Колебас писал(а):ТО-1 делал всегда, при обслуживании находился всегда рядом, сверял выполненые работы с сервисной книжкой, а то мне включили в выполенные работы на 16-ти клапаннике регулировку клапанов. Все косяки устранили по гарантии без проблем. А вот на ТО - 2 и остальное забил.
Абсолютно согласен с Колебасом. Сам точно так же поступил, только оставил себе ма-а-аленькую лазейку - если поломается что-либо серьезное, у меня есть возможность сбросить пробег на счетчике (как будто ТО2 еще и не подошло) и ехать на сервис с требованием о ремонте.AFiL писал(а):Колебас писал(а):ТО-1 делал всегда, при обслуживании находился всегда рядом, сверял выполненые работы с сервисной книжкой, а то мне включили в выполенные работы на 16-ти клапаннике регулировку клапанов. Все косяки устранили по гарантии без проблем. А вот на ТО - 2 и остальное забил.
Абсолютно согласен с Колебасом. Сам точно так же поступил, только оставил себе ма-а-аленькую лазейку - если поломается что-либо серьезное, у меня есть возможность сбросить пробег на счетчике (как будто ТО2 еще и не подошло) и ехать на сервис с требованием о ремонте.
А у тебя разве ограничения по сроку на гарантию нет? Или слишком много километров наматываешь?
Я уже прошел два ТО и ни сколько не жалею. Машина от этого хуже не стала, как ездила так и ездит.
Сейчас мне без проблем платить 3000-3500 РЭ за ТО раз в сезон, чем геммороиться самому, да еще потом ломать голову где и за какие деньги чинить машинку. А так до 45 тыков, если что, машинку починят бесплатно и как показала практика на нормальном уровне. А дальше - продаем машинку и покупаем, например, ино.