Проблемы с коробкой передач ВАЗ2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с коробкой передач ВАЗ2111 Автор: Sancho121 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 23:17
Здраствуйте.
ВАЗ21114, 2006 г.в. 1,6 16 кл.
Недавно обнаружилась такая проблема. Начала плохо включатся первая передача. Рычаг переключения передач на себя и чуть вперед и все, дальше как будто во что то упирается. Все остальные передачи включаются отлично.
Ситуация. Еду на четвертой (третей, второй, пятой, не важно) по городу, красный, перехожу на нейтраль и останавливаюсь на светофоре, зелёный, включать первую не включается. Как будто что то не дает. Нужно приложить усилие, солидное, чтобы передача включилась. И при включении первой такое ощущение что я силой вдавливаю эту передачу. Ей что то не даёт, а я продавливаю её.
Ещё начался шум в сцеплении. Шум есть, когда выжимаю сцепление - исчезает. Может это происходить по этой причине. Или по причине плохо натянутого троса сцепления. Я его чуть отпустил так как сильно терся в салоне возле педали.

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 23:31
А на холодную, лучше включается?
П.с. Когда заводское сцепление умерало, при долгой езде по городу первую воткнуть было не реально, но на холодную более менее втыкалась, ну и при троганьи с места сопровождалось все это дело вибрацией...
Sancho121 писал(а):

Шум есть, когда выжимаю сцепление - исчезает


Это шум подшипника вала кпп, ничего страшного...

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2017 00:10
Sancho121 писал(а):

Нужно приложить усилие, солидное, чтобы передача включилась. И при включении первой такое ощущение что я силой вдавливаю эту передачу. Ей что то не даёт, а я продавливаю её.


Не усердствуй,иначе механизм переключения сломаешь!
Лучше включи сначала 2-ю передачу,а уже после нее,не отпуская сцепление, первую.

#4:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 12:59
Всем привет, возник трескот на холодной машине, облазил вокруг движка, похоже что выжимной умирает, при движении в километр пропадает. Постоишь - опять... Выжимной менял 3 месяца назад, возможно пора менять подшипники, коробка без капиталки 600 тыс. отходила. Может из-за изношенности подшипников разбило выжимной? Видео добавляю.
https://youtu.be/k0i0PE7axf8

#5:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 13:28
Вы к доктору так же ходите? Видосики ему скидываете и спрашиваете - доктор. что со мной? В сервис не судьба заехать и спросить, чтоб посмотрели, посчупали, а?
#6:  Автор: Sancho121 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 13:46
Да, на холодную включается нормально, такое начинается после езды по городу, когда машина прогреется.
Так а может трос сцепления подтянуть.
Бывший хозяин сказал, что сцепление заменил тысяч 20 назад, но это он так сказал.

#7:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 13:53
jimos писал(а):

Вы к доктору так же ходите? Видосики ему скидываете и спрашиваете - доктор. что со мной? В сервис не судьба заехать и спросить, чтоб посмотрели, посчупали, а?

за этим будущее.. Уже сейчас молодые доктора гуглят и предлагают выбрать симптомы facepalm

#8:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 14:07
А для чего тогда создаются порталы с форумами? Я то думал, чтобы посоветоваться с мастерами у которых бесценный опыт? А оказывается для "добрых" советов ехать на сервис. Мощно! На СТО мне и так скажут что разбирать надо.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 15:04
Sancho121 писал(а):

а может трос сцепления подтянуть.


Если педаль сцепления ниже педали тормоза,а при выборе первой и задней передачи они с треском включаются,то тогда подтяжка троса поможет.
В данном же случае это маловероятно.

#10:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 16:37
У меня тоже проблемы с КПП: педаль сцепления в конце срабатывает и не очень хорошо втыкаются первая, вторая и задняя. Кпп после ремонта, сцепа новая
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 17:03
Runik писал(а):

педаль сцепления в конце срабатывает и не очень хорошо втыкаются первая, вторая и задняя.


Подними педаль - станут лучше включаться.

#12:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 17:43
т808 писал(а):

Runik писал(а):

педаль сцепления в конце срабатывает и не очень хорошо втыкаются первая, вторая и задняя.


Подними педаль - станут лучше включаться.

педаль наоборот, опускать надо, т.е уменьшать ход педали. Я опустил, но маловато. Там по мануалу какие-то 13 см от пола - это вообще не получилось реализовать. А по передачам кпп - там надо четко поймать момент вхождения передач. Это тоже не удалось сделать идеально. Еще и синхрики новые, тоже тугость дают походу.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 17:59
Runik писал(а):

педаль наоборот, опускать надо,


Это смотря с какого конца такое изречение читать:
Runik писал(а):

педаль сцепления в конце срабатывает


Pardon
Опустишь педаль - передачи с еще бОльшим треском включаться станут из-за неполного разобщения дисков сцепления.
Runik писал(а):

там надо четко поймать момент вхождения передач.


Ничего "ловить" не требуется.
При полном выжиме сцпления оно не должно вести,т.е. диски не касаются друг друга.
Runik писал(а):

синхрики новые, тоже тугость дают походу.


Это уже другой вопрос.

#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 19:11
remain7 писал(а):

Я то думал, чтобы посоветоваться с


да, но не так как ты - записал видос, и спрашиваешь - а чо это у меня шумит ребзя, разгадайте ребус.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Меня больше всего убивают клиенты, которые просят проехать на их автомобиле, чтобы определить, какой элемент стучит в подвеске. Я говорю - заедь в гараж, я посмотрю, не, говорит, давай проедем facepalm

#15:  Автор: Sancho121 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 20:32
Да, плохо включается первая и задняя, притом задняя бывает с треском включается, а бывает вообще не включается, приходится отпускать сцепление и выжимать заново.
Да кстати вспомнил, у меня порвался трос сцепления, заменили. Проехал километров 500 и начались карусели с первой передачей.
Подтяну трос, посмотрю, может поможет.

#16:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 17:59
Расбросал движок. Не уверен на 100%, но похоже причиной звона на холодную явились пружинки диска сцепления. Две сидят как влитые а две крутятся в посадочном месте со страшным скрипом. Плюс скорость вращения, плюс полость коробки как усилитель звука... Диск менять или поджать пружинки?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 18:05
remain7 писал(а):

похоже причиной звона на холодную явились пружинки диска сцепления.


Маловероятно.
remain7 писал(а):

Диск менять или поджать пружинки?


Поджать не получится,да и смысла нет.
Если накладки диска не изношены,то видимо менять его не нужно.

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 19:57
remain7
Стоимость ошибки повторная разборка
Диск отдельно 1 т стоит

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Яб поменял сцепу в сборе,на умирающей корзине при прогреве диск ведет

#19:  Автор: Roman 19791979 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 23:00
Звенит и тарахтит - подшипник первичного и вторичного вала. Заменил на приора подшипники, прошли 25000км со снятыми пыльниками - затарахтели на холостом ходу. Поставил новые приора подшипники пока пробег 20000км hehe надеюсь больше пройдут. Родные подшипники с пластиковым сепаратором отходили 90000км, один подшипник был в норме, а во втором были раковины. supercool
#20:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 20 Января 2018 20:21
Звенел таки диск сцепления, но подшипники тоже скоро менять, гудят на скорости.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU