черный провод. Второй, если говоришь, что он есть, где-то спрятан внизу.
И как это лечится? Хотя и так нормально.
Кстати, у соседа тоже сигнал пропал на десятке.
Там такая же система в плане реле, предохранителя и кнопки?
И последний вопрос, так, для общего образования.
Реально все релюшки на вид одинаковые одинаковы и внутри?
С чего бы им быть разными?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
т808 писал(а):Вот сюда эти провода на клеммы "гитары" цепляются:
Не, у меня не так. По крайней мере с проводом массы.
Второй раз выходить неохота.
Если интересно, потом вышлю и фото.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Хотя, кажется, ты прав. Просто к кнопке не может идти 2 провода, поскольку она замыкается на массу.
А накладки рулевой колонки я не снимал.
Так что, выходит, все у меня стандартное.Eddie писал(а):Не, у меня не так.
И у тебя так!
Eddie писал(а):Если интересно
Я это и так знаю.
Eddie писал(а):Потянул на себя - заработало!
Потом снова по колонке сползет и опять перестанет.
Eddie писал(а):как это лечится?
Либо заменой корпуса подрулевых (гитары),либо резьбовой хомутик приспособить.
Eddie писал(а):все релюшки на вид одинаковые одинаковы и внутри?
Не все,но некоторые.
В ЧЯ одинаковые от:
Ближнего,дальнего света фар,обогрева стекла,сигнала.
Такие же три штуки около мозгов ЭБУ прикручены и
несколько таких же,в зависимости от комплектации авто, под торпедой ниже руля.
Eddie писал(а):сигнал пропал на десятке.
Там такая же система в плане реле, предохранителя и кнопки?
Нет!
На матрехах абсолютно иная схема включения сигнала.
Только подрулевой блок переключателей такой же,но реле у них нет и сам гудок по другому запитан.
Eddie писал(а):она замыкается на массу.
Не замыкается она на массу !!!
Eddie писал(а):накладки рулевой колонки я не снимал.
А вот ты сними верхний кожух и поменяй местами те два провода на клеммах - тогда убедишься,а заодно и посмеемся. Ясно. Если часто будет сползать, подумаю о замене или колхозе.
Пока так поезжу.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
т808 писал(а):Не замыкается она на массу !!!
Не, ну реально фотки надо сделать.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
т808 писал(а):А вот ты сними верхний кожух и поменяй местами те два провода на клеммах - тогда убедишься,а заодно и посмеемся.
Нет у меня под верхним кожухом двух проводов. Если под верхним кожухом рассматривать не обкладку руля, а саму кнопку.
Бесполезно дальше без фоток.Eddie писал(а):Нет у меня под верхним кожухом двух проводов.
Залезешь - убедишься,что не прав: