А на холодную, лучше включается?
П.с. Когда заводское сцепление умерало, при долгой езде по городу первую воткнуть было не реально, но на холодную более менее втыкалась, ну и при троганьи с места сопровождалось все это дело вибрацией...
Sancho121 писал(а): Шум есть, когда выжимаю сцепление - исчезает
Это шум подшипника вала кпп, ничего страшного...Sancho121 писал(а): Нужно приложить усилие, солидное, чтобы передача включилась. И при включении первой такое ощущение что я силой вдавливаю эту передачу. Ей что то не даёт, а я продавливаю её.
Не усердствуй,иначе механизм переключения сломаешь!
Лучше включи сначала 2-ю передачу,а уже после нее,не отпуская сцепление, первую.jimos писал(а):Вы к доктору так же ходите? Видосики ему скидываете и спрашиваете - доктор. что со мной? В сервис не судьба заехать и спросить, чтоб посмотрели, посчупали, а?
за этим будущее.. Уже сейчас молодые доктора гуглят и предлагают выбрать симптомы Sancho121 писал(а):а может трос сцепления подтянуть.
Если педаль сцепления ниже педали тормоза,а при выборе первой и задней передачи они с треском включаются,то тогда подтяжка троса поможет.
В данном же случае это маловероятно.Runik писал(а):педаль сцепления в конце срабатывает и не очень хорошо втыкаются первая, вторая и задняя.
Подними педаль - станут лучше включаться.т808 писал(а):Runik писал(а):педаль сцепления в конце срабатывает и не очень хорошо втыкаются первая, вторая и задняя.
Подними педаль - станут лучше включаться.
педаль наоборот, опускать надо, т.е уменьшать ход педали. Я опустил, но маловато. Там по мануалу какие-то 13 см от пола - это вообще не получилось реализовать. А по передачам кпп - там надо четко поймать момент вхождения передач. Это тоже не удалось сделать идеально. Еще и синхрики новые, тоже тугость дают походу.Runik писал(а):педаль наоборот, опускать надо,
Это смотря с какого конца такое изречение читать:
Runik писал(а):педаль сцепления в конце срабатывает
Опустишь педаль - передачи с еще бОльшим треском включаться станут из-за неполного разобщения дисков сцепления.
Runik писал(а):там надо четко поймать момент вхождения передач.
Ничего "ловить" не требуется.
При полном выжиме сцпления оно не должно вести,т.е. диски не касаются друг друга.
Runik писал(а):синхрики новые, тоже тугость дают походу.
Это уже другой вопрос.remain7 писал(а): Я то думал, чтобы посоветоваться с
да, но не так как ты - записал видос, и спрашиваешь - а чо это у меня шумит ребзя, разгадайте ребус.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Меня больше всего убивают клиенты, которые просят проехать на их автомобиле, чтобы определить, какой элемент стучит в подвеске. Я говорю - заедь в гараж, я посмотрю, не, говорит, давай проедем remain7 писал(а):похоже причиной звона на холодную явились пружинки диска сцепления.
Маловероятно.
remain7 писал(а):Диск менять или поджать пружинки?
Поджать не получится,да и смысла нет.
Если накладки диска не изношены,то видимо менять его не нужно.