ТО1 Быть или не быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТО1 Быть или не быть? Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 10:54
Вопрос по большей части к владельцам новых машин:

Очень сомневаюсь в необходимости сохранять гарантию ценой прохождения ТО1 - слишком много наслушался про качество обслуживания и что машинка лучше после ТО не станет, жалко нервов и времени. На 2108 делал все сам (включая кап. двигла). Но мотор 2112 меня почему-то пугает (пока), наверное потому, что еще не лазил в него. Есть две проблемы: - текут вклеянные стекла
- масло в свечных колодцах нового образца
ВОПРОС: ЗАБИТЬ НА ТО1 ИЛИ НЕ ЗАБИТЬ?
Стоит ли выставлять предъяву на указанные дефекты или любить свою ласточку одному?
Может есть способ типа покупки талона техосмотра для сохранения гарантии на какой-то тяжелый случай?

#2:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:06
пока, тыщ до 30 лучше не забить, мало ли ещё откуда масло потечёт?
#3:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 11:45
Чистый развод , поверь мне Confused . Смысл есть только если в течени следующих 2-3 х лет собираешся ее продовать - вот тогда ты будешь
щеголять типа она (ласточка) у меня на гарантии -самолет (только я крылья снял ) и накинеш за енто баксов 800$ Very Happy а потратиш на ТО-X 2000$ Shocked

А теперь решай надо или нет ??? Confused

#4:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:00
С ентой позиции вроде и не надо, а дефекты советуешь самому исправлять - (качество работы будет лучше точно), возиться с авто я люблю.
#5:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:06
ТО-1 делал всегда, при обслуживании находился всегда рядом, сверял выполненые работы с сервисной книжкой, а то мне включили в выполенные работы на 16-ти клапаннике регулировку клапанов. Все косяки устранили по гарантии без проблем. А вот на ТО - 2 и остальное забил.
#6:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 12:35
Зачем самому (хотя конешно иногда так хочется в машине покапатся ,
ну хоть что нибудь pray: ), а так вобще найди сервис по приличней,
лучше посередине между домом и магазином , и делай там будет дешевле ,(тс..... Surprised можеж побровать договорится с мастером чтоб он тебе ТО поставил (если конечно он может)). А по поводу гарантии
разъясняю -) Магнитолу сам ставил ???? если да то гарантии на электронику нет.. , на лакокрасочные покрытия и так нет гарантии,
поставиш проставки и на подвеску нет гарантии... А на что есть то ???
(Можно конечно эти операции проделать на первом ТО но цены тебе
лучше не знать- спокойней спать будеш). Да кстати денги за работу по
гарантии = Денгам за работу + детали (причем нормальные детали, а не ВАЗовское г. )

#7:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:07
Класс! Интересная закономерность прослеживается... Москвичи в один голос недовольны ТО1 и не советуют с ней связываться. Может потому что при таких доходах проще все делать на комм. основе? Ну, c Богом, скорее буду ориентироваться на столичных, но и другие мнения для меня важны не меньше...
#8:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 14:53
Вчера встал на Ленинградке из-за резкого шума из-под капота. Смотрю - шкив генератора набекрень. Звоню. Через 15 минут подъезжает техничка (повезло: поблизости была, сам настраивался ждать часа 3) Через 50 минут уезжаю с замененным по гарантии генератором (вожу с собой талон). Цена вопроса - 450 руб за вызов. Ещё было по гарантии - регулировка ступичного подшипника (будет и замена), вентилятор отопителя, 2 микромоторедуктора заслонки, кое-какие работы. Итого ТО1 я уже отбил. 2112 не 21093 (в ус не дул), спроси у Олега78р. Поразмышляй.
#9:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 16:06
Колебас писал(а):

ТО-1 делал всегда, при обслуживании находился всегда рядом, сверял выполненые работы с сервисной книжкой, а то мне включили в выполенные работы на 16-ти клапаннике регулировку клапанов. Все косяки устранили по гарантии без проблем. А вот на ТО - 2 и остальное забил.



Абсолютно согласен с Колебасом. Сам точно так же поступил, только оставил себе ма-а-аленькую лазейку - если поломается что-либо серьезное, у меня есть возможность сбросить пробег на счетчике (как будто ТО2 еще и не подошло) и ехать на сервис с требованием о ремонте.

#10:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 16:10
AFiL писал(а):

Колебас писал(а):

ТО-1 делал всегда, при обслуживании находился всегда рядом, сверял выполненые работы с сервисной книжкой, а то мне включили в выполенные работы на 16-ти клапаннике регулировку клапанов. Все косяки устранили по гарантии без проблем. А вот на ТО - 2 и остальное забил.



Абсолютно согласен с Колебасом. Сам точно так же поступил, только оставил себе ма-а-аленькую лазейку - если поломается что-либо серьезное, у меня есть возможность сбросить пробег на счетчике (как будто ТО2 еще и не подошло) и ехать на сервис с требованием о ремонте.



А у тебя разве ограничения по сроку на гарантию нет? Или слишком много километров наматываешь?

#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 19:00
Я лично забил на ТО1. Во первых действительно много ограничений по гарантии. Во вторых развод сплошной типа регулировки клапанов на 16 клапаннике. В третьих езжу не много, за год 7000 км, а через год и гарантия кончится. В четвертых посмотрел цены на основные агрегаты и решил если что, сам куплю и поставлю. И еще салон в котором я покупал, нарисовал мне адрес для ТО обычной мастерской, коих десятки в каждом городе и коим не особо доверяешь. А та СТО, что указана в списках ВАЗа работает в плотную с конкурентом салона, в котором купил. А конкуренты есть конкуренты зарядят по полной. 8-) В общем ВАЗовская гарантия - мираж, за редким исключением. И по большому счету если уж квакнет движок, не дай бог, суд будет опираться на ГК РФ и закон о защите прав потребителя, а не на внутренние писульки ВАЗа, которые лекго могут быть признаны ничтожными, как ущемляющие права покупателя. Они эти условия даже читать не будут. По нашим законам покупка автомобиля и стиральной машины это одно и тоже, но почемуто стиралки меняют без проблем при существенных дефектах, а машины нет. Просто ВАЗ и продавцов ВАЗиков за брак никто по человечески не дрюкал, а пора бы. Смотри ветки про отопитель и уплотнитель стекла. 8-)
#12:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2004 21:37
Я проходил ТО-1 и нисколько не жалею
http://www.lada112.h11.ru/garage/to-1.html

#13:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2004 23:21
Ни сколько не сомневаюсь о кочестве обслуживания в СТО, но потеряв гарантию можно наскочить на порядок (в рублёвов эквиваленте) большие проблемы.
Виктор.

#14:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 11:17
Я тоже маялся этой проблемой.
Вот что народ думает:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30357

Почитал я все это и забил.

#15:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 18:40
Roma112 писал(а):

Я проходил ТО-1 и нисколько не жалею
http://www.lada112.h11.ru/garage/to-1.html



Я уже прошел два ТО и ни сколько не жалею. Машина от этого хуже не стала, как ездила так и ездит.
Сейчас мне без проблем платить 3000-3500 РЭ за ТО раз в сезон, чем геммороиться самому, да еще потом ломать голову где и за какие деньги чинить машинку. А так до 45 тыков, если что, машинку починят бесплатно и как показала практика на нормальном уровне. А дальше - продаем машинку и покупаем, например, ино. Very Happy

#16:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2004 22:34
Надо обязательно, а вв твоём случае лучше зарание написать заявление на директора сервис-центра с изложением проблем по стёклам (мол текут, началось тогда-то, текут сдесь и здесь: прошу дать специалиста, чтоб тот квалифицированно направил исправлять дефект), сам понимешь заяву надо давать в 2-х экземплярах (одну руководителю, другую себе с подписью о приёме) Совет: заранее дома напиши черновик Smile!
Вот перед твоей машиной забегают (особенно если ты заранее узнаеш телефон общества оп защите прав потребителе и как зовут местных руково) А главное потраченных денег и времени жалко не будет!

#17:  Автор: FuryОткуда: Усть-Каменогорск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 08:23
А я на ТО-1 забил и не жалею! все выявленные неисправности заставил устранить в первые 2500 км., а дальше я лучше сам! пока тьфу 3 раза! Smile)
#18:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 14:58
Ура! Решил наконец:

На 1 ТО поеду с целью попробовать купить отметку о прохождении ТО.
На худой конец попробую не упускать машинку из вида не на секунду, если и это не получится - забью сразу и все сделаю сам., чай не безрукий 8)

#19:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2004 01:39
А ТО-3 надо проходить? До окончания гарантии осталось 7 месяцев, или 20 ккм.
За все время было сделано по гарантии: уплотнение головы (масло в свечном), замена одного электростеклоподъемника, замена моторчика стеклоомывателя. По моим оценкам общая стоимость 2000+1000+100=3100 руб. За ТО-1 и 2 отдал около 7000 руб. (включая еще одно ПО). Материалы у них на 30 % дороже, чем в фирменных магазинах. А отношение - разное. Честно скажу, зависит от мастера - бывает и очень хорошее. А иногда хочется по морде дать.
Вот теперь и думаю - пробег уже подпирает. Могу ведь и сам масло-фильтры заменить - нет проблем. Но есть Гарантия! На 2 года!
А кто считал наши нервные потери?
Откликнитесь - кто проходил ТО-3? Или я один такой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU