DL писал(а):День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???
Калильное зажигание это немного другой процес (преждевременное самовоспламинение смеси от нагретых деталей в камере сгорания), он проявляется в режимах полной нагрузки на мотор (т.е при полностью открытой дросельной заслонке), а здесь скорее так называемый дизелинг, вероятные причины плохой бензин и отказ ЭМК карбюратора или блока его управления. Боротся можно перегазовкой перед выключение зажигания (в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения).DL писал(а):Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.
Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?
Двигатель перегревается, плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе, нужно поставить дополнительую помпу от Газели. :-D 8-)DL писал(а):
Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?
Ах вот оно что Не покрутил, а НАКРУТИЛ Может смесь слишком бедная? У нее температура горения выше, из-за того и проблема.svl103 писал(а):Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.
Хороший совет... - чтобы съэкономить на топливном фильтре открутить ЭПХХ.