Проблема с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электрикой Автор: Svarog3095 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 01:21
Доброй времени суток,подскажите пожалуйста дельным советом в обрисованной мною ситуации.В общем сегодня вечером заметил что
очень тускло горят лампочки подсветки кнопок габаритов,и ближнего света,в выключенном состоянии (имеется ввиду те что в две фишки входят),сама проблема повторялась уже не раз и замечено мною была давно,но на это дело попросту забил,до тех пор,пока сегодня,немного проехавшись и заглушив двигатель,ВЫСУНУВ КЛЮЧ из зажигания,постоянно начал гореть "Check Engine" и тускло лампочка давление масла при этом раздавался звук который всегда сопровождается когда гаснет "Check Engine".Спустя время,всунув ключ в замок зажигания,машина попросту не завелась,приборка загорелась,но привычного звука,что система готова к пуску двигателя я не услышал.Потрусил блок предохранителей,никакого эффекта,перешёл к клеммам аккумулятора,подёргав немного,чудо произошло и машина завелась,но проблема так и осталась.Подскажите кто знает,в чём причина,куда лезть,что смотреть,желательно детально,поскольку в машинах не такой уж и спец,или здесь в любом случае только к электрику обращаться ?

Последний раз редактировалось: Svarog3095 (29 Декабря 2017 02:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 01:30
Svarog3095 писал(а):

только к электрику обращаться ?


Ты уже обратился... Надо только малость подождать... Поздно уже... Помогут... supercool

#3:  Автор: Svarog3095 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 02:22
kazak1102 писал(а):

Svarog3095 писал(а):

только к электрику обращаться ?


Ты уже обратился... Надо только малость подождать... Поздно уже... Помогут... supercool


Как я вам всем был бы признателен,я что-то с таким в первые сталкиваюсь

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 14:21
Svarog3095 писал(а):

очень тускло горят лампочки подсветки кнопок габаритов,и ближнего света,в выключенном состоянии


тоесть подсветка выключена а лампочки подсвечиваются?
Svarog3095 писал(а):

перешёл к клеммам аккумулятора,подёргав немного,чудо произошло и машина завелась,


возможно сгнил силовой провод,досмотр с пристрастием.бывает что гниёт внутри но при беглом осмотре этого незаметно,смотреть и плюсовые и массовый на кузов.

#5:  Автор: Svarog3095 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 18:10
rg-45 писал(а):


тоесть подсветка выключена а лампочки подсвечиваются?


Да,и подсвечиваются именно только две первые кнопки,габаритов и ближнего света
rg-45 писал(а):

возможно сгнил силовой провод,досмотр с пристрастием.бывает что гниёт внутри но при беглом осмотре этого незаметно,смотреть и плюсовые и массовый на кузов.


Буду смотреть что там.Не знаю на что грешить,сегодня встал утром,всё прочистил,просушил у монтажного блока.Сваливаю всего на него,поскольку забились сливные отверстия.Стоило только немного это дело запустить,как тут же там образовалось настоящее болото.Сейчас вроде всё норм,даже "Чек" перестал гореть после того как глушу двигатель,опять же повторюсь что до этого помимо кнопок постоянно горел "Чек" и тускло лампочка давления масла,хотя всё выключено,обесточено,даже ключ из замка зажигания вытащен

Последний раз редактировалось: Svarog3095 (29 Декабря 2017 21:13), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 19:05
Svarog3095 писал(а):

забились сливные отверстия.


Которое между ЧЯ и крылом?
Вытащи из него резинку и выброси ее.
Svarog3095 писал(а):

постоянно горел "Чек" и тускло лампочка давления масла,хотя всё выключено


При этом еще и АКБ прилично разряжается на стоянке.
Лучше прямо сейчас замерить ток утечки.

#7:  Автор: Svarog3095 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 21:37
т808 писал(а):

Которое между ЧЯ и крылом?


Ага,она самая.Спасибо за совет.Именно она и забилась,я её не сразу и нашёл под скопившимся слоем грязи и листвой
т808 писал(а):

При этом еще и АКБ прилично разряжается на стоянке.
Лучше прямо сейчас замерить ток утечки.


Этот момент я сразу предусмотрел,и скинул минусовую клемму когда оставил машину на ночь.Сейчас на вроде всё пока работает,жаль только причину не понял,что это было,буду искать дальше.Единственное хоть теперь чек и не горит в момент простоя машины,зато после такого конфуза начал гореть в дороге,глаза мозолит,даже не знаю насколько это связано с тем что произошло

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2017 21:50
Svarog3095 писал(а):

Именно она и забилась


Она у всех забивается,а потом ЧЯ от этого сгнивает.
Есть еще есть пара вредных резинок в нашей машине.
Svarog3095 писал(а):

Этот момент я сразу предусмотрел,и скинул минусовую клемму когда оставил машину на ночь.


Пока не устранишь неисправность,это будешь делать КАЖДЫЙ РАЗ при постановке на стоянку,тем более,что ты сейчас даже не знаешь ток утечки АКБ !!!
Svarog3095 писал(а):

Сейчас на вроде всё пока работает


Уверен?
Утечка может снизиться до того,что тлеющих лампочек ты просто не видишь (проверь сейчас,когда стемнело),
но все же она осталась и может даже ОЧЕНЬ приличная.
Нужен мультиметр.
Svarog3095 писал(а):

Единственное хоть теперь чек и не горит в момент простоя машины


По ЧЕКу,лампам АКБ и масла отдельный разговор,а особенно о засветке лампочки в кнопке габаритов.
Svarog3095 писал(а):

после такого конфуза начал гореть в дороге,глаза мозолит,даже не знаю насколько это связано с тем что произошло


Надо бы код ошибки считать,а вот БК у тебя похоже нет?! Pardon

#9:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 02:17
т808 писал(а):

Есть еще есть пара вредных резинок в нашей машине.


не подскажешь какие? ))

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 15:17
Serj886 писал(а):

т808 писал(а):

Есть еще есть пара вредных резинок в нашей машине.


не подскажешь какие? ))


Вот эти резиновые пыльники на осях регулировки:


#11:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 16:10
т808
А они как влияют негативно?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 16:43
Serj886 писал(а):

они как влияют


Зимой,если зеркала без подогрева,теплый воздух из салона их оттаивает,правда не быстро.

#13:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 19:47
т808
О, спасибо не знал, надо будет убрать Wink

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 21:40
т808 писал(а):

Вытащи из него резинку и выброси ее.


То же не совсем правильно. Это же не просто резинка,а ниппель.
Svarog3095 писал(а):

я её не сразу и нашёл под скопившимся слоем грязи и листвой


Прочистить что мешает?
т808 писал(а):

Зимой,если зеркала без подогрева,теплый воздух из салона их оттаивает,правда не быстро.


Это если стоять. А если по трассе,то может и в салон давить если между зеркалом и основой нет хорошего уплотнения. Думаю его тамнет,а давление в этой зоне будет приличное. Уж тогда лучше шлаг протянуть за зеркало. Там как раз разряжение будет.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2017 22:00
торантино писал(а):

Это же не просто резинка,а ниппель.


В теории это минимальная защита от проникновения подкапотного воздуха через коробку воздухопритока и печку в салон,но .....
это только в теории,тем более,что пару других,БОЛЬШИХ резинок мы не трогаем.
торантино писал(а):

Прочистить что мешает?


А зачем? Выбросил раз и навсегда и чистить нЕчего. Smile
торантино писал(а):

А если по трассе,то может и в салон давить


Не может.В салоне избыточное давление.Проверено не одним десятилетием эксплуатации.
Практика доказала правильность такого решения. Good
торантино писал(а):

Уж тогда лучше шлаг протянуть за зеркало.


Это лишнее.
Механизм регулировки,с оси которого мы пыльник удаляем,как раз и находится ЗА зеркалом - в зоне разрежения,
потому туда из двери воздух в движении еще и засасывает.
И это даже если декоративный треугольничек сеткой не заменять.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2017 14:33
т808 писал(а):

А зачем? Выбросил раз и навсегда и чистить нЕчего.


У себя чищу не так и часто. Осенью да по хвойному лесу в основном батва летит. А так с резинками шума,пыли и вони гораздо меньше .
т808 писал(а):

Практика доказала правильность такого решения.


Надо будет опробовать.

#17:  Автор: иванесОткуда: раменское СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 19:38
Здравствуйте! С новым Годом всех!!!Беда у меня такая,ваз2113,2010г.,купил три года назад,особых проблем не было.Теперь в ходе движения вдруг начинает как бы троить,теряется мощность.Не останавливаясь,выключаешь зажигание,опять включашь,в ходе движения заводишь-всё в порядке.По городу едешь такое редко бывает, а вот на трассе свыше 75-80 км/ч через каждые 10-15 минут.Сегодня с Коломны до Раменского раз десять таких моментов.Когда холодная и прогреваешь то же самое.Спасибо за совет
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 21:20
иванес писал(а):

в ходе движения вдруг начинает как бы троить,теряется мощность


Для начала проверь давление топлива в рампе.Возможно сетка насоса засорилась.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2018 21:52
я за РХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU