Обмер б/у конфига 78 х 129 х 84 в низком блоке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Обмер б/у конфига 78 х 129 х 84 в низком блоке Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 20:52
Попал в руки низкий блок в сборе с чем-то вкусным. Информации от предыдущего владельца было мало: мотор не брал масло, не стучал, крутил в 8000 регулярно, адово валил, ну и то что мотор был собран человеком, который профессионально собирает моторы для автоспорта, по конфигу мотора была путаница и не тыковка.
То что мотор не брал масло - очень интересно. Может быть замеры текущего состояния откроют секрет.
Начинаем, по часовому индикатору выставляем ВМТ и НМТ, далее штангельглубиномером определяем ход. Получается 77.86мм, т.е. колено как бы 78мм.
Недоход при покачивании поршня в ВМТ 0,29мм - 0,6мм.
По нагару недоход при покачивании 0,17мм - 0,47мм. Это к теме какой должен быть минимальный недоход.
Прокладка была металлическая.
Длину шатуна определил так же штангельглубиномером, длина составила 129,3мм. Палец 22м.
Ниже фото процесса. Поршняга ЕВА, шатуны хз чьи (не Стольников случаем?), палец подусталый.
На поршнях видим 2 одинаковых компрессионных кольца, толщиной 1.5мм, по легенде от BMW.
На цилиндрах хона не вижу. Зеркало?
По мере возможности тему буду пополнять и возможно в будущем этот низ, с доработкой, будет стоять у меня под капотом Smile



ход.jpg
 Описание:
 Размер файла:  242,37 KB
 Просмотрено:  40 раз(а)

ход.jpg



недоход.jpg
 Описание:
 Размер файла:  443,5 KB
 Просмотрено:  41 раз(а)

недоход.jpg



недоход по нагару.jpg
 Описание:
 Размер файла:  301,15 KB
 Просмотрено:  51 раз(а)

недоход по нагару.jpg



поршняга дно.jpg
 Описание:
 Размер файла:  413,26 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

поршняга дно.jpg



юбка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  239,45 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

юбка.jpg



юбка 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  243,87 KB
 Просмотрено:  41 раз(а)

юбка 2.jpg



сбоку.jpg
 Описание:
 Размер файла:  222,34 KB
 Просмотрено:  41 раз(а)

сбоку.jpg



маркировка.jpg
 Описание:
 Размер файла:  353,59 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

маркировка.jpg



шатун.jpg
 Описание:
 Размер файла:  523,71 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

шатун.jpg



отпечаток от вкладыша.jpg
 Описание:
 Размер файла:  272,27 KB
 Просмотрено:  43 раз(а)

отпечаток от вкладыша.jpg



ПАЛЕЦ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  265,81 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

ПАЛЕЦ.jpg



ВГШ.jpg
 Описание:
 Размер файла:  330,05 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

ВГШ.jpg



вкладыши шатунные.jpg
 Описание:
 Размер файла:  416,3 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

вкладыши шатунные.jpg



Размеры.jpg
 Описание:
 Размер файла:  413,15 KB
 Просмотрено:  46 раз(а)

Размеры.jpg



Где хон 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  245,35 KB
 Просмотрено:  41 раз(а)

Где хон 1.jpg



Где хон 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  394,12 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

Где хон 2.jpg



Где хон 3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  343,06 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

Где хон 3.jpg



Где хон 4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  334,5 KB
 Просмотрено:  47 раз(а)

Где хон 4.jpg



Где хон 5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  267,98 KB
 Просмотрено:  43 раз(а)

Где хон 5.jpg



#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 10:57
Поршня, конечно, грустные, но по мне так масложор больше от колец зависит. У меня на четырке оковалки болтались в цилиндрах, как гамно в проруби, но расход масла = 0.
Хона, кстати, тоже не было, когда вскрывал.

#3:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2017 20:07
Alex_2114
По цековкам 8 клоп был ?

#4:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 23:51
wirtgen
Да, был 8-клоп. Буду считать какая степень сжатия будет на 126 ил 194 ГБЦ.
IMPRINT
Предыдущий владелец говорит, что мотор при запуске в мороз не стучал. Это очень любопытно.

Интересно почему нет хона на цилиндрах вообще. Ощущение, что точили в зеркало.
Пальцем не чувствуется выработка от колец на цилиндре.
Может быть кто-нибудь знает чье производство шатунов на фото?
Если кого-нибудь интересует какой-нибудь замер, то могу сделать, пока я не разобрал низ.

#5:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 23:55
Alex_2114 писал(а):
То что мотор не брал масло - очень интересно.

Чет для не берущего масло мотора полно нагару сверху поршня . И с боков нагар не маленький .
Alex_2114 писал(а):
Буду считать какая степень сжатия будет на 126 ил 194 ГБЦ.

Около 10 примерно .




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU