Калильное зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Калильное зажигание Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 09:33
День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???
#2: Re: Калильное зажигание Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:00
DL писал(а):

День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???


Калильное зажигание это немного другой процес (преждевременное самовоспламинение смеси от нагретых деталей в камере сгорания), он проявляется в режимах полной нагрузки на мотор (т.е при полностью открытой дросельной заслонке), а здесь скорее так называемый дизелинг, вероятные причины плохой бензин и отказ ЭМК карбюратора или блока его управления. Боротся можно перегазовкой перед выключение зажигания (в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения).

#3:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:19
Как бороться: нажимаешь тормоз, вкл. передачу и бросаешь сцепление. Это что б двигатель не колбасило, ибо это вредно.

Калильное зажигание, скорее всего из-за нагара в двигателе. Промчись по трассе с ветерком, что б обороты были тыщ 5, все сгорит Smile. Либо еще вариант - слишком горячие свечи.

#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:24
Проверь электромагнитный клапан на карбюраторе - может он от вибрации чуть-чуть выкрутился и бензин сосет мимо него. Затягивать сильно не надо - буквально двумя пальчиками.
#5:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:56
[quote="MaTPoC"]Как бороться: нажимаешь тормоз, вкл. передачу и бросаешь сцепление. Это что б двигатель не колбасило, ибо это вредно.

Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?

#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:40
DL писал(а):

Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?



Двигатель перегревается, плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе, нужно поставить дополнительую помпу от Газели. :-D 8-)

#7:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:13
DL писал(а):


Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?



Ах вот оно что Very Happy Не покрутил, а НАКРУТИЛ Smile Может смесь слишком бедная? У нее температура горения выше, из-за того и проблема.

#8:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:25
О !!!!!! Спасибо, Моряк Very Happy Скорее всего в этом и дело. А-то я и не знал таких токостей, хотя и 14 лет с машинами общаюсь.
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:26
Во первых не надо горячится. А во вторых топливо на ХХ поступает именно через ЭМК. И если двигатель бъется в конвульсиях после выключения - то значит игла не запирает этот клапан, либо ЭМК не плотно садится в седло. На моей тоже самое происходит эпизодически. Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.
#10:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 15:43
svl103 писал(а):

Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.



Хороший совет... - чтобы съэкономить на топливном фильтре открутить ЭПХХ.

#11:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 16:25
Ну что-же, насчет ЭМКХХ мысел не лишена, но началось-то это строго опосля экспериментов с винтами качества и количества. Так что..........
Вощем посмотрим.

Цукерман Bravo , мне понравилось. В твоем юморе тоже что-то есть Smile :cool:

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 16:51
Справка для ЦУКЕРа.

Топливный фильтр установлен, но не спасает. Его забивает за 500 км или даже раньше. А в карбюраторе на дне плавает какая-то рыжая взвесь - фильтр ее не задерживает - при чем любой. Она же забивает и форсунки ускорительного насоса. Менял уже несколько раз, карб вымывал, фильтр менял - толку мало. Надо снимать бензобак и смотреть. Но никак руки не доходят, а ездить надо - потому и открутил слегка ЭМК, чтобы на ХХ не глохла - вот и весь секрет.

#13:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 17:04
Да, Рабинович, осадили Тебя Crying or Very sad , но не боись - сказал хорошо и вовремя 8-)
#14:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 00:56
А проще не пробовали - вернуть все обратно, смесь нарушили, момент зажигания остался, скоро черный дым из трубы пойдет и пердеть будете, вывернете свечи - а они черные




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU